Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замыкание цепи упровления форсункой 1 2 3 4
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> замыкание цепи упровления форсункой 1 2 3 4 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2014 08:51
Ответить с цитатой

Недобрый день. поехал с утра сегодня на работу и машина вдруг заглохла БК показывает замыкание цепи упровления форсункой 1 2 3 4 на массу и замыкание цепи продувки адсорбера на массу. где искать подскажите.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5635
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2014 09:25
Ответить с цитатой

Да где угодно, но скорей всего где-нить над коллектором... подплавило гофру и проводку.
Обузь круг поисков известным методом: дели пополам... Smile
Разъедини разъём форсунок под капотом, включи зажигание.
1. Ошибка осталась - коротыш где-то в косе от капота до ЭБУ.
2. Ошибка пропала - коротыш где-то в косе от разъёма до форсунок (этот участок короткий и весь навиду, его вероятней всего и поплавило коллектором).

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2014 19:58
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Да где угодно, но скорей всего где-нить над коллектором... подплавило гофру и проводку.
Обузь круг поисков известным методом: дели пополам... Smile
Разъедини разъём форсунок под капотом, включи зажигание.
1. Ошибка осталась - коротыш где-то в косе от капота до ЭБУ.
2. Ошибка пропала - коротыш где-то в косе от разъёма до форсунок (этот участок короткий и весь навиду, его вероятней всего и поплавило коллектором).

Кароче что было сделано подкапотная проводка была полностью снята вместе с мозгами и релюхами распутана и проверена на кз. нашол один провод с протёртой обноткой в последствие был заизолирован мной. кое как протянул растрепаную проводку в моторный отсек подключил к датчикам и машина завялась но после того как собрал и скрутил всё как положено машина перестала завадится и выскачили ошибки обрыва цепи форсунок и либо обрыв либо замыкание цепи управления адсорбером на+ 12в. Снова прозванил всю проводку но не обрывов не кз ненашол.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5635
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2014 22:41
Ответить с цитатой

"Прожёные" электрики в таких случаях говорят так:"Где нас..ал, там и ищи!"... Wink
Расплетай снова всё, что ты там заплёл, где-то там собака порылась...
И это... не путай коротыш с обрывом. Одно дело ошибка "Обрыв цепи..." и совсем другое "Замыкание цепи... на массу (или на "+")".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2014 21:32
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
"Прожёные" электрики в таких случаях говорят так:"Где нас..ал, там и ищи!"... Wink
Расплетай снова всё, что ты там заплёл, где-то там собака порылась...
И это... не путай коротыш с обрывом. Одно дело ошибка "Обрыв цепи..." и совсем другое "Замыкание цепи... на массу (или на "+")".

Всю проводку подкапотную распутал, каждый проводок прозвонил нет ни одного обрыва и замыкания поставил на машину не заводится,думаю мож какой датчик замкнул или мозги накрылись.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5635
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 09:19
Ответить с цитатой

Если коса форсунок замыкала на массу, могли драйверы форсунок в ЭБУ "кончиться". Для владеющего паялой беда не велика, дольше искать эти драйверы будешь. ЭБУ то, кста, какой?
Как проверить?
Расстёгиваешь разъём форсунок, в маме (та половина, провода от которой идут к ЭБУ) находишь отдельно расположенный пин и при включённом зажигании меряешь на нём относительно корпуса наличие 12-ти вольт.
Если 12-ти вольт нет - ищи, куда они делись.
Если есть, "щупай" на ОМах тестером оставшиеся 4-пина разъёма относительно корпуса. Короткого быть не должно. Если есть - ключам в ЭБУ "кирдык".
Кста, а во время прокрутки стартёром джеки чан на приборке гаснет?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 12:31
Ответить с цитатой

Мозг VS5.1. А вот с Джеки у меня засада запоралелен он падлюка с чемто. +12 мерял есть. а какое сопротивление должно быть между пинами форсунок и массой? кстати должно ли быть напряжение между + форсунок и остальными пинами при включёном зажигании?
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5635
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 14:41
Ответить с цитатой

le.gato писал(а):
какое сопротивление должно быть между пинами форсунок и массой?

Х.з., но точно не короткое.
le.gato писал(а):
должно ли быть напряжение между + форсунок и остальными пинами при включёном зажигании?

Какое-то может и быть. Суть в том, что ЭБУ своими ключами при работе замыкает "+" в отдельно стоящем пине разъёма через форсунку на корпус. Т.е., если расцепить разъём и в маме померять напругу между пином форсунки и корпусом, то может показать чо-нить в районе 12-ти вольт (если "подтяжка" к +12). Если в момент измерения кто-нить покрутит стартёром, то на этом пине должны будут чередоваться "+" и "0" относительно корпуса. Ток боюсь тестером ты этого не увидишь, осциком надо, или так:
возьми резистор около 1 КОм, один конец его воткни в "+" мамы разъёма форсунок, ко второму концу припаяй анод (жопку) светодиода, а катод светодиода втыкай по очереди в пины форсунок того же разъёма. Теперь пусть кто-нить крутит двиг стартёром. Если с ключами в ЭБУ и проводкой от ЭБУ до разъёма порядок, то светодиод в момент прокрутки будет моргать. Если он горит постоянно - ключи в ЭБУ пробиты, если вообще не горит - что-то в обрыве (либо ключи, либо проводка форс.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 18:43
Ответить с цитатой

Короче собрал всю проводку, машина завялась но в момент срабатывания клапана адсорбера машина глохнет. Кстати сегодня после того как машина заглохла и после нескольких неудачных попыток запуска при включение зажигания под капотом раздался мощный хлопок я подумал акумулятор взарвался но после того как машина вновь завелась выяснилось что глушитель разорвало. теперь мая двенашка рычит круче чем соседский субару hehe
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 19:41
Ответить с цитатой

сегодня нашел фичу на своей-при отсутствии тормозухи при нажатии на стоп включается бензонасос и дворники pst
зажигание выключено
а тут форсы какие-то

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 20:04
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
сегодня нашел фичу на своей-при отсутствии тормозухи при нажатии на стоп включается бензонасос и дворники pst
зажигание выключено
а тут форсы какие-то

А ты вкурсе что если замкнути + и провод от гобаритов в штатной колодке БК включается зажигание и машину можно безпроблем завести. Это я выяснил совершенно случайни когда БК подключал.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 21:46
Ответить с цитатой

le.gato
гдето читал этот баян но не пробовал,лень и пожечь можно чего pst

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5635
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 09:21
Ответить с цитатой

le.gato писал(а):
после нескольких неудачных попыток запуска при включение зажигания под капотом раздался мощный хлопок

Залита прошивка без поддержки адсорбера? Wink
Смотри, доиграисси, в следующий раз ДМРВ может "улететь", а это уже другие деньги.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 09:51
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
le.gato писал(а):
после нескольких неудачных попыток запуска при включение зажигания под капотом раздался мощный хлопок

Залита прошивка без поддержки адсорбера? Wink
Смотри, доиграисси, в следующий раз ДМРВ может "улететь", а это уже другие деньги.

прошивка у меня стандартная V5V05L19 раньше адсорбер работал. и было у меня такое что стреляло в впускной колектор и пипка затыкающая штуцер на клапан рецыркуляцыи постоянно улетал вылечил это заменой форсунок,а ДМРВ я менял через год ,помыл его и пошол за новым.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5635
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 10:01
Ответить с цитатой

le.gato писал(а):
прошивка у меня стандартная V5V05L19

Откуда такая уверенность? Сам смотрел. Флаги комплектации видел?
Флажок "Адсорбер" стоИт или снят?
То, что ты какой-то прогой прочитал иденты стоковой прошивки ещё не говорит о том, что она стоковая... Часто тюнерасты с "шелудивыми" ручёнками правят стоковые прошивки не меняя идентов. Короче, надо бы глянуть в неё... Pardon
le.gato писал(а):
было у меня такое что стреляло в впускной колектор

Просто так стрелять не будет...
Оно конечно, может и из-за форсунок, но чаще из-за "кривой" работы адсорбера.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 11:03
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
le.gato писал(а):
прошивка у меня стандартная V5V05L19

Откуда такая уверенность? Сам смотрел. Флаги комплектации видел?
Флажок "Адсорбер" стоИт или снят?
То, что ты какой-то прогой прочитал иденты стоковой прошивки ещё не говорит о том, что она стоковая... Часто тюнерасты с "шелудивыми" ручёнками правят стоковые прошивки не меняя идентов. Короче, надо бы глянуть в неё... Pardon
le.gato писал(а):
было у меня такое что стреляло в впускной колектор

Просто так стрелять не будет...
Оно конечно, может и из-за форсунок, но чаще из-за "кривой" работы адсорбера.

я довно когда на диагностику ездил спрашивал у спеца на счёт Lзонда и адсорбера он сказал всё активно. даи вчера в момент заглыхания машины клапан адсорбера щолкал. кстати в понедельник пойду на почту вот за этой хренью http://www.auto-connect.ru/ вот тады и будем посмотреть Smile
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 11:35
Ответить с цитатой

le.gato писал(а):
http://www.auto-connect.ru/

хорошая хрень! Good Good пользую по маленьку! Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 13:45
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
le.gato писал(а):
http://www.auto-connect.ru/

хорошая хрень! Good Good пользую по маленьку! Drinks or Beer

Я вот заране скачал у них драйвер ком порта поставил на ноут а в деспечере устройств он не появился. или он появется когда я сканер воткну?
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 19:29
Ответить с цитатой

le.gato писал(а):
когда я сканер воткну?

так точно

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 08 Май 2014 14:08
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
le.gato писал(а):
http://www.auto-connect.ru/

хорошая хрень! Good Good пользую по маленьку! Drinks or Beer

Слушай а ты какой прогой пользуешся? той которой у них на сайте лежит ?

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Кароче разобрался я со своей проблемой! Купил я на рзборке проводку подкапотную за 500р в хреновом состоянии и всего за 6 часов с помощью паяльника и каккой то матери из двух убитых жгутов сделал один идеальный. но машинка всё равно оказывалась заводится и после ещё нескольких часов пляски вокруг машины с бубном и мультиметром было выяснено что накрылся недавно поменяный МЗ , походу он от короткого згорел. Кстати после разрыва глушака расход топлива резго упал на 4литра по городу. Может ли быть большой расход изза забитого глушителя? или всётаки проводка была виновата?
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 08 Май 2014 21:50
Ответить с цитатой

Прям у автора сегодня попалась ТАКАЯ же проблема - VS, 100% не шитая, замыкание управления форсунок 1-4, абсорбер, СТРЕЛЯЛО.. Я вначале подумал что давление упало, т.к. мотор глох вначале плавно, потом после пару минут мучений начал работать дольше, но если заглохнет, то следующие запуски с хлопками.. вот тута понял что с зажиганием проблем - МЗ или замок ерундит - хотя ошибки направляли в сторону проводки. Проверяем искру - хаотичная, слабая. Поменяли МЗ - ОК! Мотор ожил.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Проводку хозяин не трогал, даже капот не открывает, так что МЗ умер своей смертью у автора темы..

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

В дополнении хотел - как бывает с ДМРВ...
Притащилась 10ка. БОШ1.5.4 Е0. При нажатии на акселератор мотор почти глох. С диагностики ДПДЗ 0.460 и плавно поднимается без рывков, ДМРВ в состоянии покоя 0.996!В при работе двигателя на ХХ наблюдаются мелкие перебои как будто б подсос воздуха, а с диагностики всё более менее нормально - расход воздуха 9кг-+0.5 (на оборотах проверить не получалось скачки были от 20кг до 40кг изза тряски мотора в момент увеличения), УОЗ 13-19гр, обороты 800-900об/мин, РХХ 40-50ш. Попробовали отключить ДМРВ чтобы в аварийном режиме убедиться что это не ДМРВ.. так же мотор не набирает обороты. Давление 3.5 в стенку. Метки 3 раза проверяли включая валкодер, меняли ДПКВ т.к. стреляло в воздухан (МЗ проверялся и заменялся новым), проверяли проводку, менялся контроллер на Январь 5.1.1 и такой же БОШ - всё так же. Сняли форсы Сименс - был песок, убрали проверили с аналогичными БОШ только новыми всё в норме. Вообщем меняли всё кроме ДМРВ, т.к. в аварийном режиме ничего не менялось (хотя мой Январь при отключении работает резвее чем с ДМРВ), а дело было как раз в нём - хозяин авто говорил что его вроде как мыли.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 00:26
Ответить с цитатой

Mostmajor Чего-то подумал про недозакупоренный впускной клапан(а).
_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a350yt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Чайковский
Авто: 2115i Я7.2 => 1.7 16v => Altezza
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 07:55
Ответить с цитатой

Управление форсунок идет не через "+", а через "-"(массу). Поэтому когда идет замыкание на массу, форсы начинают ссать не переставая....отсюда и хлопки и порванные трубы. Обычно провода перетираются в районе соединения с основной косой, либо в месте где коса заходит в салон(моторный щит).
Вернуться к началу
a350yt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 19:03
Ответить с цитатой

VS не верно определил ошибку-неисправность, МЗ подыхал вот хлопки и появлялись, ошибка "Пропадание питания контроллера" пару раз выходила при неудачных прокрутках. Кстати про VS, у кого такой контроллер - не пробовали менять на Январь 5.1.х или БОШ 1.5.4? Если разница ощутимая в 5л.с.? (различия в обработке сигнала ДПКВ)
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 09:37
Ответить с цитатой

le.gato писал(а):
Слушай а ты какой прогой пользуешся? той которой у них на сайте лежит ?

пользуюсь платным опендиагом и халявным комбилоадеро 218

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы