Alenka писал(а):Так они ж хрупкие и ломаются... если оно лопнет на скорости за 80? как для подвески лучше?
Потому и говорю, что для наших дорог - штамповка. Её не жалко вместе с резиной поменять.Niko06 писал(а):
P.S. Сам долго искал высопрофильную резину 165-80R13 .Гонять сильно не люблю,но по бездорожью приходится ездить.Да и комфортнее ,по сравнению с 175-70.Дело вкуса.Никому свое мнение не навязываю. Но 14" это "пацанячий тюнинг"
Ну ты как всегда "в теме..."
Сам сейчас ищу 165-80R13. Они действительно комфортнее, да и управляемость несколько лучше. Идёт мягче...
Только есть в магазинах этот профиль с камерой, а безкамерных нет нигде.
Кто скажет, в чём тут дело? Может подбросит кто идею ценную.Alenka писал(а):Вот в том то и беда, что 200-250.... Мне ремонт 2 машины в 400 вечнозеленых президентов обошолся. Так что покатаемся пока на том что есть. Просто предлагали за $150 комплект из 5 колес, резина правда лысая зато диски вроди целые. Да наверно нету смысла.
Аленка!
Не покупай б/у диски! Внешне хорошие на самом деле может быть полной лажей. Ремонт и диагностика очень дороги. А если резина лысая и побитая то диски просто не могут быть в нормальном состоянии 8-)