Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не ровная работа двигателя при оборотах чуть выше холостых.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не ровная работа двигателя при оборотах чуть выше холостых. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hohol906



На форуме 5 лет
Сообщения: 42
Откуда: надым ЯНАО
Авто: ваз 21102 2003г.в.1.5 8кл
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 15:18
Ответить с цитатой

всем привет.проблема с пятерочкой (троишный двиг.и карб.)там стоит эл.пневмо клапан.на холостых работает но чуть чуть обороты стали выше а как даш оборотов примерно 900 этот клапан срабатывает и обороты начинают не то что плавать а как то волнообразно.клапан меняли.ЧТО С НЕЙ???
Вернуться к началу
hohol906 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 19:33
Ответить с цитатой

hohol906, проверяй в первую очередь исправность микропереключателя на карбе.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Почитать вот здесь можно:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-20.html
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hohol906



На форуме 5 лет
Сообщения: 42
Откуда: надым ЯНАО
Авто: ваз 21102 2003г.в.1.5 8кл
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 19:46
Ответить с цитатой

раньше был случай он рассыпался(микропереключатель)машина работала нормально. заменил 3 года назад.
Вернуться к началу
hohol906 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 06:28
Ответить с цитатой

То, что ты его менял три года назад сути дела не меняет. За три года сделанное в рашке десять раз рассыпаться может.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 15:23
Ответить с цитатой

Я так понимаю, речь про ЭПХХ?
Ну, так проверь настройку микропереключателя. Он должен чётко срабатывать при отпущенной педали газа. А сначала попробуй замкнуть провода, подключенные к нему. Если ничего не изменится, он не виноват. Изменилось - меняй и регулируй положение.
Если надоест возиться, пересоедини шланг, идущий с коллектора, с клапана на карб. ЭПХХ отключится, но будет жрать чуть больше (почти незаметно).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 22:15
Ответить с цитатой

Выкидывай всю эту систему с ЭПХХ,меньше проблем будет,с новых машин выкидывают мастера по карбам то,напрямую запускай.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2014 17:21
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
Выкидывай всю эту систему с ЭПХХ...

Поддержу. Толку почти ноль, а с холостыми всегда будут проблемы.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hohol906



На форуме 5 лет
Сообщения: 42
Откуда: надым ЯНАО
Авто: ваз 21102 2003г.в.1.5 8кл
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 16:25
Ответить с цитатой

всем спасибо.
Вернуться к началу
hohol906 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Батюшка



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2014 20:12
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Vodila7 писал(а):
Выкидывай всю эту систему с ЭПХХ...

Поддержу. Толку почти ноль, а с холостыми всегда будут проблемы.


Выкидывать ничего не надо, ибо сам прошел путь и на этом пути собраны причины отказов работы ЭПХХ, их всего две:
- неисправность микропереключателя, редко но метко;
- неисправность электропневматического клапана. В нем собирается "водичка" из-за перепадов температур и он перестает работать. Продувка помогает и надолго.
А толк ее в экономии топлива, но чтобы экономить необходимо научиться ездить немного по "новому".

_________________
С уважением Батюшка.
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы