Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2107 инж глохнет при поднятии щупа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2107 инж глохнет при поднятии щупа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tihon_65



На форуме 2 года
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 21:57
Ответить с цитатой

При заведенном движке если поднять масляный щуп в горловину щупа сосет внутрь воздух двигатель троит и глохнет(а так двиг работает нормально без сбоев).Если на работающем двигателе заткнуть водуховод он заглохнет и слышно как сосет под прокладкой клапанной крышки.Компресия 12-13.У знакомых пробовал тоже на пятерке и семерке ничего подобного нет.Это неисправность или нормально?
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 22:42
Ответить с цитатой

Может, воздушный фильтр пора заменить?
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tihon_65



На форуме 2 года
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 22:44
Ответить с цитатой

При чем фильтр он также себя ведет при отстегнутом патрубке от фильтра
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 23:54
Ответить с цитатой

tihon_65 писал(а):
слышно как сосет под прокладкой клапанной крышки

Ответ даден ранее вопроса:
tihon_65 писал(а):
Это неисправность или нормально?

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tihon_65



На форуме 2 года
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 23:57
Ответить с цитатой

Не понял,поясните.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А оно должно быть такое разряжение под крышкой?
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2014 00:16
Ответить с цитатой

Клапана можно проверить, ну и сапун на х.х. Не знаю как на инжекторе, а на карбюраторе на х.х. через золотник идёт во впускной коллектор.
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2014 15:08
Ответить с цитатой

У знакомых нормально, у тебя нет.
А как ты патрубок от фильтра отстегнул? Там же на дмрв патрубок одет!

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2014 21:10
Ответить с цитатой

tihon_65 писал(а):
При заведенном движке если поднять масляный щуп в горловину щупа сосет внутрь воздух

А такое вообще возможно? Наоборот-да, имел такое удовольствие, полдня без щупа и левая сторона мотора с капотом вся в масле.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tihon_65



На форуме 2 года
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2014 23:13
Ответить с цитатой

Снял головку залил керосин в клапана -держат.Патрубок вместе с датчиком отстегивал.Сапун чистый.Насчет возможно то кого не спрашиваю никто не знает,мол видели только наоборот масло выкидывает.Вообщем с щупом на месте вообще претензий нет-свечи сухие светлые,тянет,не троит,не дымит.Просто хочется разобраться почему не как у других.
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 09:07
Ответить с цитатой

Если такое происходит на инжекторе, то скорее всего не работает система регулирования по датчику кислорода. Например прошита под Евро-0. Или система регулирования находится в крайнем пределе из-за других подсосов во впуске после датчика расхода воздуха и дополнительный воздух подаваемый через щуп уже выводит ее из равновесия.
В нормальном же состоянии неучтенная добавка воздуха после датчика расхода воздуха сразу беднит смесь и датчик кислорода на мозги дает команду добавить топлива, машину может тряхнуть пару раз и работа выравнивается. Если датчик кислорода не рабочий то мозги знать не могут что появился дополнительный подсос и дают топлива по прежнем значению, двигатель может трясти или даже глохнуть в зависимости от общего его состояния.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tihon_65



На форуме 2 года
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 18:48
Ответить с цитатой

Вообщем воздух идет через отверстие щупа в тонкий шланг сапуна малой ветви вентиляции на дроссельный узел.Если его пережать то уже наличие отсутсвие щупа не влияет на работу.
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 23:40
Ответить с цитатой

tihon_65 писал(а):
Если его пережать то уже наличие отсутсвие щупа не влияет на работу.

По ходу увеличенное давление картерных газов - промерить компрессию на горячем двигле без маслица и с оным. Если опасения подтвердятся, то произошёл преждевременный износ ЦПГ.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tihon_65



На форуме 2 года
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 13:27
Ответить с цитатой

Все оказалось проще.Неделю назад отгонял машину на замену колец.Так они перепутали - шланг который должен идти на клапан адсорбера на дроселе прикрутили к верхнему штуцеру(который должен идти на сапун).Поменял все стало нормально.
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы