Рвет ремень генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Рвет ремень генератора Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 12:02
Купил калину хетч 08 года выпуска, пробег 74000, двигатель 1.4 16 клапанный. стал менять расходники.
После снятия верхней крышки двигателя обнаружилось что старый ремень генератора на один ручеек сполз в сторону двигателя по шкиву коленвала. В связи с этим было принято решение о замене ремня и натяжного ролика. Поменял, поставил новый ролик и ремень - та ж фигня, ремень сползает по шкиву коленвала в сторону двигателя и начинает рваться. Натяжка нормальная, шкивы и натяжной ролик стоят визуально ровно.

У когонить было подобное? как лечили?

И до кучи еще вопрос. Почему то не всегда штатная сигналка дает запустить двигатель при открытой водительской двери, тоесть я снял с охраны, сел на водительсское место, ключ на старт, стартер крутит а запуска нет (я так понимаю блокирована топливоподача и зажигание). Закрываю водительскую дверь - все запускается с первой попытки

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 21:05
mikh2
если штатная сигналка блочит пуск то стартер включится на 2-3 секунды после включения зажигания потом выключится, либо если вкл зажигание и подождать 4 сек и пытаться вкл стартер то он не включится вообще. Если стартер крутит, то блока нет, и когда есть блок приборка будет пищать, и иммо будет мигать. Так что твой неудачный пуск растет от куда то из другого места.

#3:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 00:03
Про стартер - при открытой водительской двери стартер крутит, но двиг не пускается, при закрытой - всегда пускается с первого раза

По ремню есть какие нить мысли?

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 17:32
mikh2
Апсу побарабану на открытость двери, он либо разрешает пуск, и ЭБУ заводит двиг либо не разрешает, и ЭБУ блокирует все цепи форсы, стартер, зажигание, б/н итд. Единственный вариант это то что стартер блочится только после отказа в запуске от эбу или таймауте. Т.е. стартер может работать 2-3 сек до включения блокировки. Может быть у тебя нет реле блокировки стартера и он тупо не блочится. Но прччем тут дверь, я ума не приложу)
По ремню генератора, подобный вопрос проде обсужался в вопросах и ответах, ищи поиском. Не помню чем дело закончилось.

#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 23:13
mikh2
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=342456
Я две шайбы подложил сверху и снизу болта, что на первом фото, так ролик стал чуть ровнее (но визуально один фиг криво чуть) и перестал сгонять ремень. Ну и ролик новый поставил.

#6:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 00:40
Вопрос с ремнем решился просто. При внимательном изучении оказалось, что какой то нехороший человек снимал и разбирал генератор и при сборке забыл положить под шкив генератора дистанционную шайбу. Подложил и ремень стал на место.

А вот сегодня история с пуском двигателя получила продолжение - оказывается после манипуляций с дверью он тоже не всегда пускается с первого раза. Сегодня пару раз было так что для запуска потребовалось проделать полный цикл постановки и снятия с охраны, только после этого удавалось запустить. Да, значок иммо на приборке гаснет после снятия с охраны и больше не горит и не мигает
В чем может быть дело?

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 16:53
mikh2
В те случаи когда пуск не удается, звуки или мерцания от приборки есть?

Попробуйте покататься с мастер-ключем (это тот который с красной вставкой) и посмотреть будет история продолжаться или нет. Если нет то подыхает брелок, и не всегда удается считать код. Можно купить новый и прошить его или пытаться чинить этот. Кому то помогает замена батарейки, только я не врубаюсь как это может помочь. У нас тут мало на эту тему инфы, на лкфе должно быть больше.

#8:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 23:03
В те случаи когда пуск не удается, звуки или мерцания от приборки есть?


нет, все тихо и ничего не мигает

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 11:47
mikh2 писал(а):

для запуска потребовалось проделать полный цикл постановки и снятия с охраны,



mikh2 тоесть установлена сигналка .
ИММО стартер не блокирует , только зажигание и подачу топлива .
Копай реле блокировки стартера . Включается в разрыв провода включения стартера (от замка зажигания) . Может быть встроенным в блок сиги , или устанавливаться отдельно .

#10:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 14:57
так при чем тут стартер то? стартер как раз вертится всегда. И никаких нештатных сигналок не установлено, все оборудование заводское, и полный цикл постановки и снятия с охраны - это речь про штатную систему, тоесть я закрыл все двери, закрыл машину штатным ключом с кнопками (кнопки в дверях опустились), потом нажал кнопку "открыть" на штатном ключе, открыл водительскую дверь, закрыл водительскую дверь и запустил двигатель
#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 18:25
mikh2
В общем нужно смотреть в сторону LIN шины, все ли с ней в порядке, ехай на диагностику, там можно цепанться по K-line к эбу и посмотреть флаги на разрешения пуска после включения зажигания или вообще какие ошибки есть. Вдруг у тебя уже чек во всю горит просто лампа сдохла)
Он кстати зажигается при включении зажигания?

#12:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 00:49
лампа CE рабочая, при включении зажигания загорается, при пуске двигателя гаснет, кроме того установлен БК штат 118, он никаких ошибок не видит
#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 17:21
mikh2
Он умеет читать параметры движка? там должен быть флаг на разрешение пуска (как бы не спутать с кондеем)) С обучающем ключом пробовал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU