не ровная работа двигателя при оборотах чуть выше холостых. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не ровная работа двигателя при оборотах чуть выше холостых. Автор: hohol906Откуда: надым ЯНАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 15:18
всем привет.проблема с пятерочкой (троишный двиг.и карб.)там стоит эл.пневмо клапан.на холостых работает но чуть чуть обороты стали выше а как даш оборотов примерно 900 этот клапан срабатывает и обороты начинают не то что плавать а как то волнообразно.клапан меняли.ЧТО С НЕЙ???
#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 19:33
hohol906, проверяй в первую очередь исправность микропереключателя на карбе.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Почитать вот здесь можно:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-20.html

#3:  Автор: hohol906Откуда: надым ЯНАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 19:46
раньше был случай он рассыпался(микропереключатель)машина работала нормально. заменил 3 года назад.
#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 06:28
То, что ты его менял три года назад сути дела не меняет. За три года сделанное в рашке десять раз рассыпаться может.
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 15:23
Я так понимаю, речь про ЭПХХ?
Ну, так проверь настройку микропереключателя. Он должен чётко срабатывать при отпущенной педали газа. А сначала попробуй замкнуть провода, подключенные к нему. Если ничего не изменится, он не виноват. Изменилось - меняй и регулируй положение.
Если надоест возиться, пересоедини шланг, идущий с коллектора, с клапана на карб. ЭПХХ отключится, но будет жрать чуть больше (почти незаметно).

#6:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 22:15
Выкидывай всю эту систему с ЭПХХ,меньше проблем будет,с новых машин выкидывают мастера по карбам то,напрямую запускай.
#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 17:21
Vodila7 писал(а):

Выкидывай всю эту систему с ЭПХХ...


Поддержу. Толку почти ноль, а с холостыми всегда будут проблемы.

#8:  Автор: hohol906Откуда: надым ЯНАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 16:25
всем спасибо.
#9:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 20:12
artemych писал(а):

Vodila7 писал(а):

Выкидывай всю эту систему с ЭПХХ...


Поддержу. Толку почти ноль, а с холостыми всегда будут проблемы.



Выкидывать ничего не надо, ибо сам прошел путь и на этом пути собраны причины отказов работы ЭПХХ, их всего две:
- неисправность микропереключателя, редко но метко;
- неисправность электропневматического клапана. В нем собирается "водичка" из-за перепадов температур и он перестает работать. Продувка помогает и надолго.
А толк ее в экономии топлива, но чтобы экономить необходимо научиться ездить немного по "новому".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU