Der Alte писал(а):Спасибо, успокоился, а то всякая хрень в голову лезет! Если не трудно, подскажите, а какой стиль езды и вообще что необходимо творить пока езжу на новых поршнях и кольцах при старых цилиндрах, так сказать. И как компрессию поднять и выровнять, ведь я уверен что она будет различная ? Заранее благодарю !
я бы тоже не дал бы гарантий на такой ремонт !!!!Der Alte писал(а):Если не трудно, подскажите, а какой стиль езды и вообще что необходимо творить пока езжу на новых поршнях и кольцах при старых цилиндрах, так сказать.
Вообще-то это можно отдаленно назвать обкаткой. Я бы порекомендовал не ездить на холодном двигле, не душить из него обороты более 3500, а лучше и того меньше. Ну и не заставлять тянуть на малых оборотах - зачастую это еще хуже чем большие.
Der Alte писал(а):И как компрессию поднять и выровнять, ведь я уверен что она будет различная ?
А вот тут уже тебе навряд ли кто-нибудь поможет. Как Бутусов пел: "Если выдернешь волосы, ты их не вставишь назад". Так вот это как раз тот случай Наплюй - главное чтобы разброс был не более 0,5 по циллиндрам, а так все будет пучком.Der Alte писал(а):Я не говорю что вопрос капиталки ушел в далекое будущее, но почему так категорично НЕ ДАЛ БЫ ГАРАНТИЙ ? Раз за работу берутся значит оно того стоит. Если есть выбор, почему сразу искать сложные пути ? Что ж такого может случиться ?
новые кольца на частично выработанном блоке будут иметь износ в два раза выше а если есть насечки то точить однозначно и проверяется блок не пальцем на наличие ступеньки (хотя если она есть то тоже надо точить ) а нутромером на наличие овала целиндра
хотя если просто поставить новые кольца то машина вполне удачно отездиет тысяч 10 а к этому времяни какие могут быть притензии к мастерам АААА?????