Пропуски зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропуски зажигания Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 10:47
Привет всем, столкнулся с проблемой.
Примерно раз\два в день загорается чек, и машину начинает троить, глушишь, с перерывом в секунд пять заводишь и все нормально, через некоторое время ошибка пропадает, и так до след.раза.
По компу показывает ошибку пропуски зажигания в первом цилиндре.
Свечи новые. Смотреть в сторону ВВ и катушки или куда то еще?
Читал про клапана что их зажимает, но тогда почему после перезапуска машину все нормально становиться.
Так же машину изрядно подколбашивает, и мгновенный расход варьируется от 0.9 до 1.5
хотя раньше было 0.9-1.1
Машина четырка, 1.6 8кл

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 12:23
Ян_INTEL писал(а):

пропуски зажигания в первом цилиндре.


поменяй местами ВВ провода 1 и 4 цилиндры.если ошибка уйдёт в 4тый то катушка.

#3:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 12:37
Ян_INTEL писал(а):

Читал про клапана что их зажимает,


Все верно, у меня лично было из-за этого пропуск в первом цилиндре.

#4:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 13:45
rg-45
к сожалению бк штатный, и нет возможности смотреть ошибки часто(
надо какие то еще способы, при визуальном осмотре снятой катшуки будет что то видно или нет?

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 09:50
Ян_INTEL писал(а):

при визуальном осмотре снятой катшуки будет что то видно или нет?


нет.

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 17:07
Ян_INTEL писал(а):

почему после перезапуска машину все нормально становиться


Потому что она при обнаружении пропусков зажигания отключает топливоподачу в "больные" цилиндры, а перезапуск её восстанавливает.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 20:15
Ян_INTEL писал(а):

надо какие то еще способы


По крайней мере хотя бы померить тестером сопротивление всех ВВ проводов - не слишком ли будет высокое,или тем более обрыв, у 1-го.

#8:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 00:08
пока ничего попробовать не удалось( времени нету овобще, но заметил такую особенность, приезде такой ошибки не возникает
возникает она только на холостом ходу когда например стоишь минут 15 где то так....
или в пробке тоже может загореться чек и начать троить...
при интенсивном движении такого не происходит

#9:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 18:25
Заменил вв провод на первом цилиндре, проблема не ушла....
#10:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 18:46
Ян_INTEL
Клапана-то посмотри,особенно выпускной.

#11:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 10:41
Ни клапана ни форсунки проверить нет возможности к сожалению.
но попытался проверить искру так сказать.
стави другие свечи, вв, менял местами на катушке вв 1 и 4 цилиндра, пропуск был все равно в первом цилиндре.
осталось только два варианта виимо, клапана и форсунки( но переодически слышны взрывы в глушителе, и машина тупит при разгоне..

#12:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 12:39
http://openecu.net/blog/VAZ_GAZ_ZAZ/175.html
Посчитай количество зубов на репперном диске. если на 1 зуб позже - будет стрелять в глушитель, если на 2 - уже критично, будет гореть в штанах или католизаторе. Чихи походу, в момент сброса газа?

#13:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 04:54
Ян_INTEL писал(а):

Ни клапана ни форсунки проверить нет возможности к сожалению.


Если форсунка-фиг с ней,а вот с клапанами я бы шутить не стал.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 07:25
Ян_INTEL писал(а):

только на холостом ходу когда например стоишь минут 15 где то так....
или в пробке тоже может загореться чек и начать троить...
при интенсивном движении такого не происходит


да этож классика жанра умирающего МЗ Smile
нагревается и начинает чудить.

#15:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:41
rg-45
Нет точно не он, я сегодня уже даже другой поставил, тоже самое.....
надо ехать что бы клапана регулировали.

#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:47
Ян_INTEL писал(а):

но переодически слышны взрывы в глушителе


Выпускной клапан...

#17:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:56
после замены катушки и вв проводов почему то стала чаще проявляется проблема, на каждом светофоре теперь пропуск....
#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 22:05
дождешься, что клапан прогорит...
#19:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 00:40
MikhaylenkoPA
если это клапан, то почему только на холостом ходу такая фигня происходит? как это объяснить?

#20:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 00:50
а масло не эту свечу не кидает?
#21:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 01:29
Oleksiy
нет масла на свечи не было

#22:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 17:50
Да действительно был зажат выпускной в первом.....все отрегулировали, но проблема не ушла.....
#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 21:22
facepalm прогорел...
теперь голову снимать... или искать мою тему "Притирка клапанов без снятия ГБЦ", по крайней мере, можно осмотреть прилегающие поверхности клапанов на предмет трещин... (кои почти наверняка уже появились)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Ян_INTEL писал(а):

если это клапан, то почему только на холостом ходу такая фигня происходит? как это объяснить?


не только, на рабочих режимах тоже есть, но менее заметно. А ХХ - режим с минимальным равновесием, он говорит о многом...

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275213

#24:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 23:18
MikhaylenkoPA
после регулировки, машина начала лучше работать, и пропуски стали появлятся реже...

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 05:05
Ян_INTEL писал(а):

после регулировки, машина начала лучше работать, и пропуски стали появлятся реже...


ну а компрессию то проверил в цилиндрах после регулировки?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU