помогите с движком приоровским [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: помогите с движком приоровским Автор: vech СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 20:41
купил себе приору двига 126,16 клапанов,98 лошадей, стал замечать что при работе на холостых оборотах и прогретом двигателе плавают обороты,не сильно в пределах 100,и на слух есть провалы в работе,время от времени пропадает приемистость,машина как тупит,проверил давление в рампе 4 атм,поменял регулятор давления топлива и сетку на насосе,не помогло,и еще появились щелчки в области 3 целиндра как будто компенсаторы но он не проходит что может быть незнаю,может из за масла до замены был шел хеликс hx 8 10w-40 которое было залитона то в салоне,а сеичас шелхеликс hx 8 5w-40 подскажите куда залесть,что посматреть,а то это плавание переходит в салон и как будто седиш на стиральной доске.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 21:17
vech
ЧЕК не горит ? Бортовик есть ?

#3:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 21:17
смотри валы, по меткам ли стоят .



так-же может быть из-за неточно нарезанного, (со смещением) задающего шкива коленвала . или начал смещаться по резинке.

#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 21:19
vech писал(а):

залитона то в салоне


машина новая что ли??

#5:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 22:04
DJ0nny, а шкив точно может смещаться и почему? я не спорю, не возникаю, это мне на заметку.. Wink
#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 22:14
Лёшций может резко отпасть.

или плавно начать сдвигаться на небольшой угол.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36204

#7:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 22:27
Ищи откуда щелчки. Проверь компрессию
#8:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 01:43
Авто может тупить после простоя на месте/в пробке, т.к. коррекция по температуре в дмрв полное гуано в заводских прошивках.

Щелчки бывают громкие, бывают тихие, бывают и вовсе не щелчки. У каждого свое понятие "щелчки", поэтому нужно услышать. Мотор при работе издает как бы звуки и это будет нормально.

Обороты могут плавать из за грязного дроссельного узла или РХХ, это основные причины.

Авто новое или пробег какой то есть?

#9:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 09:01
вот было у меня такое. был в другом городе и начало потрухивать машину, чирикать компенсаторы (1 или 2 шт). ну думаю по приезду надо вскрывать. пока езхал домой загорался чек не раз. приехал к шаману своему диагносту, смотрит ошибку, снимаем катушки, свечи. на одной катушке резинка в хлам, на ещё одной надорвана не слабо. свечи все в амно. изоляторы болтаются, керамическая часть вся болтается (свечи заменил за две недели до этого). ставим новые свечи катушки с новыми резинками заводим мотор шепчет и ничего не лязгает и не стучит))
Цитата:

смотри валы, по меткам ли стоят


Цитата:

Обороты могут плавать из за грязного дроссельного узла или РХХ


а вообще к диагносту.

#10:  Автор: vech СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 19:47
машине 2 года 36000 пробега,валы стоят по меткам,компрессия 17 в каждом горшке,пытался найти рхх его нет,щелчки в районе 3 цилиндра,сверху где клапана

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

DJ0nny писал(а):

Лёшций может резко отпасть.

или плавно начать сдвигаться на небольшой угол.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36204



не там все нормально снимали чтоб проверить метки

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

AMAROCK писал(а):

vech
ЧЕК не горит ? Бортовик есть ?


чек не горит,бортовой штат,один раз показал множественные пропуски зажигания и все потом скинул ошибки и больше не появляются,проверил все катушки три нормально на одной не смог прозвонить 2 обмотку,снял думал в ней поставил заранее рабочую нечего не поменялось,поставил старую на место изменений нет

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 19:59
Щелчки не от клапана ли адсорбера?
#12:  Автор: vech СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 20:01
не с другой стороны,со стороны маховика
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 20:13
Вам видней коенчно. Но звук имеет свойство отражаться. Ещё может КАТколектор щёлкать.
Вообще сам тоже маюсь с этими щелчками. Похоже на компенсаторы но не они вроде. Ибо не всегда. Может и палец в поршне брякать так. Типа цёкота.
Кстат у меня усугубилось-стало слышней наоборот после замены 5в40 на 10в40. Может и правда компинсатор какой трендит.
Вообщем видео или звукозапись поможет.

#14:  Автор: vech СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 20:28
слушали через стетоскоп,именно в районе 3 цилиндра
#15:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 09:06
vech писал(а):

компрессия 17 в каждом горшке


Уж не масляная ли?

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 11:31
Ellipsis378 писал(а):

vech писал(а):

компрессия 17 в каждом горшке


Уж не масляная ли?


В нормальных моторая такая и должна быть.
Это вам не 21083, который и 76-й бензин переваривает ROFL

#17:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 12:45
Ellipsis378 писал(а):

Уж не масляная ли?

Это нормальная и вполне себе стандартная компрессия для 126го мотора.

#18:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 14:20
Цитата:

Это нормальная и вполне себе стандартная компрессия для 126го мотора.


да ты чо Smile ?
зуп даёшь ?

#19:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 14:23
DJ0nny писал(а):

да ты чо Smile ?
зуп даёшь ?

К чему был твой комментарий?

#20:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 15:19
Кажись 14 нормальная компрессия. Но компрессометры могут врать поэтому самое важное что мы берем для себя при замере компрессии это разброс значений и скорость набора макс значения. Если двигатель масла не берет то компрессия в нем не будет маслянной.
#21:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 18:21
Engie писал(а):

DJ0nny писал(а):

да ты чо Smile ?
зуп даёшь ?

К чему был твой комментарий?


17 - это много,для такой компрессии степень должна быть в районе 12.5-13.Степень на приоре 11,компрессия рассчитывается как степень,умноженная на 1.2-1.3,в среднем 1.25,т.е, 11*1.25 - 13.75 - ну 14,никак не 17

#22:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 10:22
Ну если уж она 17 (не знаю, по-моему, многовато, но спорить не буду, с 16 дела не имел никогда), то я бы все-таки померил компрессию по-нормальному. с маслом и без, так, для проверки.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Я бы начал, как и писали выше, с ДУ. Снял бы, почистил, РХХ выкинул, ну и ДПДЗ до кучи.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 12:59
Ellipsis378
С маслом проверяют компрессию когда её нет.
А когда ее дофига, и еще по цилиндрам одинаковая то больше нечего проверять.

#24:  Автор: vech СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 15:16
компрессометр показал 17,но даже по формуле расчитать 14 тож не плохо норма 11,а насчет рхх его не могу найти,где должен стаять там заглушка заводская,остается только дпдз
#25:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 21:15
Ребята, погуглите компрессию на приоровском движке, а потом трещите что 17 это много. У меня 17 в каждом горшке, мотор 21126, такая компрессия была еще 2 года назад, как он не жрал масло, так и не жрет, пробег с тех пор около 30 тыщ. Формулы свои можете засунуть куда нить, у каждой приоры с завода показывает 17.

Не надо рассказывать то, чего вы не знаете окай?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU