Привариваться не к чему, на болт когда закручивал капнул немного фиксатора резьбы, он так просто не вылезет.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
99_style писал(а):Колено не подойдет от 1.3,шейки осмотреть на предмет износа,вкладыши новые по-любас,либо номинал,либо ремонтные,колено проверить нутрометром,в т.ч,на биение
З.Ы попробуй для начала привариться,прежде чем высверливать
Почему не подойдет? Новые бывают номинал и ремонтные?saШ писал(а):Привариваться не к чему, на болт когда закручивал капнул немного фиксатора резьбы, он так просто не вылезет.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
99_style писал(а):Колено не подойдет от 1.3,шейки осмотреть на предмет износа,вкладыши новые по-любас,либо номинал,либо ремонтные,колено проверить нутрометром,в т.ч,на биение
З.Ы попробуй для начала привариться,прежде чем высверливать
Почему не подойдет? Новые бывают номинал и ремонтные?
Там ход колена меньше,шатуны надо другие,да новые бывают и такие и такиеsaШ писал(а):Всем привет, нужна Ваша помощь. Ваз 2112 1.5 16кл 2002г.
Обломился болт, фиксирующий шкив коленвала,
Задолбали баянисты!! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256352 или http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245868&start=25Цитата: сверлим остаток болта на 6.7 и нарезаем резьбу 8 на 1.0.
накручиваешь гайку на болт и вкрузиваешь в остаток в колене, контришь гайкой и пытаешься выкрутить.
Но учитывая
Цитата:на болт когда закручивал капнул немного фиксатора резьбы
то скорее всего сломается и этот болт.
Если1973qwert прав по поводу
Цитата:резба там на 10-ть
то как вариант высверливать 9кой и мечиком 10м вычищать остатки (желательно иметь 1,2 и 3ий номера).
Как вариант от фиксатора резьбы часто помогает нагрев, но это на страх и риск.1973qwert писал(а):Tom_as
я тут не много подгажу.
1973qwert
Ну про нагрев есть два способа.
Первый не исключает нагрев коленвала и подразумевает нагрев горелкой (если без разбора пи$ец сальнику и тд.)
второй более сложный и требует спец оборудования.когда работал на сервисе, был у нас "паяльничек" с регулировкой мощности и набором медных адаптеров, так вот в данном случае, сверлим отверстие, нарезаем резьбу, вкручиваем адаптер, подключаем "паяльник", выставляем мощность, сверху над коленвалом вешается капельница с маслом, для отвода тепла от колена, ну и соответственно снизу ванночка для сбора. нагрев проходит мах 5 минут
Далее
Цитата:накручиваешь гайку на болт и вкрузиваешь в остаток в колене, контришь гайкой и пытаешься выкрутить.
сам этим не занимался, наблюдал со стороны, в основном использовалось это чудо техники нашим ходовщиком, но и пару раз он нам помогал.