Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
колесные диска

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> колесные диска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 15:20
Ответить с цитатой

Подскажите ка господа автоводы, какой великий смысл кроется в применении литых дисков из легких сплавов (магния и алюминия) и увеличения их диаметра для классики с 13 на 14?? Кроме разумеется внешнего вида который как говорится на скорость не влияет ну и цены конечно же.
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 15:35
Ответить с цитатой

Они легче штамповки. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше работают амортизаторы - лучше управляемость.

Только по нашим дорогам лучше ездить на штамповке.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 15:38
Ответить с цитатой

Так они ж хрупкие и ломаются... если оно лопнет на скорости за 80? как для подвески лучше?
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rint



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 15:39
Ответить с цитатой

Чем легче колесо, тем его легче раскрутить и амортизировать, отсюда и вывод.
Вернуться к началу
Rint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 15:42
Ответить с цитатой

Да ещё один плюс - балансируются они лучше
_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 15:43
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
Так они ж хрупкие и ломаются... если оно лопнет на скорости за 80? как для подвески лучше?


Потому и говорю, что для наших дорог - штамповка. Её не жалко вместе с резиной поменять.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 15:53
Ответить с цитатой

Всем спасибо, менять не буду!
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 18:23
Ответить с цитатой

Приемущество.
1. меньшая масса неподрессоренной части.Отсюда большая плавность хода и т.д.
2. Из-за меньшей массы ,а соответственно меньшего момента инерции колес,нужно меньше усилий для ускорения и замедления колес.Выливается это в какой то % экономии горючки (нет не 5 не 10,гораздо меньше),и уменьшеный (тоже не сильно)тормозной путь.
Недостатки.
1 .Цена.
2.Найти для классики почти не реально (правильный диск-вылет, посадочные места, диаметр ступицы).
Недостатки литых дисков (вероятность поломки) можно скомпенсировать кованными -- недостаток, еще большая цена.
Думай сама.

Насчет 14 " .Ну-ну.ИМХО полный бред.Первое техосмотр.Но это не главное, каждый сам решает свои проблемы.
Второе - заметно улучшается устойчивость на высокоскоростных виражах,взамен резко падает комфорт,все ямки осчусчаются сильнее.
Третье- на низкопрофильной резине(а другую на диск большего диаметра не поставишь) подвеска жить будет не долго.

Думай сама.

P.S. Сам долго искал высопрофильную резину 165-80R13 .Гонять сильно не люблю,но по бездорожью приходится ездить.Да и комфортнее ,по сравнению с 175-70.Дело вкуса.Никому свое мнение не навязываю.Хотя,честно признаюсь,если бы попались правильные кованные диски 13",по приемлемой цене ,то купил бы.Но 14" это "пацанячий тюнинг"
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 18:28
Ответить с цитатой

Василь>Да ещё один плюс - балансируются они лучше

Да лучше,но балансировочные грузики держутся на липучках или клею,и имеют свойство отрываться в свободный полет...
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 21:20
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):

P.S. Сам долго искал высопрофильную резину 165-80R13 .Гонять сильно не люблю,но по бездорожью приходится ездить.Да и комфортнее ,по сравнению с 175-70.Дело вкуса.Никому свое мнение не навязываю. Но 14" это "пацанячий тюнинг"

Ну ты как всегда "в теме..."
Сам сейчас ищу 165-80R13. Они действительно комфортнее, да и управляемость несколько лучше. Идёт мягче...
Только есть в магазинах этот профиль с камерой, а безкамерных нет нигде.
Кто скажет, в чём тут дело? Может подбросит кто идею ценную.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 07:43
Ответить с цитатой

На классике 165/80R13 сзади цепляет за подкрылки.
Тормозит она хуже. Даже движка 1,2 хватает чтобы на такой резине стартовать с пробуксовкой (я когда только ездить начинал долго привыкал стартовать без пробуксовки на ВАЗ-2102 с такой резиной).

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 08:40
Ответить с цитатой

Оно конечно с дной стороны лучше поставить литые или кованные диски, они легче и подвеске с ними удобнее работать, но с другой стороны дороги у нас в городах Российских отвратительные (в своем большинстве это ямка на ямке). Влетишь на штамповке, диск погнется и может камера по "бороде пойти", диск с камерой на себя много возьмут но подвеска может остаться живой, а вот если на кованном или литом диске попасть в такую же ямку, то диск то может и выдержит удар, не лопнет, не отколется, выкинишь только резину и все, но подвеска может и не выдержать удара , и диск не погасит силу удара и все попадет на резину и подвеску, а ее ремонт обойдется дороже чем стоимость того же самого диска. Я когда купил машину хотел поставить литье или кованные подобрать, но после того как меня один умник подрезал, въехал в ямку, после этого выкинул диск штампованный, резина вроде нормальная осталась, + еще посоветовался с людьми и решил купить просто новые штампованные диски (старым кирдык пришел) и на них колпаки приятного глазу орнамента подобрал.
Во всем есть свои плюсы и минусы, я лично на свою пятерку ставить литье не буду.
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 10:30
Ответить с цитатой

Вообще, даже если смотреть в Москве, на классику очень редко, кто ставит диски. Хотя если видишь завидуешь. А вот 9-ки практически все с дисками. Просто наверно на классику нет смысла этого делать,
кирпич он и есть кирпич - тем более, что в переднеприводных подвеска дубовее и не такая слабая.
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 10:40
Ответить с цитатой

Rezo>Сам сейчас ищу 165-80R13. Они действительно комфортнее, да и управляемость несколько лучше. Идёт мягче...
Только есть в магазинах этот профиль с камерой, а безкамерных нет нигде.

Я так бескамерные и не нашел.Поставил камерные радиальные.Вполне доволен.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 18:04
Ответить с цитатой

Как по мне, кроме цены больше минусов нет!
На класику ВСМПО сертифицированные отличные диски от 200-250$ за компоект 13-х катков. Ну если ковка или литье только на 14 или 15 с более низким профилем, иначе убого смотрятся, да и управляемость почти не улутьшается 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 08:53
Ответить с цитатой

Вот в том то и беда, что 200-250.... Мне ремонт 2 машины в 400 вечнозеленых президентов обошолся. Так что покатаемся пока на том что есть. Просто предлагали за $150 комплект из 5 колес, резина правда лысая зато диски вроди целые. Да наверно нету смысла.
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 13:32
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
Вот в том то и беда, что 200-250.... Мне ремонт 2 машины в 400 вечнозеленых президентов обошолся. Так что покатаемся пока на том что есть. Просто предлагали за $150 комплект из 5 колес, резина правда лысая зато диски вроди целые. Да наверно нету смысла.

Аленка!
Не покупай б/у диски! Внешне хорошие на самом деле может быть полной лажей. Ремонт и диагностика очень дороги. А если резина лысая и побитая то диски просто не могут быть в нормальном состоянии 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 17:22
Ответить с цитатой

Мне, вместе с машиной, достались литые диски. Езжу на них второй сезон, зимой ставил штамповку, никаких нареканий нет. И по лесу, и по ямкам, и по хреновой асфальтированной дороге. Разницы от ударов, по штамповке или по литым, не почувствовал. На старой машине влетел раз в яму на штампованых - диск остался нетронутым, а нижний рычаг треснул. У штампованных быстро отгибается ребро, если им зацепишь за поребрик или смачно припаркуешься колесом, приходится идти прокатывать. Штамповка больше склонна к изгибам - восьмерит. У литых дисков таких недостатков нет. И не скажу, что они хрупкие, хрен бы тогда все иномарки на них ездили.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы