ГЫ-ГЫ писал(а):Можно несколько вопросов?
1. какие распредвалы
2. какие перекрытия были в начале и стали в конце эксперимента
3. корректировалась ли ПЦН в прошивке при изменении перекрытий
4. жопные ощущения совпадают с изменениями наполнения?
5. переключение ощущается толчком или гладко все?
6. пробовал ли реализовать двойную прошивку по факту переключения длины с целью корректировать УОЗ и БЦН?
Добавлено спустя 26 секунд:
наконец то живой экземпляр)) поздравляю!
можно )
1) валы ОКБ Двигатель, какие именно - секрет
2, 3 - вопросы закрытые
4, 5 - да, поехало очень хорошо, примерно сил на 125 ....бОльше всего нравится то, что широкий момент - вообще забирает уже с 1500!, но осн. ускорение с 2800 и до 6700 на низовых РВ ОКБ Двигатель! Толчка никакого нет - с 2800 достаточно мощная тяга до самых верхов.
6. - все вопросы по программе, технологии настройки и доработок закрыты. Тот , кто идет по пути "Мастера" , думаю поймет меня.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ГЫ-ГЫ писал(а):мне тревожит поправка циклового наполнения, так как изменив длину, изменив настройки валов - она меняется. Графики ощутимо поменяются
)) а можно узнать, сколько у тебя настроенных моторов за спиной?х123ас писал(а):В какую цену ресивер встал? Настройка каким софтом? Графики откуда вообще взялись?
стоимость реса в к-кте + программа = 10р.
графики - это замеры наполнения при настройке, построенные в экселе кривой сглаживания методом сплайна 6-ой степени. Значения ЦН взяты прямо с логов.flam писал(а):flam
Зарегистрирован: 02.05.2014
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
ГЫ-ГЫ писал(а):ГЫ-ГЫ
Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 3138
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
flam писал(а):)) а можно узнать, сколько у тебя настроенных моторов за спиной?
flam писал(а):можно )
1) валы ОКБ Двигатель, какие именно - секрет
2, 3 - вопросы закрытые
4, 5 - да, поехало очень хорошо, примерно сил на 125 ....бОльше всего нравится то, что широкий момент - вообще забирает уже с 1500!, но осн. ускорение с 2800 и до 6700 на низовых РВ ОКБ Двигатель! Толчка никакого нет - с 2800 достаточно мощная тяга до самых верхов.
6. - все вопросы по программе, технологии настройки и доработок закрыты. Тот , кто идет по пути "Мастера" , думаю поймет меня.
тебя ж не просят скинуть сюда готовую программу которую ты откатывал... зачем развивать тему если ты не готов делится простейшей информацией по типу РВ и перекрытий? и примерно сил на 125 это не очень хорошо... этого можно добиться и без 127 впуска...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
flam писал(а):стоимость реса в к-кте + программа = 10р.
ты не сам катал программу штоле?Alex_2114 писал(а):flam
Любопытно.
Ты заменил только ресивер, обвес остался старый? Т.е. топливная рампа и т.д.?
только ресиверDrifter писал(а):flam писал(а):flam
Зарегистрирован: 02.05.2014
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
ГЫ-ГЫ писал(а):ГЫ-ГЫ
Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 3138
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
flam писал(а):)) а можно узнать, сколько у тебя настроенных моторов за спиной?
flam писал(а):можно )
1) валы ОКБ Двигатель, какие именно - секрет
2, 3 - вопросы закрытые
4, 5 - да, поехало очень хорошо, примерно сил на 125 ....бОльше всего нравится то, что широкий момент - вообще забирает уже с 1500!, но осн. ускорение с 2800 и до 6700 на низовых РВ ОКБ Двигатель! Толчка никакого нет - с 2800 достаточно мощная тяга до самых верхов.
6. - все вопросы по программе, технологии настройки и доработок закрыты. Тот , кто идет по пути "Мастера" , думаю поймет меня.
тебя ж не просят скинуть сюда готовую программу которую ты откатывал... зачем развивать тему если ты не готов делится простейшей информацией по типу РВ и перекрытий? и примерно сил на 125 это не очень хорошо... этого можно добиться и без 127 впуска...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
flam писал(а):стоимость реса в к-кте + программа = 10р.
ты не сам катал программу штоле?
конечно сам ))
валы - низовые. Исследование начал с низовых РВ. Далее будут средние, затем по-выше и еще выше. Обещаю выкладывать сравнительные графики ЦН. Думаю это будет многим интересно.
до 130 сил на 16-ре мощность не выкая, но зато она достижима уже с 6000! А это означает, что момент там за 16,5 кг! В разгоне главный фактор - это крутящий, высокий и широкий.
Я уверен, что когда кину туда валики по-шире, там моща до 150 дорастет сразу, но достигаться это будет на 7...7200. А там моторы долго не живут, да и большинству водителей это не по нраву будет .Drifter писал(а):odolen
ТС мне сказал что в скором времени у нас в городе будет машина на его настройке, валах и таком ресе... Вот тогда и посмотрим че и как...
да че смотреть...ты на валах со сток ресом не ездил чтоль?...снизу лучше толком не становится..изменяемая длина впуска хорошо работала бы с фазовращателем,а так это дрочьodolen писал(а):Drifter писал(а):odolen
ТС мне сказал что в скором времени у нас в городе будет машина на его настройке, валах и таком ресе... Вот тогда и посмотрим че и как...
да че смотреть...ты на валах со сток ресом не ездил чтоль?...снизу лучше толком не становится..изменяемая длина впуска хорошо работала бы с фазовращателем,а так это дрочь
дело в том, что на этом коллекторе "длинные" каналы длиннее на 80мм, чем на предыдущем + они меньшего сечения и прямоугольные, что одновременно увеличивает недостающую ранее скорость потока на относительно небольших оборотах уменьшает обратные течения в отрывных зонах при повороте канала, за счет выравнивания скоростей в пристеночной области. Плюс первичный ресивер - мЕньшего объема. Все улучшило наполнение на низах. Т.е. считать, что он работает только наверху - не верно! Скажу бОльше! За счет расширения низов на этом ресе машина стала экономичнее, т.к. теперь можно спокойно овощить при 1500 об/мин и мотор уверенно тянет с этих оборотов на 4-ой в горку.
От ГБЦ до дросселей, открывающих резонансную камеру, Д каналов = 36,5 ...37 мм. Все, что находится за заслонками: длинные канальчики+основной и вторичный ресиверы - выступают как один общий объем!! И получается так, что укороченная длина каналов с бОльшим сечением сдвигает волну дозарядки на верхушку, а большой общий ресивер позволяет этой волне набрать свою силу.
На многих зарубежных моторах уже с конца 80-ых такие коллекторы ставятся и эта технология давно известна.