2107 инж глохнет при поднятии щупа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2107 инж глохнет при поднятии щупа Автор: tihon_65 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:57
При заведенном движке если поднять масляный щуп в горловину щупа сосет внутрь воздух двигатель троит и глохнет(а так двиг работает нормально без сбоев).Если на работающем двигателе заткнуть водуховод он заглохнет и слышно как сосет под прокладкой клапанной крышки.Компресия 12-13.У знакомых пробовал тоже на пятерке и семерке ничего подобного нет.Это неисправность или нормально?
#2:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 22:42
Может, воздушный фильтр пора заменить?
#3:  Автор: tihon_65 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 22:44
При чем фильтр он также себя ведет при отстегнутом патрубке от фильтра
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 23:54
tihon_65 писал(а):

слышно как сосет под прокладкой клапанной крышки


Ответ даден ранее вопроса:
tihon_65 писал(а):

Это неисправность или нормально?


#5:  Автор: tihon_65 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 23:57
Не понял,поясните.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А оно должно быть такое разряжение под крышкой?

#6:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 00:16
Клапана можно проверить, ну и сапун на х.х. Не знаю как на инжекторе, а на карбюраторе на х.х. через золотник идёт во впускной коллектор.
#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 15:08
У знакомых нормально, у тебя нет.
А как ты патрубок от фильтра отстегнул? Там же на дмрв патрубок одет!

#8:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 21:10
tihon_65 писал(а):

При заведенном движке если поднять масляный щуп в горловину щупа сосет внутрь воздух


А такое вообще возможно? Наоборот-да, имел такое удовольствие, полдня без щупа и левая сторона мотора с капотом вся в масле.

#9:  Автор: tihon_65 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 23:13
Снял головку залил керосин в клапана -держат.Патрубок вместе с датчиком отстегивал.Сапун чистый.Насчет возможно то кого не спрашиваю никто не знает,мол видели только наоборот масло выкидывает.Вообщем с щупом на месте вообще претензий нет-свечи сухие светлые,тянет,не троит,не дымит.Просто хочется разобраться почему не как у других.
#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 09:07
Если такое происходит на инжекторе, то скорее всего не работает система регулирования по датчику кислорода. Например прошита под Евро-0. Или система регулирования находится в крайнем пределе из-за других подсосов во впуске после датчика расхода воздуха и дополнительный воздух подаваемый через щуп уже выводит ее из равновесия.
В нормальном же состоянии неучтенная добавка воздуха после датчика расхода воздуха сразу беднит смесь и датчик кислорода на мозги дает команду добавить топлива, машину может тряхнуть пару раз и работа выравнивается. Если датчик кислорода не рабочий то мозги знать не могут что появился дополнительный подсос и дают топлива по прежнем значению, двигатель может трясти или даже глохнуть в зависимости от общего его состояния.

#11:  Автор: tihon_65 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 18:48
Вообщем воздух идет через отверстие щупа в тонкий шланг сапуна малой ветви вентиляции на дроссельный узел.Если его пережать то уже наличие отсутсвие щупа не влияет на работу.
#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 23:40
tihon_65 писал(а):

Если его пережать то уже наличие отсутсвие щупа не влияет на работу.


По ходу увеличенное давление картерных газов - промерить компрессию на горячем двигле без маслица и с оным. Если опасения подтвердятся, то произошёл преждевременный износ ЦПГ.

#13:  Автор: tihon_65 СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 13:27
Все оказалось проще.Неделю назад отгонял машину на замену колец.Так они перепутали - шланг который должен идти на клапан адсорбера на дроселе прикрутили к верхнему штуцеру(который должен идти на сапун).Поменял все стало нормально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU