вот было у меня такое. был в другом городе и начало потрухивать машину, чирикать компенсаторы (1 или 2 шт). ну думаю по приезду надо вскрывать. пока езхал домой загорался чек не раз. приехал к шаману своему диагносту, смотрит ошибку, снимаем катушки, свечи. на одной катушке резинка в хлам, на ещё одной надорвана не слабо. свечи все в амно. изоляторы болтаются, керамическая часть вся болтается (свечи заменил за две недели до этого). ставим новые свечи катушки с новыми резинками заводим мотор шепчет и ничего не лязгает и не стучит))
Цитата:смотри валы, по меткам ли стоят
Цитата:Обороты могут плавать из за грязного дроссельного узла или РХХ
а вообще к диагносту.машине 2 года 36000 пробега,валы стоят по меткам,компрессия 17 в каждом горшке,пытался найти рхх его нет,щелчки в районе 3 цилиндра,сверху где клапана
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
не там все нормально снимали чтоб проверить метки
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
AMAROCK писал(а):vech
ЧЕК не горит ? Бортовик есть ?
чек не горит,бортовой штат,один раз показал множественные пропуски зажигания и все потом скинул ошибки и больше не появляются,проверил все катушки три нормально на одной не смог прозвонить 2 обмотку,снял думал в ней поставил заранее рабочую нечего не поменялось,поставил старую на место изменений нетvech писал(а):компрессия 17 в каждом горшке
Уж не масляная ли?Цитата:Это нормальная и вполне себе стандартная компрессия для 126го мотора.
да ты чо ?
зуп даёшь ?Engie писал(а):DJ0nny писал(а):да ты чо ?
зуп даёшь ?
К чему был твой комментарий?
17 - это много,для такой компрессии степень должна быть в районе 12.5-13.Степень на приоре 11,компрессия рассчитывается как степень,умноженная на 1.2-1.3,в среднем 1.25,т.е, 11*1.25 - 13.75 - ну 14,никак не 17