Страница 1 из 2
Guzh
Сабж - два вопроса.
Первый - как лучше поменять уплотнитель дверного проема? Я всегда выкидывал старый и прилаживал новый, после чего резал уже по месту. И тут меня осенило hehe может просто по старому длину отмерить и сразу отрезать новый, предварительно не натягивая на проем? Вопрос может показаться тупым, а может так оно и есть )), но тут есть тонкость - старый уплотнитель, он же скособоченный и будет ли точным моя отмерка если брать его в качестве эталона.
Второй - задолбал откручиваться болт на 10 на крутилке опускающей сиденье, хватает опустить и поднять на 1 раз... facepalm Кто как с ним борется чтобы он не откручивался? Может фиксатором для резьбы смазать и закрутить?
мертвая голова
Guzh
мне бы твои проблемы. hehe
уплотнитель одеваеш и режеш по месту шов шрб промазать. болт крутилки под гровер или лаком мазнуть.
Guzh
Согласен что проблемы надуманы в большей мере Smile Но хочется чтобы концы уплотнителя прлегали наиболее точно друг к другу. вот и думаю каким методом лучше. к тому же не надо забывать что внутри иммется металлический корд и отрезать по месту бывает не очень удобно - либо резину разлохматишь, либо корд криво отрежешь.
Цитата:

шов шрб промазать


тут я не понял - что такое шрб промазать?
мертвая голова
шрб это такая смазка нейтральная к резине и не смывается водой. шаровые ей мажут.
Моаи
Guzh писал(а):

может просто по старому длину отмерить и сразу отрезать новый,


Ни в коем случае. Х.з почему, но он короче становиться. Толь, со временем в углы плотнее садиться, толь усыхает.
Guzh писал(а):

вот и думаю каким методом лучше.

Упихивать на уже надетый участок, там скоба металлическая, она не сплошная а кусками, т.е. надел кусок, упихал на сжатие, за счет участков в которых только резина, след кусок одел, ужал. Углы упихивать особенно тщательно. Может не с первого раза форму примут, снять и еще раз. На стыке, отрезать с запасом сантиметров на пять длиннее, и упихать в обе стороны.
Guzh писал(а):

по месту бывает не очень удобно - либо резину разлохматишь, либо корд криво отрежешь.

Распрекрасно режется ножницами по металлу. Если крайний кусок металл скобы, совсем узкий обрезался и перекосило, аккуратно его вытащить. Ну и шнур резиновый в камеру.
Guzh писал(а):

Второй - задолбал откручиваться болт на 10 на крутилке опускающей сиденье, хватает опустить и поднять на 1 раз... facepalm Кто как с ним борется чтобы он не откручивался? Может фиксатором для резьбы смазать и закрутить?

Скорее всего сносились пазы крутилки, проворачивает и откручивает. Купить металлическую крутилку, закрутить один раз и забыть.
парильщик
Моаи писал(а):

Guzh писал(а):
может просто по старому длину отмерить и сразу отрезать новый,

Ни в коем случае. Х.з почему, но он короче становиться. Толь, со временем в углы плотнее садиться, толь усыхает.


+100
Резина разная - усадка разная
Каждый производитель бодяжит, как может...

Моаи писал(а):

Упихивать на уже надетый участок, там скоба металлическая, она не сплошная а кусками, т.е. надел кусок, упихал на сжатие,


Good
Прошлым летом менял уплотнение, именно методом сжатия..., сейчас в стыке сидит плотно
У старого хозяина был зазор в 2-3 см, весь салон в пыли, сейчас красота и чистота, а у меня до трассы по грейдеру 27 км
Особенно кайфую от отсутствия пыли в багажнике Razz
Suse
Guzh писал(а):

если брать его в качестве эталона


свидельство о приемке и госповерки твоего эталона приложи pst ROFL и сертификат о принятии его в эталон,и акредитацию конторы ,которая сказала что это эталон hehe
Inf1nity21093
Guzh писал(а):

Кто как с ним борется чтобы он не откручивался?


я сиденья от хонды поставил, чтоб не откручивался болт Pardon
Alexandr008
Inf1nity21093
63
та же проблема. при чем уже железка стоит. затягивал раз так, что лепесток один сломал. и один хрен месяца 2-3 и болтается.
Inf1nity21093
Alexandr008 писал(а):

затягивал раз так, что лепесток один сломал


тоже так делал, потом ручку покупал.
Потом психанул и поставил хондоседла.
Ну с калиной такая же история, тоже психанул и купил pst
Alexandr008
Inf1nity21093
от какой хонды? какие переделки? меняется ли посадка?
Inf1nity21093
Alexandr008 писал(а):

от какой хонды? какие переделки? меняется ли посадка?


Accord CL7, посадка становится выше, из переделок - отрезать задний крепеж у сидух, сварить из уголка передний крепеж и всё Pardon
Alexandr008
блин. плохо что выше посадка.
Inf1nity21093
Alexandr008 писал(а):

блин. плохо что выше посадка.


у тебя на любых нестоковых седлах получится выше посадка, если не резать крепеж сидух на полу Pardon
Alexandr008
Inf1nity21093
и какова цена вопроса?
Inf1nity21093
Alexandr008 писал(а):

и какова цена вопроса?


ну мне повезло и я забрал 2 седла за 5
Dranik
Guzh писал(а):

И тут меня осенило может просто по старому длину отмерить и сразу отрезать новый, предварительно не натягивая на проем?


не взудмай так делать, только испортишь уплотнитель.
Guzh писал(а):

Но хочется чтобы концы уплотнителя прлегали наиболее точно друг к другу.


это зависит от укладки уплотнителя и его состыковки тобишь срезов.
Guzh
Alexandr008
Я лично наелся уже этих сидений с переделками. Взял от опеля вектры тут на форуме уже с адаптерами, установил. И несмотря на то что с одной стороны удобнее, с другой стороны почти упираешься башкой в потолок - две три хорошие кочки и рискуешь свернуть себе шею. Посадка как на тракторе получилась - высоко и в штатные боковые зеркала ни фига не видно ибо они где то вообще под локтем болтаются внизу.
Вообщем те сиденья я потом продал. И поставил штатные. Вывод - надо дорабатывать штатные по любому, а не пытаться приколхозить неродные.

По поводу крутилки - пойду покупать фиксатор резьбы и попробую на него болт посадить. supercool
Моаи
Guzh писал(а):

По поводу крутилки


Если эти грани целые и держатель не проворачивается по оси, не должна она откручиваться. Садиться плотно, металл прижат к металлу болтом. Ну гровер можно под болт подсунуть, для защиты от вибрации, но этож какая должна быть вибрация?

рег.jpg
Описание:
Размер файла: 526,97 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

рег.jpg
рег1.jpg
Описание:
Размер файла: 233,79 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

рег1.jpg
Guzh
Моаи
Честно скажу особо грани не смотрел - просто закручивал когда откручивалась и все. Откручивается она конечно не от движения авто и вибрации, а когда опускаешь-поднимаешь сиденье, точнее когда поднимаешь его ибо тут как раз и развивается нужное усилие в направлении отворачивания.
Сейчас посадил на самый сильный фиксатор резьбы - фиолетовый, теперь "будем посмотреть".
Если не поможет заменю саму деталь.
Suse
Подкладывал гровер, непомогло в один прекрасный момент отвалилася ,сиденье некручу

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Фиксаторы типа цианакрилата, мне страшно делать не разьемное соединения
Guzh
Ну что, позавчера я посадил на фиксатор этот несчастный болт, а сегодня приделал уплотнитель. Если отрезать после того как все почти насадил,оставляя милиметра 3 лишними, то потом края можно втиснуть и встает плотно.
Dranik
Guzh писал(а):

Если отрезать после того как все почти насадил,оставляя милиметра 3 лишними, то потом края можно втиснуть и встает плотно.


про это и речь, а если ещё отрезать в идеал концы для стыковки то вообще будет АГОНЬ Good а если ещё эти концы в аккурат склеить то Good Good Good
Моаи
Guzh писал(а):

оставляя милиметра 3 лишними,


Я, сантиметра три легко впихнул. И хрен с ним, что может горбом встать. Подрезать, ни когда не поздно. А если через неделю эксплуатации выясняется, что потолок резинкой не прижат, в углах щели, на накладки толком не заходит, а если это поправить, то снизу дыра? Давай ка снимки, как резинка встала на накладки средне стойки. Интересует верхний угол. Wink
Guzh
Цитата:

Интересует верхний угол


завтра сфоткаю, вроде встала нормально - деревяшкой везде пристукивал когда натягивал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы