Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21074 Обороты ХХ странно себя ведут

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 21074 Обороты ХХ странно себя ведут вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 15:41
Ответить с цитатой

Сразу скажу: карб отрегулирован и вообще от него это не зависит, т.к. с другим (абсолютно новым) карбом поведение то же. И еще: эта фигня не зависит от температуры двигла, времени суток и года :)

Обороты ХХ после остановки (например на светофоре) падают с нормальных (850-900) до ~ 600 rpm в течение ~10 секунд. Причем когда регулировался карб (неоднократно) обороты - 850 - 870, пока не покатаешься чуть чуть. Потом все повторяется. Дак вот: допустим на том же светофоре - бьем ногой по тормозам настолько часто, насколько это возможно (т.е. где-то 2 нажатия в секунду) - обороты вырастают до ~1300 rpm. Перестаем топать по тормозу - обороты опять падают (иногда стрелка тахометра падает вообще на ноль, что соответствует ~ 400 rpm, ессно при этом двигло колбасит). Скажу сразу - при топании по тормозу газ не задеваю Smile
Вот так и живем. Иногда приходится газом обороты поддерживать - сильно уж колбасит.

Герметизировал с обоих сторон шланг от вакуумника к впускному коллектору, клапан в вакуумнике вроде нормальный (к языку присасывается и не отпадает). И вообще: с тех пор, как все это началось сменил КСЗ на БСЗ, поменял свечи, карб, отключил ЭПХХ, менял стиль вождения, менял масло, все фильтры, по колесам пинал, стекло протирал - ничего не помогло. Да и вообще это длится последние 12 тыс. км (с августа прошлого года).

Вакуумник???

PS ВАЗ 21074 пробег 20 тыс.км.
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 16:47
Ответить с цитатой

Если топтать по тормозу, то вакуумник дополнительно дает воздух в коллектор помимо заслонки и обороты повышаются. А с заглушенным штуцером вакуумника не пробовал поездить? Так уберешь сомнения по его поводу.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 16:50
Ответить с цитатой

при неработающем двигле нажми на тормоз до конца и заведи двигло, нанжимая на педаль с той же силой, педаль должна опуститься вниз. по крайней мере, в мануале сказано, что ежели опускается, тот вроде как вакуумник ОК
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 10:05
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Если топтать по тормозу, то вакуумник дополнительно дает воздух в коллектор помимо заслонки и обороты повышаются. А с заглушенным штуцером вакуумника не пробовал поездить? Так уберешь сомнения по его поводу.


Дак посмотрел еще на двух классиках (тоже 21704 и на 21053) - не растут обороты при топаньи по тормозу...
Ну а если не вакуумник - то почему обороты все время падают ниже нормальных ХХ. При том условии, что от карбюратора и зажигания это не зависит...
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 10:07
Ответить с цитатой

realist писал(а):
при неработающем двигле нажми на тормоз до конца и заведи двигло, нанжимая на педаль с той же силой, педаль должна опуститься вниз. по крайней мере, в мануале сказано, что ежели опускается, тот вроде как вакуумник ОК


Ну с этим-то проблем нет. Все как положено работает. А почему обороты-то растут???
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 10:49
Ответить с цитатой

Попробуй проверить топливный насос, может на холостых у него падает производительность, может мембрана ослабла или клапана заедает. Один из способов - отключить шланг бензопровода от карб., засунуть его в бутылку и завести движок на остатках бензина в карбюраторе, сразу будет видно, как насос качает. Затем, нажми резко на педаль газа, дай обороты. Если насос нормальный, он должен накачать почти 0,6-0,8 литра за 5-10 сек.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 12:27
Ответить с цитатой

Axler писал(а):

Герметизировал с обоих сторон шланг от вакуумника к впускному коллектору, клапан в вакуумнике вроде нормальный (к языку присасывается и не отпадает). И вообще: с тех пор, как все это началось сменил КСЗ на БСЗ, поменял свечи, карб, отключил ЭПХХ, менял стиль вождения, менял масло, все фильтры, по колесам пинал, стекло протирал - ничего не помогло. Да и вообще это длится последние 12 тыс. км (с августа прошлого года).

Вакуумник???
.


Меняй его...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 14:02
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Попробуй проверить топливный насос, может на холостых у него падает производительность, может мембрана ослабла или клапана заедает. Один из способов - отключить шланг бензопровода от карб., засунуть его в бутылку и завести движок на остатках бензина в карбюраторе, сразу будет видно, как насос качает. Затем, нажми резко на педаль газа, дай обороты. Если насос нормальный, он должен накачать почти 0,6-0,8 литра за 5-10 сек.


Проверил. Насос нормальный - качает очень даже резво. И на ХХ тоже.
Тем не менее обороты ХХ почти все время низкие. Изредка бывает, что нормальные держатся...
Еще что-нить посоветуете?
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 16:08
Ответить с цитатой

Все таки попробуй заткнуть штуцер вакуумника на коллекторе и посмотреть на работу двигателя при этом. А то может карбюратор настроен с учетом подсоса с вакуумника, а дефект не постоянный и получается когда сосет - обороты в норме, перестает сосать - падают (или наоборот).
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы