Помогите определиться,перекинуть инж.движок или поставить ин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите определиться,перекинуть инж.движок или поставить ин Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 02:18
Не знаю что делать..Есть инжекторный движок в сборе,не могу только определиться либо на карбовый поставить инжектор либо двигло перекинуть...На карбовом нет отверстий под датчик дд и модуль походу,но опять же и состояние не известно инжекторного мотора
#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 05:24
Aleksey11Ab999
Скинь гбц и узнай состояние инжекторного двига.Если агонь-сразу меняй маслосъемные колпачки и подозрительные сальники,проливай гбц,если надо притирай клапана.Ставь и вваливай.Свой двиг продаешь за мало денег,расходники окупишь и на мороженое останется.

#3:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 10:23
IMPRINT
+100500 Good

#4:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 11:40
перекинь инж на карб, датчик ДД прикручиваеться где гена и прекрасно работает, модуль крепиться к пластине, а вот пластина к блоку цилиндров ну подумаешь будет держаться на 2 болтах вместо 3-х. Трубки бак стоят?
#5:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 11:48
Квотер писал(а):

перекинь инж на карб, датчик ДД прикручиваеться где гена и прекрасно работает, модуль крепиться к пластине, а вот пластина к блоку цилиндров ну подумаешь будет держаться на 2 болтах вместо 3-х. Трубки бак стоят?


У меня высад там на блоке отверстия только с левой стороны где гена,а с правой хрен чо прикрутишь ,не одного нет.((((трубок с баком нет,насос от волги помоему(

#6:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 11:49
так прикрути с левой стороный, нанос от волги facepalm
#7:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 11:50
Квотер писал(а):

так прикрути с левой стороный, нанос от волги facepalm

дак не ,я за насос вообще не парюсь,ему можно где нибудь место найти,меня больше высаживает с дд и модулем

#8:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 11:54
дд к кронштейну генератора, я выше писал как крепиться модуль, он крепиться не к блоку а к пластине, пластина к блоку нет отверстия и что она крепиться без него
#9:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 11:59
Квотер писал(а):

дд к генератора, я выше писал как крепиться модуль, он крепиться не к блоку а к пластине, пластина к блоку нет отверстия и что она крепиться без него


хм надо попробовать.Осталось одна проблема...делать буду на асфальте..дофига делов поменять маслонасос лежа на асфальте?

#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 12:20
нет только шестерню грм снять и шпонку не потерять, сначала насос ставишь потом сальник, но не насос вместе с сальником
#11:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 12:23
Квотер писал(а):

нет только шестерню грм снять и шпонку не потерять, сначала насос ставишь потом сальник, но не насос вместе с сальником

сальник лучше новый брать?а масло с поддоном обязательно надо снять?а то нашел статью без этого обошлись http://avtolyubiteli.com/snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-vaz-2109/

#12:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 12:27
Aleksey11Ab999 писал(а):

Квотер писал(а):

нет только шестерню грм снять и шпонку не потерять, сначала насос ставишь потом сальник, но не насос вместе с сальником

сальник лучше новый брать?а масло с поддоном обязательно надо снять?а то нашел статью без этого обошлись http://avtolyubiteli.com/snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-vaz-2109/

б\у сальник бери от старого facepalm поддон тоже снимать, прокладку поддона менять, кольцо масло приемника менять, масло приемник желательно заменить

#13:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 12:34
Квотер писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Квотер писал(а):

нет только шестерню грм снять и шпонку не потерять, сначала насос ставишь потом сальник, но не насос вместе с сальником

сальник лучше новый брать?а масло с поддоном обязательно надо снять?а то нашел статью без этого обошлись http://avtolyubiteli.com/snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-vaz-2109/

б\у сальник бери от старого facepalm поддон тоже снимать, прокладку поддона менять, кольцо масло приемника менять, масло приемник желательно заменить


Блин высад, что масло сливать,на асфальте не удобно...(надо идти делать

#14:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 12:38
не снимая поддон ты не снимешь масленый насос
#15:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 13:46
я б движок махнул местами Smile
#16:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 17:24
Квотер
Профит от установки инж двига в сборе-это возможность продать карб двиг в сборе.
Или автор их коллекционирует?

#17:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 18:01
Я бы продал лучше и то и другое, походил пешочком, поднакопил и искал бы пускай тот же вазик, НО получше и уже с родным инжектором и родными документами где этот инж прописан.
При этом съэкономится время, здоровье и в конечном итоге как ни странно на первый взгляд те же деньги.

#18:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 19:18
IMPRINT писал(а):

Квотер
Профит от установки инж двига в сборе-это возможность продать карб двиг в сборе.
Или автор их коллекционирует?

Я блоки цилиндров коллекционирую Smile

#19:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 21:13
Короче говоря решил все таки инжектор собрать из карба,за сегодня скинул все карбовое,поставил гену,впускной коллектор,модуль зажигания,вообщем по мелочи осталось ,остался вопрос по бензонасосу,я не понимаю как куда и что ,а конкретно например топливный фильтр ,получается так,где старый фильтр топливный был,на ту трубку я получается приделываю насос с одной стороны ,а с другой стороны куда насос надо значит к фильтру,а фильтр как приделать к насосу и впуску?как понимаю нужно докупить трубочки бензиновые,ток какие
#20:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 21:28
Ты масленый насос поставил? я с насосом от волги себе мозг не парил Smile
#21:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 21:34
Квотер писал(а):

Ты масленый насос поставил? я с насосом от волги себе мозг не парил Smile

оставил его на завтра,т.к сперва оч долго не мог открутить шкив коленвала на инж двигле Smile

#22:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 07:47
Квотер писал(а):

Ты масленый насос поставил? я с насосом от волги себе мозг не парил Smile

с маслонасосом шляпа получилась,когда с того двигла снимали,отломили кусок куда сальник вставляется,боюсь масло будет лить(((

#23:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 10:01
а еще хуже,отверстие куда вкручивается шпилька термостата треснуло(((ща хз чо делать
#24:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 13:52
Aleksey11Ab999
раз ты изначально спрашивал совета,стоило бы к нему прислушаться.
А инициатива наказуема.
На маслонасос ты уже попал.

#25:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 14:02
IMPRINT писал(а):

На маслонасос ты уже попал.


А если б менял мотор,то не попал бы?Если руки кривые....Aleksey11Ab999Без обид, Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU