Замена верхнего патрубка печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена верхнего патрубка печки Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 13:50
потек подводящий патрубок отопителя сразу за хомутом (в сторону печки).
Можно ли его снять без ямы? К нему не подобраться-мешает металлическая трубка идущая сразу сверху над ним. Хочу может быть обрезать и насадить целой частью...но опять таки не подобраться.


было бы удобнее к нему подобраться, если снять выпускной патрубок №26 идущий к двигателю от термостата
снимается ли он как нибудь?

#2:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 14:10
Найди все таки яму, там и с ямой ничего само не сделается и придется попыхтеть, а уж без нее совсем будет долго и муторно.
#3:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 14:22
Guzh писал(а):

Найди все таки яму, там и с ямой ничего само не сделается и придется попыхтеть, а уж без нее совсем будет долго и муторно.


до ямы надо еще добраться, а у меня антифриз убегает. Боязно куда то так ехать

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 14:26
я кран печки без ямы менял. наехал на какой то бугорок. и под машину свободно залезал
#5:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 14:32
Alexandr008
+1
Менял оба патрубка лежа на земле,поставив машину на бугорок возле гаража. На Мосвиче412 менял резонатор поставив его поперек грунтовой колеи в поле, так,чтобы колея образовала своего рода приямок. Неудобно конечно,но выполнимо.

#6:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 14:36
выпускной патрубок (который на двигателе) при этом не снимается?
#7:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 14:43
Андрес
Снимал только корпус воздушного фильтра. Насчёт неудобства ты прав,но при сноровке всё меняется. Главное не лениться)))

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 14:48
ВАЗыч) писал(а):

Андрес
Снимал только корпус воздушного фильтра. Насчёт неудобства ты прав,но при сноровке всё меняется. Главное не лениться)))


точно.было бы желание.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

можно конечно и в сервис отогнать. там копейки будут. рублей 300 +-

#9:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 15:56
хотел обрезать поврежденный конец патрубка, а он раскрошился весь.

Если я соединю выходы отводящего и приводящего патрубка(одним шлангом) -ничего не случится? мне бы только до ямы доехать.

#10:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 16:15
Андрес
Можеш вообще заглушить шланг на печку возле термоса. И ездить так до зимы.
Я ставил туда при замене армированные бензомасленные шланги покупал на отрез. Предварительно их одел в теплоизоляцию чтобы от коллектора не жарились.

#11:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 16:26
мертвая голова писал(а):

Андрес
Можеш вообще заглушить шланг на печку возле термоса. И ездить так до зимы.
Я ставил туда при замене армированные бензомасленные шланги покупал на отрез. Предварительно их одел в теплоизоляцию чтобы от коллектора не жарились.

думал об этом, но не будет ли в таком случае герметичность нарушена?
Думаю, что легче соединить входящий и исходящий патрубки печки. Двигателю от этого хуже не станет?

#12:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 17:56
Андрес
Двигу пофиг. Глуши на термосе и на выходе спечки около помпы на саксафоне кажись все это легко делается из-под капота. Потом созрееш и замениш шланги единственное что летом без печки и при отказе вентилятора или клине термоса на малый круг ты лишаешся резервного охлаждения.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 19:14
Андрес писал(а):

потек подводящий патрубок отопителя сразу за хомутом (в сторону печки).
Можно ли его снять без ямы? К нему не подобраться-мешает металлическая трубка идущая сразу сверху над ним. Хочу может быть обрезать и насадить целой частью...но опять таки не подобраться.


всё реально и без ямы, но на кран патрубок садить всёравно придётся колёсо снять чтоб подлезть это если без ямы.

#14:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 19:20
Dranik писал(а):


всё реально и без ямы, но на кран патрубок садить всёравно придётся колёсо снять чтоб подлезть это если без ямы.

колесо снимать не рискнул...поставил один шланг на вход и выход, при возможности поеду на яму. Главное, что я теперь могу до нее доехать

#15:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 19:26
Странно что доступа сверху нет, у меня есть. Я менял оба патрубка методом "сверху". Длины рук хватило Smile Правда хомуты затягивать трудновато было...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU