Капремонт ГБЦ - развод или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Капремонт ГБЦ - развод или нет? Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 14:27
Отдал машину в сервис на замену направляющих с клапанами. На следующий день позвонили, сказали, что есть износ распредвала, и его желательно тоже поменять вместе со всем обвесом. Ну ок, согласился. Сегодня позвонили, сказали, что при фрезеровке обнаружилась трещина - не фатальная, но тем не менее. Предложили всякие недешёвые варианты решения, но суть не в этом: на момент фрезеровки уже были установлены направляющие и притёрты клапана, т.е. эта работа должна быть оплачена в любом случае.
Вопросы такие.
1. Обязательно ли делать фрезеровку при замене клапанов (ну пусть и всего остального) или это было просто навязывание дополнительной услуги?
2. Обязательно ли делать фрезеровку после установки клапанов или это можно было сделать в самом начале, обнаружить трещину и обойтись без ненужной работы?

#2:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 15:48
думается что трещину можно было обнаружить в самом начале, но там хз, я не спец
#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 17:06
Три варианта.
Можно поругаться заплатить за сделанное и уехать к другим доделывать.
Можно поругаться и не платить за эту часть работы, но гарантии что доделают качественно, а не решат проучить уже не будет.
Можно не ругаться и платить как скажут с уверенностью, что скрытую свинью они не подложат.

#4:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 18:20
Первый вопрос снимается: как выяснилось, голову повело, так что фрезеровка была нужна.
Машину забрал, получил распечатку... в принципе, вопросов особых нет, кроме цены комплектухи, которую они докупали (цены выше, чем в магазине, но, возможно, это просто более дорогие комплектующие - плюс набрано всякого по мелочи, о чём меня не предупредили).
Остаётся вопрос с очерёдностью работ: можно ли было сделать фрезеровку до установки клапанов?

#5:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 18:56
Можно, да и мыть её легче после фрезеровки.
#6:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 19:27
O150rus писал(а):

Можно, да и мыть её легче после фрезеровки.


Т.е. получается, что это (умышленный или нет) косяк сервиса?

#7:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 19:54
voron76 писал(а):

как выяснилось, голову повело, так что фрезеровка была нужна.


Какую причину сказали что голова поведённая?

#8:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 20:45
O150rus писал(а):

voron76 писал(а):

как выяснилось, голову повело, так что фрезеровка была нужна.


Какую причину сказали что голова поведённая?


Перегрев. Машина и правда неоднократно кипела.

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 23:55
voron76 писал(а):

голову повело, так что фрезеровка была нужна.


Если уж подобная операция назрела, то необходимо тогда уж было запилить голову, т.к. всё одно произошёл демонтаж - увеличить СЖ, фрезернуть и отполировать каналы, валик по злее и пр.

#10:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 08:17
Штейгер писал(а):

voron76 писал(а):

голову повело, так что фрезеровка была нужна.


Если уж подобная операция назрела, то необходимо тогда уж было запилить голову, т.к. всё одно произошёл демонтаж - увеличить СЖ, фрезернуть и отполировать каналы, валик по злее и пр.


Данунафиг, она и так с трещиной. Да и к сервису этому у меня уже доверия нет.

#11:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 23:38
Кстати, пользуясь случаем...
При замене направляющих клапанов сервисники израсходовали этих направляющих аж три комплекта - один мой и два своих. Один свой включили мне в счёт, сказав, что эти направляющие при установке часто ломаются, так что три комплекта - это нормально.
Вопрос: это правда нормально для профессионального сервиса?

#12:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 01:24
voron76 писал(а):

Вопрос: это правда нормально для профессионального сервиса?


Да какое там нормально? По крайней мере,если они знают об этом, то почему не предупредили?
voron76 писал(а):

Один свой включили мне в счёт


Пускай хоть десять комплектов сломают, ты здесь причём, это их косяк.

#13:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 12:01
Всё понятно с этим автосервисом...
#14:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 20:44
voron76 писал(а):

Вопрос: это правда нормально для профессионального сервиса?


Если направляющие кувалдой забивать, то нормально Smile У меня при замене ровно 8 направляек ушло, ни одна не сломалась.
Забудь про этот сервис как страшный сон. И вообще лучше сам машину делай, тогда уже по качеству вопросов точно не будет, а так ещё и неизвестно что они тебе там накрутили. Pardon

#15:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 22:04
Saprankov писал(а):

И вообще лучше сам машину делай, тогда уже по качеству вопросов точно не будет, а так ещё и неизвестно что они тебе там накрутили. Pardon


По мелочи-то делаю. А что серьёзное - руки всё-таки не настолько из плеч. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU