Сизый выхлоп при резком ускорении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сизый выхлоп при резком ускорении Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 06:58
Мотор 2111.
При резком ускорении на 2 передаче до отсечки при оборотах свыше 3000об/мин с выхлопной трубы появился сизый выхлоп. При плавном дросселировании выхлоп нормальный (в движении после сброса газа и последующего нажатия тоже), после ночного простоя при заводке сизыго дыма тоже нет. Масло G-Energy 5w-30. В бак залит очиститель топливной системы Wynn`s- который и прошлом году заливал и такого не наблюдалось.
В декабре (менее 2тыс.км назад) делался движок - менял поршня (стояли В "болтанки" с завода, поставили Е без расточки т.к. выработка не критичная - пробег 80т.км), головка - поменяли клапана на Tanaki (в ЗМЗ магазине), сальники ЗМЗ, направляющие Польские AMP. Сразу заметна была тяга с низов отличная, ровная работа (были сильно разбиты выхлоп направляющие из за чего постоянно текли сальники клапанов - свечи не отхаживали и 1тыс.км. бахрамой забивались сейчас пока нормально - стоят 3х электродные Энгельс).
Единственное что заметил после резких разгонов с поршней нагар сходить начал, который за зиму скопился. Есть ли смысл переживать на счёт направляющих и сальников?

#2:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 09:42
Mostmajor писал(а):

после ночного простоя при заводке сизыго дыма тоже нет


МС проявляют негерметичность после прогрева двига,последующего глушения и заводке через минут 5.После более долгой стоянке ( ночь) масло стекает в поддон и машина не дымит...

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 09:49
gr67 писал(а):

МС проявляют негерметичность после прогрева двига,последующего глушения и заводке через минут 5.После более долгой стоянке ( ночь) масло стекает в поддон и машина не дымит...


наоборот.
после ночи/долгой стоянки первый запуск сразу сизый дым и далее его отсутсвие .

#4:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 09:57
Dranik писал(а):

наоборот


Не-а.Выхлоп был,шо дымовая завеса после короткой стоянки и при перегазовке на ходу...в остальном не дымила ...разное состояние МК наверно...

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 13:02
Mostmajor писал(а):

Есть ли смысл переживать на счёт направляющих и сальников?


Есть смысл проверить компрессию. Pardon

#6:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 15:20
Mostmajor,а не рано до отсечки крутить после 2000км?
Масло А3? 5-30 на этот двигатель завод не давал одобрения,с Калины 1.6 8кл вроде началось..или Гранты.

#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 17:06
По пробегу 2000км нет ещё, а по работе двигателя в часах давно думаю откатал своё - часто мотор не глушил зимой, грелся зимой в салоне когда -38 было + прогревы само собой. На счёт компрессии думаю рано думать - зимой в -38 заводилась с пол оборота, в отличие от рядом стоящей приоры. Пару раз на счёт масла была мысль - типа зольность высокая и т.п. Я когда то в Москвич заливал масло (название точно не припомню) через пару сотен км начало засирать свечи и камеру сгорания так что мотор не хотел глушится на горячий мотор - глушил передачей.
Думаю ещё на счёт малой ветви вентиляции картера - высасывает от туда масло (сам мотор забыл написать - не сапунит, сетка новая в клапанной крышке - менялась сама крышка на Калиновскую "под резьбу крышка") в рессивер-камеру сгорания-выхлоп.

Добавлено спустя 36 секунд:

Компрессию завтра померю..

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 20:21
Mostmajor писал(а):

На счёт компрессии думаю рано думать


А она сразу после ремонта двигателя замерялась?
Mostmajor писал(а):

зимой в -38 заводилась с пол оборота


И с низкой компрессией тоже заведется.
Mostmajor писал(а):

сам мотор забыл написать - не сапунит


Проверялось наличием разрежения в картере?

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 22:45
"сапунизм" - проверялся наличием масла в гофре ДМРВ до дросселя, было сухо. После ремонта двигателя не мерили, только СО - 1.5% было, что на оборотах, что на ХХ.
#10:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 23:32
Mostmajor
да просто свечки выверни если резьба в масле меняешь колпачки и шатаешь клапа если болтаются то замена сальников не поможет.


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:



Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

[im]http://i.sakh.name/b/e/6/e6dc2d374ac66548de656eff56526493.jpg[/img]

#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 08:32
мертвая голова
Маникюр зачётный Wink

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Mostmajor
Направляйки, ставь лучше бронзовые. Good

#12:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 09:39
Mostmajor,дело не столько в зольности,хотя меньше 1 не для ВАЗа,имхо.
Дело в толщине пленки и вязкости на холодную,горячую,ну и ноак тоже влияет.

#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 10:57
Лысик писал(а):

дело не столько в зольности,хотя меньше 1


они большей части сейчас малозольники Pardon
так,что там скомпенсировано присадками Pardon

Лысик писал(а):

не для ВАЗа


ттт, ВАЗ в отличии от ЭНОМАРОК может ездить на другом масле Pardon хоть веретнка,хоть подсолнечное Pardon но не долго ROFL

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

11183 двигатель перваривает масла классе е6 и е9 Pardon без последствий Pardon

#14:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 16:34
Рена писал(а):

Направляйки, ставь лучше бронзовые


но к ним нужны хромированные клапаны.

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 18:55
мертвая голова писал(а):

но к ним нужны хромированные клапаны.


хз, у меня заводские облегчённые, 20-30 тык без проблем, частенько кручу до отсечки.
Как поставил бронзовые направляйки, забыл что такое расход масла, резьба свечей в масле, масло в гофре, звон в гбц. ттт
Всегда лью 5w50, пробег 140тык, компрессия где то по 13 очей.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 19:00
Mostmajor писал(а):

"сапунизм" - проверялся наличием масла в гофре ДМРВ до дросселя


Этого мало.
Mostmajor писал(а):

После ремонта двигателя не мерили


А как же тогда судилось о качестве сделанного ремонта? wwow
Mostmajor писал(а):

только СО - 1.5%


А смысл? Инж - не карб. Pardon

#17:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 07:45
Компрессия 1ц - 12.2, 2ц - 12.5, 3ц - 12, 4ц - 12 .Температура двигателя 50гр т.к. все равно вскрывать собирался (на регулировку клапанов) поэтому мотор не до конца грел. Поменял в 1 и 2 цилиндрах т.к. и компрессия говорила что там масло и свечи (но не как на фото выше), колпачки просто сидели снялись без напряга, во 2ц впуск порвана была по кольцу (мск были Tanaki, сейчас Резерв в коробке). Клапана отрегулировал (поменяв 6 пяточков, 2 выпуск, 4 впуск зажаты были на ~0.05-0.10mm) мотор вновь стал ровно "щелкать". На масло думаю грешить не надо - мотор внутри чистый, от BP помню всё засранно было.
Вчера после всего, проехался дыма не заметил, хотя изредка запашок вначале был.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

СО мерили когда установил ДК 1раз (ЭСУД до этого была с электро СО-потенциометром), потом когда насос поменял на Нексиевкский (в стенку который 9.5 давил, производительность 120л/ч) и было подозрение что изза него мотор при сбросе газа чуть пытался глохнуть (оказалось что генератор "выключался" изза китай РН) и все время СО 1.5% было.
Компрессию не мерил т.к. без замера стало чувствоваться что мотор ожил. Бронзовые втулки покупать меня моторист отговорил и продавец сказав что их вернули меньше чем через месяц-разбило отверстие во втулке изза этого компрессия упала.
Всем спасибо за поддержку! Smile

#18:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 21:16
Mostmajor писал(а):

Резерв в коробке


Нормально сели, клапана держали?

#19:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 21:52
Клапана и старые держали - сальники новые правда бледные какие то, до этого Резерв брал потемнее были, и с четкими надписями.
#20:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 22:06
Я имел ввиду если сальник поднять в положение закрыто с новым сальником, он под своим весом не падает?
#21:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 20:17
P@\/
Да и когда клапан тянеш вверх сальник на месте стоит или двигается за ножкой клапана сам ободок сальника где он пружинкой перехвачен ? Я такие ставил зеленые горетс кажись они тянулись и масло жрали.

#22:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 20:33
Запчасти нынче фуфло и капитальный ремонт двигателя превращается в лотерею
#23:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 20:55
P@\/
Да я это понял тоже. Теперь при покупке машины смотрю в первую очередь чтобы мотор и коробка были в отличном состоянии и пусть лучше будет крыло меняно или дверь зашпотлевана.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU