Guzh писал(а): может просто по старому длину отмерить и сразу отрезать новый,
Ни в коем случае. Х.з почему, но он короче становиться. Толь, со временем в углы плотнее садиться, толь усыхает. Guzh писал(а):вот и думаю каким методом лучше.
Упихивать на уже надетый участок, там скоба металлическая, она не сплошная а кусками, т.е. надел кусок, упихал на сжатие, за счет участков в которых только резина, след кусок одел, ужал. Углы упихивать особенно тщательно. Может не с первого раза форму примут, снять и еще раз. На стыке, отрезать с запасом сантиметров на пять длиннее, и упихать в обе стороны. Guzh писал(а):по месту бывает не очень удобно - либо резину разлохматишь, либо корд криво отрежешь.
Распрекрасно режется ножницами по металлу. Если крайний кусок металл скобы, совсем узкий обрезался и перекосило, аккуратно его вытащить. Ну и шнур резиновый в камеру.
Guzh писал(а):Второй - задолбал откручиваться болт на 10 на крутилке опускающей сиденье, хватает опустить и поднять на 1 раз... facepalm Кто как с ним борется чтобы он не откручивался? Может фиксатором для резьбы смазать и закрутить?
Скорее всего сносились пазы крутилки, проворачивает и откручивает. Купить металлическую крутилку, закрутить один раз и забыть.Моаи писал(а):Guzh писал(а):
может просто по старому длину отмерить и сразу отрезать новый,
Ни в коем случае. Х.з почему, но он короче становиться. Толь, со временем в углы плотнее садиться, толь усыхает.
+100
Резина разная - усадка разная
Каждый производитель бодяжит, как может...
Моаи писал(а):Упихивать на уже надетый участок, там скоба металлическая, она не сплошная а кусками, т.е. надел кусок, упихал на сжатие,
Прошлым летом менял уплотнение, именно методом сжатия..., сейчас в стыке сидит плотно
У старого хозяина был зазор в 2-3 см, весь салон в пыли, сейчас красота и чистота, а у меня до трассы по грейдеру 27 км
Особенно кайфую от отсутствия пыли в багажнике Guzh писал(а):если брать его в качестве эталона
свидельство о приемке и госповерки твоего эталона приложи и сертификат о принятии его в эталон,и акредитацию конторы ,которая сказала что это эталон Guzh писал(а): Кто как с ним борется чтобы он не откручивался?
я сиденья от хонды поставил, чтоб не откручивался болт Alexandr008 писал(а):затягивал раз так, что лепесток один сломал
тоже так делал, потом ручку покупал.
Потом психанул и поставил хондоседла.
Ну с калиной такая же история, тоже психанул и купил Alexandr008 писал(а):от какой хонды? какие переделки? меняется ли посадка?
Accord CL7, посадка становится выше, из переделок - отрезать задний крепеж у сидух, сварить из уголка передний крепеж и всё Alexandr008 писал(а):блин. плохо что выше посадка.
у тебя на любых нестоковых седлах получится выше посадка, если не резать крепеж сидух на полу Guzh писал(а):И тут меня осенило может просто по старому длину отмерить и сразу отрезать новый, предварительно не натягивая на проем?
не взудмай так делать, только испортишь уплотнитель.
Guzh писал(а):Но хочется чтобы концы уплотнителя прлегали наиболее точно друг к другу.
это зависит от укладки уплотнителя и его состыковки тобишь срезов.Guzh писал(а):Если отрезать после того как все почти насадил,оставляя милиметра 3 лишними, то потом края можно втиснуть и встает плотно.
про это и речь, а если ещё отрезать в идеал концы для стыковки то вообще будет АГОНЬ а если ещё эти концы в аккурат склеить то Guzh писал(а):оставляя милиметра 3 лишними,
Я, сантиметра три легко впихнул. И хрен с ним, что может горбом встать. Подрезать, ни когда не поздно. А если через неделю эксплуатации выясняется, что потолок резинкой не прижат, в углах щели, на накладки толком не заходит, а если это поправить, то снизу дыра? Давай ка снимки, как резинка встала на накладки средне стойки. Интересует верхний угол.