Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капремонт ГБЦ - развод или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Капремонт ГБЦ - развод или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 14:27
Ответить с цитатой

Отдал машину в сервис на замену направляющих с клапанами. На следующий день позвонили, сказали, что есть износ распредвала, и его желательно тоже поменять вместе со всем обвесом. Ну ок, согласился. Сегодня позвонили, сказали, что при фрезеровке обнаружилась трещина - не фатальная, но тем не менее. Предложили всякие недешёвые варианты решения, но суть не в этом: на момент фрезеровки уже были установлены направляющие и притёрты клапана, т.е. эта работа должна быть оплачена в любом случае.
Вопросы такие.
1. Обязательно ли делать фрезеровку при замене клапанов (ну пусть и всего остального) или это было просто навязывание дополнительной услуги?
2. Обязательно ли делать фрезеровку после установки клапанов или это можно было сделать в самом начале, обнаружить трещину и обойтись без ненужной работы?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HKS



На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 15:48
Ответить с цитатой

думается что трещину можно было обнаружить в самом начале, но там хз, я не спец
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 17:06
Ответить с цитатой

Три варианта.
Можно поругаться заплатить за сделанное и уехать к другим доделывать.
Можно поругаться и не платить за эту часть работы, но гарантии что доделают качественно, а не решат проучить уже не будет.
Можно не ругаться и платить как скажут с уверенностью, что скрытую свинью они не подложат.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 18:20
Ответить с цитатой

Первый вопрос снимается: как выяснилось, голову повело, так что фрезеровка была нужна.
Машину забрал, получил распечатку... в принципе, вопросов особых нет, кроме цены комплектухи, которую они докупали (цены выше, чем в магазине, но, возможно, это просто более дорогие комплектующие - плюс набрано всякого по мелочи, о чём меня не предупредили).
Остаётся вопрос с очерёдностью работ: можно ли было сделать фрезеровку до установки клапанов?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 18:56
Ответить с цитатой

Можно, да и мыть её легче после фрезеровки.
_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 19:27
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
Можно, да и мыть её легче после фрезеровки.

Т.е. получается, что это (умышленный или нет) косяк сервиса?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 19:54
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
как выяснилось, голову повело, так что фрезеровка была нужна.

Какую причину сказали что голова поведённая?

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 20:45
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
voron76 писал(а):
как выяснилось, голову повело, так что фрезеровка была нужна.

Какую причину сказали что голова поведённая?

Перегрев. Машина и правда неоднократно кипела.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 23:55
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
голову повело, так что фрезеровка была нужна.

Если уж подобная операция назрела, то необходимо тогда уж было запилить голову, т.к. всё одно произошёл демонтаж - увеличить СЖ, фрезернуть и отполировать каналы, валик по злее и пр.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 08:17
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
voron76 писал(а):
голову повело, так что фрезеровка была нужна.

Если уж подобная операция назрела, то необходимо тогда уж было запилить голову, т.к. всё одно произошёл демонтаж - увеличить СЖ, фрезернуть и отполировать каналы, валик по злее и пр.

Данунафиг, она и так с трещиной. Да и к сервису этому у меня уже доверия нет.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 23:38
Ответить с цитатой

Кстати, пользуясь случаем...
При замене направляющих клапанов сервисники израсходовали этих направляющих аж три комплекта - один мой и два своих. Один свой включили мне в счёт, сказав, что эти направляющие при установке часто ломаются, так что три комплекта - это нормально.
Вопрос: это правда нормально для профессионального сервиса?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2014 01:24
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Вопрос: это правда нормально для профессионального сервиса?

Да какое там нормально? По крайней мере,если они знают об этом, то почему не предупредили?
voron76 писал(а):
Один свой включили мне в счёт

Пускай хоть десять комплектов сломают, ты здесь причём, это их косяк.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2014 12:01
Ответить с цитатой

Всё понятно с этим автосервисом...
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 07 Май 2014 20:44
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Вопрос: это правда нормально для профессионального сервиса?

Если направляющие кувалдой забивать, то нормально Smile У меня при замене ровно 8 направляек ушло, ни одна не сломалась.
Забудь про этот сервис как страшный сон. И вообще лучше сам машину делай, тогда уже по качеству вопросов точно не будет, а так ещё и неизвестно что они тебе там накрутили. Pardon
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2014 22:04
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
И вообще лучше сам машину делай, тогда уже по качеству вопросов точно не будет, а так ещё и неизвестно что они тебе там накрутили. Pardon

По мелочи-то делаю. А что серьёзное - руки всё-таки не настолько из плеч. Smile
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы