Ян_INTEL писал(а): пропуски зажигания в первом цилиндре.
поменяй местами ВВ провода 1 и 4 цилиндры.если ошибка уйдёт в 4тый то катушка.Ян_INTEL писал(а):Читал про клапана что их зажимает,
Все верно, у меня лично было из-за этого пропуск в первом цилиндре.Ян_INTEL писал(а):при визуальном осмотре снятой катшуки будет что то видно или нет?
нет.Ян_INTEL писал(а):почему после перезапуска машину все нормально становиться
Потому что она при обнаружении пропусков зажигания отключает топливоподачу в "больные" цилиндры, а перезапуск её восстанавливает.Ян_INTEL писал(а):надо какие то еще способы
По крайней мере хотя бы померить тестером сопротивление всех ВВ проводов - не слишком ли будет высокое,или тем более обрыв, у 1-го.Ян_INTEL писал(а):Ни клапана ни форсунки проверить нет возможности к сожалению.
Если форсунка-фиг с ней,а вот с клапанами я бы шутить не стал.Ян_INTEL писал(а): только на холостом ходу когда например стоишь минут 15 где то так....
или в пробке тоже может загореться чек и начать троить...
при интенсивном движении такого не происходит
да этож классика жанра умирающего МЗ
нагревается и начинает чудить.Ян_INTEL писал(а):но переодически слышны взрывы в глушителе
Выпускной клапан... прогорел...
теперь голову снимать... или искать мою тему "Притирка клапанов без снятия ГБЦ", по крайней мере, можно осмотреть прилегающие поверхности клапанов на предмет трещин... (кои почти наверняка уже появились)
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Ян_INTEL писал(а):если это клапан, то почему только на холостом ходу такая фигня происходит? как это объяснить?
не только, на рабочих режимах тоже есть, но менее заметно. А ХХ - режим с минимальным равновесием, он говорит о многом...
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275213Ян_INTEL писал(а):после регулировки, машина начала лучше работать, и пропуски стали появлятся реже...
ну а компрессию то проверил в цилиндрах после регулировки?