Игорь38 писал(а):Если топтать по тормозу, то вакуумник дополнительно дает воздух в коллектор помимо заслонки и обороты повышаются. А с заглушенным штуцером вакуумника не пробовал поездить? Так уберешь сомнения по его поводу.
Дак посмотрел еще на двух классиках (тоже 21704 и на 21053) - не растут обороты при топаньи по тормозу...
Ну а если не вакуумник - то почему обороты все время падают ниже нормальных ХХ. При том условии, что от карбюратора и зажигания это не зависит...realist писал(а):при неработающем двигле нажми на тормоз до конца и заведи двигло, нанжимая на педаль с той же силой, педаль должна опуститься вниз. по крайней мере, в мануале сказано, что ежели опускается, тот вроде как вакуумник ОК
Ну с этим-то проблем нет. Все как положено работает. А почему обороты-то растут???Axler писал(а):
Герметизировал с обоих сторон шланг от вакуумника к впускному коллектору, клапан в вакуумнике вроде нормальный (к языку присасывается и не отпадает). И вообще: с тех пор, как все это началось сменил КСЗ на БСЗ, поменял свечи, карб, отключил ЭПХХ, менял стиль вождения, менял масло, все фильтры, по колесам пинал, стекло протирал - ничего не помогло. Да и вообще это длится последние 12 тыс. км (с августа прошлого года).
Вакуумник???
.
Меняй его...arcadi писал(а):Попробуй проверить топливный насос, может на холостых у него падает производительность, может мембрана ослабла или клапана заедает. Один из способов - отключить шланг бензопровода от карб., засунуть его в бутылку и завести движок на остатках бензина в карбюраторе, сразу будет видно, как насос качает. Затем, нажми резко на педаль газа, дай обороты. Если насос нормальный, он должен накачать почти 0,6-0,8 литра за 5-10 сек.
Проверил. Насос нормальный - качает очень даже резво. И на ХХ тоже.
Тем не менее обороты ХХ почти все время низкие. Изредка бывает, что нормальные держатся...
Еще что-нить посоветуете?