Страница 1 из 2
flam
Есть первые результаты с новым впуском 21127, адаптированным на январе 7.2!!!!
Недавно адаптировал новый впускной коллектор с изменяемой длиной для 16-кл. моторов на январе. Исследование начал с низовых РВ на 1.6 + выпуск 4-2-1 на 51-ом тракте полностью. При отстройке данного "конфига" исследовал наполнение в диапазоне 1500-7000 об/мин на отдельно длинных каналах, коротких, при разных положениях РВ. Затем опытным путем определил точку изменения длины каналов для оптимального положения данных РВ на данном объеме. И вот что получилось.

Верхние кривые отображают наполнение , когда система регулирует длину каналов: при 5000 происходит мгновенное переключение с длинных каналов на короткий. Одновременно с этим общий объем ресиверов растет примерно в 2,5 раза, что очень хорошо поднимает верха.

настройка.png
Описание:
Размер файла: 16 KB
Просмотрено: 627 раз(а)

настройка.png
127-ой впуск.jpg
Описание:
Размер файла: 187,82 KB
Просмотрено: 1051 раз(а)

127-ой впуск.jpg
х123ас
В какую цену ресивер встал? Настройка каким софтом? Графики откуда вообще взялись?
ГЫ-ГЫ
Можно несколько вопросов?
1. какие распредвалы
2. какие перекрытия были в начале и стали в конце эксперимента
3. корректировалась ли ПЦН в прошивке при изменении перекрытий
4. жопные ощущения совпадают с изменениями наполнения?
5. переключение ощущается толчком или гладко все?
6. пробовал ли реализовать двойную прошивку по факту переключения длины с целью корректировать УОЗ и БЦН?

Добавлено спустя 26 секунд:

наконец то живой экземпляр)) поздравляю!
Drifter
ну так-то конечно все хорошо... но графики как я понимаю взяты с логов и нарисованы от руки... надо на стенд, ибо так ничего не понятно и объективную оценку целесообразности дать трудно... ну или хотя бы логи бы скинул с наполнением...
Pioneer 111
Подпишусь, очень интересно.
IMPRINT
У меня пока один вопрос-в чем заключается адаптация к я7.2 ?
Разумеется если эта информация не покрыта мраком коммерческой тайны.
И,конечно,мои поздравления.
х123ас
Какая там может быть тайна, в спт (и не только в спт) есть отдельный выход на управление по оборотам-дросселю, регулируй как хочешь, с этим проблем нет никаких. Но то что рабочий образец появился - это зачот.
ГЫ-ГЫ
мне тревожит поправка циклового наполнения, так как изменив длину, изменив настройки валов - она меняется. Графики ощутимо поменяются Smile
Alex_2114
flam
Любопытно.
Ты заменил только ресивер, обвес остался старый? Т.е. топливная рампа и т.д.?
AMAROCK
flam
Рассказывай, где взял, как реализовано переключение, что из себя представляет ? На Я5.1-41 встанет ?
х123ас
AMAROCK писал(а):

На Я5.1-41 встанет ?


куда он денется.
BEAST607
Думаю в трс 247 есть разумное решение при использовании такого рессивера, альтернативная поправка.

Управление клапаном VTEC.

На двигателях с переменной фазой или переменным подъемом клапана возможно использование второй Поправки ЦН, при активировании клапана.
Алгоритм работы такой. Если клапан еще не активирован, то смотрится таблица «Зона включения» и если ее значение становится «1», то клапан включается. Если же выхода уже активирован, то смотрится таблица «Зона выключения» и если ее значение «1», выхода выключается. При значениях таблицы «0», состояние выхода не меняется.
Одновременно с активацией выхода включается Поправка ЦН, при этом основная поправка отключается.
ИОН видит переключение таблиц и начинает настраивать уже Поправку ЦН для VTEC.
flam
ГЫ-ГЫ писал(а):

Можно несколько вопросов?
1. какие распредвалы
2. какие перекрытия были в начале и стали в конце эксперимента
3. корректировалась ли ПЦН в прошивке при изменении перекрытий
4. жопные ощущения совпадают с изменениями наполнения?
5. переключение ощущается толчком или гладко все?
6. пробовал ли реализовать двойную прошивку по факту переключения длины с целью корректировать УОЗ и БЦН?

Добавлено спустя 26 секунд:

наконец то живой экземпляр)) поздравляю!


можно )
1) валы ОКБ Двигатель, какие именно - секрет
2, 3 - вопросы закрытые
4, 5 - да, поехало очень хорошо, примерно сил на 125 ....бОльше всего нравится то, что широкий момент - вообще забирает уже с 1500!, но осн. ускорение с 2800 и до 6700 на низовых РВ ОКБ Двигатель! Толчка никакого нет - с 2800 достаточно мощная тяга до самых верхов.
6. - все вопросы по программе, технологии настройки и доработок закрыты. Тот , кто идет по пути "Мастера" , думаю поймет меня.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

ГЫ-ГЫ писал(а):

мне тревожит поправка циклового наполнения, так как изменив длину, изменив настройки валов - она меняется. Графики ощутимо поменяются Smile



)) а можно узнать, сколько у тебя настроенных моторов за спиной?
flam
х123ас писал(а):

В какую цену ресивер встал? Настройка каким софтом? Графики откуда вообще взялись?


стоимость реса в к-кте + программа = 10р.
графики - это замеры наполнения при настройке, построенные в экселе кривой сглаживания методом сплайна 6-ой степени. Значения ЦН взяты прямо с логов.
Drifter
flam писал(а):

flam
Зарегистрирован: 02.05.2014
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл



ГЫ-ГЫ писал(а):

ГЫ-ГЫ
Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 3138
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т



flam писал(а):

)) а можно узнать, сколько у тебя настроенных моторов за спиной?


facepalm

flam писал(а):

можно )
1) валы ОКБ Двигатель, какие именно - секрет
2, 3 - вопросы закрытые
4, 5 - да, поехало очень хорошо, примерно сил на 125 ....бОльше всего нравится то, что широкий момент - вообще забирает уже с 1500!, но осн. ускорение с 2800 и до 6700 на низовых РВ ОКБ Двигатель! Толчка никакого нет - с 2800 достаточно мощная тяга до самых верхов.
6. - все вопросы по программе, технологии настройки и доработок закрыты. Тот , кто идет по пути "Мастера" , думаю поймет меня.



тебя ж не просят скинуть сюда готовую программу которую ты откатывал... зачем развивать тему если ты не готов делится простейшей информацией по типу РВ и перекрытий? и примерно сил на 125 это не очень хорошо... этого можно добиться и без 127 впуска...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

flam писал(а):

стоимость реса в к-кте + программа = 10р.


ты не сам катал программу штоле?
flam
Alex_2114 писал(а):

flam
Любопытно.
Ты заменил только ресивер, обвес остался старый? Т.е. топливная рампа и т.д.?


только ресивер
za_k_on
Может это к кавиаторам и магнитикам на топливопроводе снести? Вместе с нанотитановыми коленами и закрутами в 100500?
flam
Drifter писал(а):

flam писал(а):

flam
Зарегистрирован: 02.05.2014
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл



ГЫ-ГЫ писал(а):

ГЫ-ГЫ
Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 3138
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т



flam писал(а):

)) а можно узнать, сколько у тебя настроенных моторов за спиной?


facepalm

flam писал(а):

можно )
1) валы ОКБ Двигатель, какие именно - секрет
2, 3 - вопросы закрытые
4, 5 - да, поехало очень хорошо, примерно сил на 125 ....бОльше всего нравится то, что широкий момент - вообще забирает уже с 1500!, но осн. ускорение с 2800 и до 6700 на низовых РВ ОКБ Двигатель! Толчка никакого нет - с 2800 достаточно мощная тяга до самых верхов.
6. - все вопросы по программе, технологии настройки и доработок закрыты. Тот , кто идет по пути "Мастера" , думаю поймет меня.



тебя ж не просят скинуть сюда готовую программу которую ты откатывал... зачем развивать тему если ты не готов делится простейшей информацией по типу РВ и перекрытий? и примерно сил на 125 это не очень хорошо... этого можно добиться и без 127 впуска...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

flam писал(а):

стоимость реса в к-кте + программа = 10р.


ты не сам катал программу штоле?



конечно сам ))
валы - низовые. Исследование начал с низовых РВ. Далее будут средние, затем по-выше и еще выше. Обещаю выкладывать сравнительные графики ЦН. Думаю это будет многим интересно.
до 130 сил на 16-ре мощность не выкая, но зато она достижима уже с 6000! А это означает, что момент там за 16,5 кг! В разгоне главный фактор - это крутящий, высокий и широкий.
Я уверен, что когда кину туда валики по-шире, там моща до 150 дорастет сразу, но достигаться это будет на 7...7200. А там моторы долго не живут, да и большинству водителей это не по нраву будет .
odolen
Да дрочь все это от руки рисованная..на желтый типо графег гляньте и сразу становится,понятно что это чушь...у меня на более злых валах, более коротком и жирном впуске нет таких провалов циклового.
С таким рукоблудием на лада калина/приора клуб надо идти-там лохов и технических идиотов пруд пруди,разбирать будут,как горячие пирожки.
Drifter
odolen
ТС мне сказал что в скором времени у нас в городе будет машина на его настройке, валах и таком ресе... Вот тогда и посмотрим че и как...
odolen
Drifter писал(а):

odolen
ТС мне сказал что в скором времени у нас в городе будет машина на его настройке, валах и таком ресе... Вот тогда и посмотрим че и как...


да че смотреть...ты на валах со сток ресом не ездил чтоль?...снизу лучше толком не становится..изменяемая длина впуска хорошо работала бы с фазовращателем,а так это дрочь
flam
odolen писал(а):

Drifter писал(а):

odolen
ТС мне сказал что в скором времени у нас в городе будет машина на его настройке, валах и таком ресе... Вот тогда и посмотрим че и как...


да че смотреть...ты на валах со сток ресом не ездил чтоль?...снизу лучше толком не становится..изменяемая длина впуска хорошо работала бы с фазовращателем,а так это дрочь



дело в том, что на этом коллекторе "длинные" каналы длиннее на 80мм, чем на предыдущем + они меньшего сечения и прямоугольные, что одновременно увеличивает недостающую ранее скорость потока на относительно небольших оборотах уменьшает обратные течения в отрывных зонах при повороте канала, за счет выравнивания скоростей в пристеночной области. Плюс первичный ресивер - мЕньшего объема. Все улучшило наполнение на низах. Т.е. считать, что он работает только наверху - не верно! Скажу бОльше! За счет расширения низов на этом ресе машина стала экономичнее, т.к. теперь можно спокойно овощить при 1500 об/мин и мотор уверенно тянет с этих оборотов на 4-ой в горку.
От ГБЦ до дросселей, открывающих резонансную камеру, Д каналов = 36,5 ...37 мм. Все, что находится за заслонками: длинные канальчики+основной и вторичный ресиверы - выступают как один общий объем!! И получается так, что укороченная длина каналов с бОльшим сечением сдвигает волну дозарядки на верхушку, а большой общий ресивер позволяет этой волне набрать свою силу.
На многих зарубежных моторах уже с конца 80-ых такие коллекторы ставятся и эта технология давно известна.
Alex_2114
flam
До обкатки прошивки не пробовал просто соленоидом на ресивере подергать в движении? Жопомер что-то в этот момент ощущал?
Соленоидом управляешь в соответствии с оборотами? Какой гистерезис ввел?
odolen
flam
много слов...лучше выложи хороший жирный лог с этого мотора и все станет понятно..что и куда едет.
mnemonik
Заинтересовал ваш опыт с рессивером 127, появилось несколько вопросов:
1. Какая цена с установкой и откаткой?
2. Влезет ли в подкапотное самары?
3. Имеет ли смысл на сток валах? Каков приход?
4. Подойдет ли моя система, мозг VS5.1 2112-1411020-42, рампа с обраткой, дмрв, тросиковый газ?
5. Устанавливается только рес 127 и привод, или что то еще?
6. Встанет ли на клапанную крышку старого образца, с алюминиевым впуском?
7. Уже вроде задавался вопрос, но все же, влияет ли на жопомер переключение соленоида до прошивки?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы