Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна ли капиталка ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужна ли капиталка ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Der Alte



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 13:08
Ответить с цитатой

Понизилась компрессия в 3-м цилиндре ( в остальных по 10), разбор полетов показал что запали кольца и поршень стал нерабочим из за разрушений нанесенных кольцами (сорри за дурацкое обьяснение). Побегав по городу, купил поршень с кольцами ( "82,0 В" оказывается найти тяжелее чем белых медведей в Антарктиде). Старший мастер сказал, что случай разрешимый, замена и все, да и экономия как никак (капиталка сейчас не по карману). Однако мегабосс ( видимо хозяин сервиса) настаивал на капиталке, мол у меня потом возникнут претензии, аж сварганил бумагу, чтоб я под ней подписался ( типа вопросов не имею). Развод мастерами исключаю, живем на одном этаже, ежели что башку проломлю ! Так как мужики есть смысл капиталить ? Движок 1500, пробег 140, масло не жрет, карб ! Ежели что не так поправьте !
Вернуться к началу
Der Alte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 14:16
Ответить с цитатой

Если рабочая поверхность цилиндров не имеет явной выработки, определяется так - проводишь пальцем по стенке цилиндра, если "ступенька" выработки не большая, то я бы поменял просто все поршня на тот же размер, но категорию "С" и не заморачивался бы с расточкой, естественно кольца тоже надо поменять. Тем более масло не жрёт, хотя компрессия даже 10 маловата, но приемлема.
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Der Alte



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 14:41
Ответить с цитатой

Спасибо, успокоился, а то всякая хрень в голову лезет! Если не трудно, подскажите, а какой стиль езды и вообще что необходимо творить пока езжу на новых поршнях и кольцах при старых цилиндрах, так сказать. И как компрессию поднять и выровнять, ведь я уверен что она будет различная ? Заранее благодарю !
Вернуться к началу
Der Alte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 15:50
Ответить с цитатой

Der Alte писал(а):
Спасибо, успокоился, а то всякая хрень в голову лезет! Если не трудно, подскажите, а какой стиль езды и вообще что необходимо творить пока езжу на новых поршнях и кольцах при старых цилиндрах, так сказать. И как компрессию поднять и выровнять, ведь я уверен что она будет различная ? Заранее благодарю !


я бы тоже не дал бы гарантий на такой ремонт !!!!
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Der Alte



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 16:07
Ответить с цитатой

Я не говорю что вопрос капиталки ушел в далекое будущее, но почему так категорично НЕ ДАЛ БЫ ГАРАНТИЙ ? Раз за работу берутся значит оно того стоит. Если есть выбор, почему сразу искать сложные пути ? Что ж такого может случиться ?
Вернуться к началу
Der Alte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 17:24
Ответить с цитатой

Der Alte писал(а):
Если не трудно, подскажите, а какой стиль езды и вообще что необходимо творить пока езжу на новых поршнях и кольцах при старых цилиндрах, так сказать.

Вообще-то это можно отдаленно назвать обкаткой. Я бы порекомендовал не ездить на холодном двигле, не душить из него обороты более 3500, а лучше и того меньше. Ну и не заставлять тянуть на малых оборотах - зачастую это еще хуже чем большие.

Der Alte писал(а):
И как компрессию поднять и выровнять, ведь я уверен что она будет различная ?

А вот тут уже тебе навряд ли кто-нибудь поможет. Как Бутусов пел: "Если выдернешь волосы, ты их не вставишь назад". Так вот это как раз тот случай Wink Наплюй - главное чтобы разброс был не более 0,5 по циллиндрам, а так все будет пучком.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Н. Тагил
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 17:24
Ответить с цитатой

Если есть задиры на зеркале цилиндра, оставленные кольцами, точить блок надо однозначно.
_________________
Остановите землю, я сойду....
Вернуться к началу
Zero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 22:40
Ответить с цитатой

Der Alte писал(а):
Я не говорю что вопрос капиталки ушел в далекое будущее, но почему так категорично НЕ ДАЛ БЫ ГАРАНТИЙ ? Раз за работу берутся значит оно того стоит. Если есть выбор, почему сразу искать сложные пути ? Что ж такого может случиться ?


новые кольца на частично выработанном блоке будут иметь износ в два раза выше а если есть насечки то точить однозначно и проверяется блок не пальцем на наличие ступеньки (хотя если она есть то тоже надо точить ) а нутромером на наличие овала целиндра

хотя если просто поставить новые кольца то машина вполне удачно отездиет тысяч 10 а к этому времяни какие могут быть притензии к мастерам АААА?????
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы