Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена верхнего патрубка печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена верхнего патрубка печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 13:50
Ответить с цитатой

потек подводящий патрубок отопителя сразу за хомутом (в сторону печки).
Можно ли его снять без ямы? К нему не подобраться-мешает металлическая трубка идущая сразу сверху над ним. Хочу может быть обрезать и насадить целой частью...но опять таки не подобраться.


было бы удобнее к нему подобраться, если снять выпускной патрубок №26 идущий к двигателю от термостата
снимается ли он как нибудь?
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 14:10
Ответить с цитатой

Найди все таки яму, там и с ямой ничего само не сделается и придется попыхтеть, а уж без нее совсем будет долго и муторно.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 14:22
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Найди все таки яму, там и с ямой ничего само не сделается и придется попыхтеть, а уж без нее совсем будет долго и муторно.

до ямы надо еще добраться, а у меня антифриз убегает. Боязно куда то так ехать
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 14:26
Ответить с цитатой

я кран печки без ямы менял. наехал на какой то бугорок. и под машину свободно залезал
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 14:32
Ответить с цитатой

Alexandr008
+1
Менял оба патрубка лежа на земле,поставив машину на бугорок возле гаража. На Мосвиче412 менял резонатор поставив его поперек грунтовой колеи в поле, так,чтобы колея образовала своего рода приямок. Неудобно конечно,но выполнимо.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 14:36
Ответить с цитатой

выпускной патрубок (который на двигателе) при этом не снимается?
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 14:43
Ответить с цитатой

Андрес
Снимал только корпус воздушного фильтра. Насчёт неудобства ты прав,но при сноровке всё меняется. Главное не лениться)))
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 14:48
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):
Андрес
Снимал только корпус воздушного фильтра. Насчёт неудобства ты прав,но при сноровке всё меняется. Главное не лениться)))

точно.было бы желание.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

можно конечно и в сервис отогнать. там копейки будут. рублей 300 +-

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 15:56
Ответить с цитатой

хотел обрезать поврежденный конец патрубка, а он раскрошился весь.

Если я соединю выходы отводящего и приводящего патрубка(одним шлангом) -ничего не случится? мне бы только до ямы доехать.
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5936
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 16:15
Ответить с цитатой

Андрес
Можеш вообще заглушить шланг на печку возле термоса. И ездить так до зимы.
Я ставил туда при замене армированные бензомасленные шланги покупал на отрез. Предварительно их одел в теплоизоляцию чтобы от коллектора не жарились.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 16:26
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Андрес
Можеш вообще заглушить шланг на печку возле термоса. И ездить так до зимы.
Я ставил туда при замене армированные бензомасленные шланги покупал на отрез. Предварительно их одел в теплоизоляцию чтобы от коллектора не жарились.
думал об этом, но не будет ли в таком случае герметичность нарушена?
Думаю, что легче соединить входящий и исходящий патрубки печки. Двигателю от этого хуже не станет?
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5936
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 17:56
Ответить с цитатой

Андрес
Двигу пофиг. Глуши на термосе и на выходе спечки около помпы на саксафоне кажись все это легко делается из-под капота. Потом созрееш и замениш шланги единственное что летом без печки и при отказе вентилятора или клине термоса на малый круг ты лишаешся резервного охлаждения.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 19:14
Ответить с цитатой

Андрес писал(а):
потек подводящий патрубок отопителя сразу за хомутом (в сторону печки).
Можно ли его снять без ямы? К нему не подобраться-мешает металлическая трубка идущая сразу сверху над ним. Хочу может быть обрезать и насадить целой частью...но опять таки не подобраться.

всё реально и без ямы, но на кран патрубок садить всёравно придётся колёсо снять чтоб подлезть это если без ямы.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 19:20
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

всё реально и без ямы, но на кран патрубок садить всёравно придётся колёсо снять чтоб подлезть это если без ямы.
колесо снимать не рискнул...поставил один шланг на вход и выход, при возможности поеду на яму. Главное, что я теперь могу до нее доехать
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegel21



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 19:26
Ответить с цитатой

Странно что доступа сверху нет, у меня есть. Я менял оба патрубка методом "сверху". Длины рук хватило Smile Правда хомуты затягивать трудновато было...
_________________
Электротехника, это наука о контактах! Чиcтых, контактах...
Вернуться к началу
olegel21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы