Mostmajor писал(а):после ночного простоя при заводке сизыго дыма тоже нет
МС проявляют негерметичность после прогрева двига,последующего глушения и заводке через минут 5.После более долгой стоянке ( ночь) масло стекает в поддон и машина не дымит...gr67 писал(а):МС проявляют негерметичность после прогрева двига,последующего глушения и заводке через минут 5.После более долгой стоянке ( ночь) масло стекает в поддон и машина не дымит...
наоборот.
после ночи/долгой стоянки первый запуск сразу сизый дым и далее его отсутсвие .Mostmajor писал(а):Есть ли смысл переживать на счёт направляющих и сальников?
Есть смысл проверить компрессию. Mostmajor писал(а):На счёт компрессии думаю рано думать
А она сразу после ремонта двигателя замерялась?
Mostmajor писал(а):зимой в -38 заводилась с пол оборота
И с низкой компрессией тоже заведется.
Mostmajor писал(а):сам мотор забыл написать - не сапунит
Проверялось наличием разрежения в картере?Лысик писал(а):дело не столько в зольности,хотя меньше 1
они большей части сейчас малозольники
так,что там скомпенсировано присадками
Лысик писал(а):не для ВАЗа
ттт, ВАЗ в отличии от ЭНОМАРОК может ездить на другом масле хоть веретнка,хоть подсолнечное но не долго
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
11183 двигатель перваривает масла классе е6 и е9 без последствий Рена писал(а):Направляйки, ставь лучше бронзовые
но к ним нужны хромированные клапаны.мертвая голова писал(а):но к ним нужны хромированные клапаны.
хз, у меня заводские облегчённые, 20-30 тык без проблем, частенько кручу до отсечки.
Как поставил бронзовые направляйки, забыл что такое расход масла, резьба свечей в масле, масло в гофре, звон в гбц. ттт
Всегда лью 5w50, пробег 140тык, компрессия где то по 13 очей.Mostmajor писал(а):"сапунизм" - проверялся наличием масла в гофре ДМРВ до дросселя
Этого мало.
Mostmajor писал(а):После ремонта двигателя не мерили
А как же тогда судилось о качестве сделанного ремонта?
Mostmajor писал(а):только СО - 1.5%
А смысл? Инж - не карб.