Guzh писал(а):Найди все таки яму, там и с ямой ничего само не сделается и придется попыхтеть, а уж без нее совсем будет долго и муторно.
до ямы надо еще добраться, а у меня антифриз убегает. Боязно куда то так ехатьВАЗыч) писал(а):Андрес
Снимал только корпус воздушного фильтра. Насчёт неудобства ты прав,но при сноровке всё меняется. Главное не лениться)))
точно.было бы желание.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
можно конечно и в сервис отогнать. там копейки будут. рублей 300 +-мертвая голова писал(а):Андрес
Можеш вообще заглушить шланг на печку возле термоса. И ездить так до зимы.
Я ставил туда при замене армированные бензомасленные шланги покупал на отрез. Предварительно их одел в теплоизоляцию чтобы от коллектора не жарились.
думал об этом, но не будет ли в таком случае герметичность нарушена?
Думаю, что легче соединить входящий и исходящий патрубки печки. Двигателю от этого хуже не станет?Андрес писал(а):потек подводящий патрубок отопителя сразу за хомутом (в сторону печки).
Можно ли его снять без ямы? К нему не подобраться-мешает металлическая трубка идущая сразу сверху над ним. Хочу может быть обрезать и насадить целой частью...но опять таки не подобраться.
всё реально и без ямы, но на кран патрубок садить всёравно придётся колёсо снять чтоб подлезть это если без ямы.Dranik писал(а):
всё реально и без ямы, но на кран патрубок садить всёравно придётся колёсо снять чтоб подлезть это если без ямы.
колесо снимать не рискнул...поставил один шланг на вход и выход, при возможности поеду на яму. Главное, что я теперь могу до нее доехать