замыкание цепи упровления форсункой 1 2 3 4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замыкание цепи упровления форсункой 1 2 3 4 Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 08:51
Недобрый день. поехал с утра сегодня на работу и машина вдруг заглохла БК показывает замыкание цепи упровления форсункой 1 2 3 4 на массу и замыкание цепи продувки адсорбера на массу. где искать подскажите.
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 09:25
Да где угодно, но скорей всего где-нить над коллектором... подплавило гофру и проводку.
Обузь круг поисков известным методом: дели пополам... Smile
Разъедини разъём форсунок под капотом, включи зажигание.
1. Ошибка осталась - коротыш где-то в косе от капота до ЭБУ.
2. Ошибка пропала - коротыш где-то в косе от разъёма до форсунок (этот участок короткий и весь навиду, его вероятней всего и поплавило коллектором).

#3:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 19:58
NAUexx писал(а):

Да где угодно, но скорей всего где-нить над коллектором... подплавило гофру и проводку.
Обузь круг поисков известным методом: дели пополам... Smile
Разъедини разъём форсунок под капотом, включи зажигание.
1. Ошибка осталась - коротыш где-то в косе от капота до ЭБУ.
2. Ошибка пропала - коротыш где-то в косе от разъёма до форсунок (этот участок короткий и весь навиду, его вероятней всего и поплавило коллектором).


Кароче что было сделано подкапотная проводка была полностью снята вместе с мозгами и релюхами распутана и проверена на кз. нашол один провод с протёртой обноткой в последствие был заизолирован мной. кое как протянул растрепаную проводку в моторный отсек подключил к датчикам и машина завялась но после того как собрал и скрутил всё как положено машина перестала завадится и выскачили ошибки обрыва цепи форсунок и либо обрыв либо замыкание цепи управления адсорбером на+ 12в. Снова прозванил всю проводку но не обрывов не кз ненашол.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 22:41
"Прожёные" электрики в таких случаях говорят так:"Где нас..ал, там и ищи!"... Wink
Расплетай снова всё, что ты там заплёл, где-то там собака порылась...
И это... не путай коротыш с обрывом. Одно дело ошибка "Обрыв цепи..." и совсем другое "Замыкание цепи... на массу (или на "+")".

#5:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 21:32
NAUexx писал(а):

"Прожёные" электрики в таких случаях говорят так:"Где нас..ал, там и ищи!"... Wink
Расплетай снова всё, что ты там заплёл, где-то там собака порылась...
И это... не путай коротыш с обрывом. Одно дело ошибка "Обрыв цепи..." и совсем другое "Замыкание цепи... на массу (или на "+")".


Всю проводку подкапотную распутал, каждый проводок прозвонил нет ни одного обрыва и замыкания поставил на машину не заводится,думаю мож какой датчик замкнул или мозги накрылись.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 09:19
Если коса форсунок замыкала на массу, могли драйверы форсунок в ЭБУ "кончиться". Для владеющего паялой беда не велика, дольше искать эти драйверы будешь. ЭБУ то, кста, какой?
Как проверить?
Расстёгиваешь разъём форсунок, в маме (та половина, провода от которой идут к ЭБУ) находишь отдельно расположенный пин и при включённом зажигании меряешь на нём относительно корпуса наличие 12-ти вольт.
Если 12-ти вольт нет - ищи, куда они делись.
Если есть, "щупай" на ОМах тестером оставшиеся 4-пина разъёма относительно корпуса. Короткого быть не должно. Если есть - ключам в ЭБУ "кирдык".
Кста, а во время прокрутки стартёром джеки чан на приборке гаснет?

#7:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 12:31
Мозг VS5.1. А вот с Джеки у меня засада запоралелен он падлюка с чемто. +12 мерял есть. а какое сопротивление должно быть между пинами форсунок и массой? кстати должно ли быть напряжение между + форсунок и остальными пинами при включёном зажигании?
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 14:41
le.gato писал(а):

какое сопротивление должно быть между пинами форсунок и массой?


Х.з., но точно не короткое.
le.gato писал(а):

должно ли быть напряжение между + форсунок и остальными пинами при включёном зажигании?


Какое-то может и быть. Суть в том, что ЭБУ своими ключами при работе замыкает "+" в отдельно стоящем пине разъёма через форсунку на корпус. Т.е., если расцепить разъём и в маме померять напругу между пином форсунки и корпусом, то может показать чо-нить в районе 12-ти вольт (если "подтяжка" к +12). Если в момент измерения кто-нить покрутит стартёром, то на этом пине должны будут чередоваться "+" и "0" относительно корпуса. Ток боюсь тестером ты этого не увидишь, осциком надо, или так:
возьми резистор около 1 КОм, один конец его воткни в "+" мамы разъёма форсунок, ко второму концу припаяй анод (жопку) светодиода, а катод светодиода втыкай по очереди в пины форсунок того же разъёма. Теперь пусть кто-нить крутит двиг стартёром. Если с ключами в ЭБУ и проводкой от ЭБУ до разъёма порядок, то светодиод в момент прокрутки будет моргать. Если он горит постоянно - ключи в ЭБУ пробиты, если вообще не горит - что-то в обрыве (либо ключи, либо проводка форс.

#9:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 18:43
Короче собрал всю проводку, машина завялась но в момент срабатывания клапана адсорбера машина глохнет. Кстати сегодня после того как машина заглохла и после нескольких неудачных попыток запуска при включение зажигания под капотом раздался мощный хлопок я подумал акумулятор взарвался но после того как машина вновь завелась выяснилось что глушитель разорвало. теперь мая двенашка рычит круче чем соседский субару hehe
#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 19:41
сегодня нашел фичу на своей-при отсутствии тормозухи при нажатии на стоп включается бензонасос и дворники pst
зажигание выключено
а тут форсы какие-то

#11:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 20:04
алекс спб писал(а):

сегодня нашел фичу на своей-при отсутствии тормозухи при нажатии на стоп включается бензонасос и дворники pst
зажигание выключено
а тут форсы какие-то


А ты вкурсе что если замкнути + и провод от гобаритов в штатной колодке БК включается зажигание и машину можно безпроблем завести. Это я выяснил совершенно случайни когда БК подключал.

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 21:46
le.gato
гдето читал этот баян но не пробовал,лень и пожечь можно чего pst

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 09:21
le.gato писал(а):

после нескольких неудачных попыток запуска при включение зажигания под капотом раздался мощный хлопок


Залита прошивка без поддержки адсорбера? Wink
Смотри, доиграисси, в следующий раз ДМРВ может "улететь", а это уже другие деньги.

#14:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 09:51
NAUexx писал(а):

le.gato писал(а):

после нескольких неудачных попыток запуска при включение зажигания под капотом раздался мощный хлопок


Залита прошивка без поддержки адсорбера? Wink
Смотри, доиграисси, в следующий раз ДМРВ может "улететь", а это уже другие деньги.


прошивка у меня стандартная V5V05L19 раньше адсорбер работал. и было у меня такое что стреляло в впускной колектор и пипка затыкающая штуцер на клапан рецыркуляцыи постоянно улетал вылечил это заменой форсунок,а ДМРВ я менял через год ,помыл его и пошол за новым.

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 10:01
le.gato писал(а):

прошивка у меня стандартная V5V05L19


Откуда такая уверенность? Сам смотрел. Флаги комплектации видел?
Флажок "Адсорбер" стоИт или снят?
То, что ты какой-то прогой прочитал иденты стоковой прошивки ещё не говорит о том, что она стоковая... Часто тюнерасты с "шелудивыми" ручёнками правят стоковые прошивки не меняя идентов. Короче, надо бы глянуть в неё... Pardon
le.gato писал(а):

было у меня такое что стреляло в впускной колектор


Просто так стрелять не будет...
Оно конечно, может и из-за форсунок, но чаще из-за "кривой" работы адсорбера.

#16:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 11:03
NAUexx писал(а):

le.gato писал(а):

прошивка у меня стандартная V5V05L19


Откуда такая уверенность? Сам смотрел. Флаги комплектации видел?
Флажок "Адсорбер" стоИт или снят?
То, что ты какой-то прогой прочитал иденты стоковой прошивки ещё не говорит о том, что она стоковая... Часто тюнерасты с "шелудивыми" ручёнками правят стоковые прошивки не меняя идентов. Короче, надо бы глянуть в неё... Pardon
le.gato писал(а):

было у меня такое что стреляло в впускной колектор


Просто так стрелять не будет...
Оно конечно, может и из-за форсунок, но чаще из-за "кривой" работы адсорбера.


я довно когда на диагностику ездил спрашивал у спеца на счёт Lзонда и адсорбера он сказал всё активно. даи вчера в момент заглыхания машины клапан адсорбера щолкал. кстати в понедельник пойду на почту вот за этой хренью http://www.auto-connect.ru/ вот тады и будем посмотреть Smile

#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 11:35
le.gato писал(а):

http://www.auto-connect.ru/


хорошая хрень! Good Good пользую по маленьку! Drinks or Beer

#18:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 13:45
alex-7 писал(а):

le.gato писал(а):

http://www.auto-connect.ru/


хорошая хрень! Good Good пользую по маленьку! Drinks or Beer


Я вот заране скачал у них драйвер ком порта поставил на ноут а в деспечере устройств он не появился. или он появется когда я сканер воткну?

#19:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 19:29
le.gato писал(а):

когда я сканер воткну?


так точно

#20:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 14:08
alex-7 писал(а):

le.gato писал(а):

http://www.auto-connect.ru/


хорошая хрень! Good Good пользую по маленьку! Drinks or Beer


Слушай а ты какой прогой пользуешся? той которой у них на сайте лежит ?

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Кароче разобрался я со своей проблемой! Купил я на рзборке проводку подкапотную за 500р в хреновом состоянии и всего за 6 часов с помощью паяльника и каккой то матери из двух убитых жгутов сделал один идеальный. но машинка всё равно оказывалась заводится и после ещё нескольких часов пляски вокруг машины с бубном и мультиметром было выяснено что накрылся недавно поменяный МЗ , походу он от короткого згорел. Кстати после разрыва глушака расход топлива резго упал на 4литра по городу. Может ли быть большой расход изза забитого глушителя? или всётаки проводка была виновата?

#21:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 21:50
Прям у автора сегодня попалась ТАКАЯ же проблема - VS, 100% не шитая, замыкание управления форсунок 1-4, абсорбер, СТРЕЛЯЛО.. Я вначале подумал что давление упало, т.к. мотор глох вначале плавно, потом после пару минут мучений начал работать дольше, но если заглохнет, то следующие запуски с хлопками.. вот тута понял что с зажиганием проблем - МЗ или замок ерундит - хотя ошибки направляли в сторону проводки. Проверяем искру - хаотичная, слабая. Поменяли МЗ - ОК! Мотор ожил.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Проводку хозяин не трогал, даже капот не открывает, так что МЗ умер своей смертью у автора темы..

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

В дополнении хотел - как бывает с ДМРВ...
Притащилась 10ка. БОШ1.5.4 Е0. При нажатии на акселератор мотор почти глох. С диагностики ДПДЗ 0.460 и плавно поднимается без рывков, ДМРВ в состоянии покоя 0.996!В при работе двигателя на ХХ наблюдаются мелкие перебои как будто б подсос воздуха, а с диагностики всё более менее нормально - расход воздуха 9кг-+0.5 (на оборотах проверить не получалось скачки были от 20кг до 40кг изза тряски мотора в момент увеличения), УОЗ 13-19гр, обороты 800-900об/мин, РХХ 40-50ш. Попробовали отключить ДМРВ чтобы в аварийном режиме убедиться что это не ДМРВ.. так же мотор не набирает обороты. Давление 3.5 в стенку. Метки 3 раза проверяли включая валкодер, меняли ДПКВ т.к. стреляло в воздухан (МЗ проверялся и заменялся новым), проверяли проводку, менялся контроллер на Январь 5.1.1 и такой же БОШ - всё так же. Сняли форсы Сименс - был песок, убрали проверили с аналогичными БОШ только новыми всё в норме. Вообщем меняли всё кроме ДМРВ, т.к. в аварийном режиме ничего не менялось (хотя мой Январь при отключении работает резвее чем с ДМРВ), а дело было как раз в нём - хозяин авто говорил что его вроде как мыли.

#22:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 00:26
Mostmajor Чего-то подумал про недозакупоренный впускной клапан(а).
#23:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 07:55
Управление форсунок идет не через "+", а через "-"(массу). Поэтому когда идет замыкание на массу, форсы начинают ссать не переставая....отсюда и хлопки и порванные трубы. Обычно провода перетираются в районе соединения с основной косой, либо в месте где коса заходит в салон(моторный щит).
#24:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 19:03
VS не верно определил ошибку-неисправность, МЗ подыхал вот хлопки и появлялись, ошибка "Пропадание питания контроллера" пару раз выходила при неудачных прокрутках. Кстати про VS, у кого такой контроллер - не пробовали менять на Январь 5.1.х или БОШ 1.5.4? Если разница ощутимая в 5л.с.? (различия в обработке сигнала ДПКВ)
#25:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 09:37
le.gato писал(а):

Слушай а ты какой прогой пользуешся? той которой у них на сайте лежит ?


пользуюсь платным опендиагом и халявным комбилоадеро 218




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU