NAUexx писал(а):Да где угодно, но скорей всего где-нить над коллектором... подплавило гофру и проводку.
Обузь круг поисков известным методом: дели пополам...
Разъедини разъём форсунок под капотом, включи зажигание.
1. Ошибка осталась - коротыш где-то в косе от капота до ЭБУ.
2. Ошибка пропала - коротыш где-то в косе от разъёма до форсунок (этот участок короткий и весь навиду, его вероятней всего и поплавило коллектором).
Кароче что было сделано подкапотная проводка была полностью снята вместе с мозгами и релюхами распутана и проверена на кз. нашол один провод с протёртой обноткой в последствие был заизолирован мной. кое как протянул растрепаную проводку в моторный отсек подключил к датчикам и машина завялась но после того как собрал и скрутил всё как положено машина перестала завадится и выскачили ошибки обрыва цепи форсунок и либо обрыв либо замыкание цепи управления адсорбером на+ 12в. Снова прозванил всю проводку но не обрывов не кз ненашол.NAUexx писал(а):"Прожёные" электрики в таких случаях говорят так:"Где нас..ал, там и ищи!"...
Расплетай снова всё, что ты там заплёл, где-то там собака порылась...
И это... не путай коротыш с обрывом. Одно дело ошибка "Обрыв цепи..." и совсем другое "Замыкание цепи... на массу (или на "+")".
Всю проводку подкапотную распутал, каждый проводок прозвонил нет ни одного обрыва и замыкания поставил на машину не заводится,думаю мож какой датчик замкнул или мозги накрылись.le.gato писал(а): какое сопротивление должно быть между пинами форсунок и массой?
Х.з., но точно не короткое.
le.gato писал(а): должно ли быть напряжение между + форсунок и остальными пинами при включёном зажигании?
Какое-то может и быть. Суть в том, что ЭБУ своими ключами при работе замыкает "+" в отдельно стоящем пине разъёма через форсунку на корпус. Т.е., если расцепить разъём и в маме померять напругу между пином форсунки и корпусом, то может показать чо-нить в районе 12-ти вольт (если "подтяжка" к +12). Если в момент измерения кто-нить покрутит стартёром, то на этом пине должны будут чередоваться "+" и "0" относительно корпуса. Ток боюсь тестером ты этого не увидишь, осциком надо, или так:
возьми резистор около 1 КОм, один конец его воткни в "+" мамы разъёма форсунок, ко второму концу припаяй анод (жопку) светодиода, а катод светодиода втыкай по очереди в пины форсунок того же разъёма. Теперь пусть кто-нить крутит двиг стартёром. Если с ключами в ЭБУ и проводкой от ЭБУ до разъёма порядок, то светодиод в момент прокрутки будет моргать. Если он горит постоянно - ключи в ЭБУ пробиты, если вообще не горит - что-то в обрыве (либо ключи, либо проводка форс.алекс спб писал(а):сегодня нашел фичу на своей-при отсутствии тормозухи при нажатии на стоп включается бензонасос и дворники
зажигание выключено
а тут форсы какие-то
А ты вкурсе что если замкнути + и провод от гобаритов в штатной колодке БК включается зажигание и машину можно безпроблем завести. Это я выяснил совершенно случайни когда БК подключал.le.gato писал(а):после нескольких неудачных попыток запуска при включение зажигания под капотом раздался мощный хлопок
Залита прошивка без поддержки адсорбера?
Смотри, доиграисси, в следующий раз ДМРВ может "улететь", а это уже другие деньги.NAUexx писал(а):le.gato писал(а):после нескольких неудачных попыток запуска при включение зажигания под капотом раздался мощный хлопок
Залита прошивка без поддержки адсорбера?
Смотри, доиграисси, в следующий раз ДМРВ может "улететь", а это уже другие деньги.
прошивка у меня стандартная V5V05L19 раньше адсорбер работал. и было у меня такое что стреляло в впускной колектор и пипка затыкающая штуцер на клапан рецыркуляцыи постоянно улетал вылечил это заменой форсунок,а ДМРВ я менял через год ,помыл его и пошол за новым.le.gato писал(а):прошивка у меня стандартная V5V05L19
Откуда такая уверенность? Сам смотрел. Флаги комплектации видел?
Флажок "Адсорбер" стоИт или снят?
То, что ты какой-то прогой прочитал иденты стоковой прошивки ещё не говорит о том, что она стоковая... Часто тюнерасты с "шелудивыми" ручёнками правят стоковые прошивки не меняя идентов. Короче, надо бы глянуть в неё...
le.gato писал(а): было у меня такое что стреляло в впускной колектор
Просто так стрелять не будет...
Оно конечно, может и из-за форсунок, но чаще из-за "кривой" работы адсорбера.NAUexx писал(а):le.gato писал(а):прошивка у меня стандартная V5V05L19
Откуда такая уверенность? Сам смотрел. Флаги комплектации видел?
Флажок "Адсорбер" стоИт или снят?
То, что ты какой-то прогой прочитал иденты стоковой прошивки ещё не говорит о том, что она стоковая... Часто тюнерасты с "шелудивыми" ручёнками правят стоковые прошивки не меняя идентов. Короче, надо бы глянуть в неё...
le.gato писал(а): было у меня такое что стреляло в впускной колектор
Просто так стрелять не будет...
Оно конечно, может и из-за форсунок, но чаще из-за "кривой" работы адсорбера.
я довно когда на диагностику ездил спрашивал у спеца на счёт Lзонда и адсорбера он сказал всё активно. даи вчера в момент заглыхания машины клапан адсорбера щолкал. кстати в понедельник пойду на почту вот за этой хренью http://www.auto-connect.ru/ вот тады и будем посмотреть
хорошая хрень! пользую по маленьку! le.gato писал(а):Слушай а ты какой прогой пользуешся? той которой у них на сайте лежит ?
пользуюсь платным опендиагом и халявным комбилоадеро 218