замена рулевого вала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена рулевого вала Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 19:59
Все доброго времени суток.
Подскажите, можно ли на 10 ке поменять рулевай вал без обращения в сервис за пару часов. Вроде все доступно но ни где не могу найти инфы о самостоятельной замене.
Спасибо

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 20:04
Ну а почемы нет. Я не знаю что там за вал правда у тебя. Смотри по месту с карданчиком или простой 2108.
#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 20:07
само сабой без снятия рулевой колонки, а то как то пугает ее снятие.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

НЕСТЕР
везде в букварях пишут что для этого нужно снять рулевую колонку, а это пугает, хочу залезть и сменит его без сняти рулевой колонки, а опыта по такому подходу не нашел:((

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

вот эту штуку http://autosystem.ru/index.php?id=379

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 20:14
economist6 писал(а):

что для этого нужно снять рулевую колонку


Я вообще не пойму что ты хочешь. Рулевая колонка в моём понимании это -руль. А есть рулевой промвал. Как ты его соьрался менять не снимая руля мне не ведом-такой способ.
Или ты хочешь вот только эту часть поменять?


Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Что там у тебя вообще стоит? Заглядывал?

#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 20:34
НЕСТЕР
да именно, хочу поменять только эту часть без съема рулевой колоник

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 20:52
Меняй ничего страшного. Только пометь чем нибудь возле рейки и вверху. Потом перенеси на новый вал метку. Чтобы не промахнуться потом с рулём.
#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 21:26
меня пугает то что хватит ли там место открутив вал с двух сторон сдвинуть его в одну сторону так чтобы он снялся.
#8:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 23:00
Прежде чем ставить новый, воткни кубик между валами. Я когда менял правда один только воткнул, снизу в вал. Про второй что-то не подумал:) Но и от одного есть толк. Кубик вырезаешь из отбойника для классики размером 20х20х20. Не будет лезть, чуть чуть подпиливай. Результат понравится:) Насчет клина руля и выпадения кубика не парься, у меня уже почти стоит и все ок.
#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 00:13
DaaN
резиновый кубик стоит уже как лет 8, проблема не в стуках на неровностях, а в закусываниях и щелчках, как-будто какой то сустав пересох. Первое на что подумал это износ крестовины на данном валу, и возможно тому причина этот резиновый кубик который смещает нагрузку на одну часть карданчика

#10:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 00:25
economist6 писал(а):

DaaN
резиновый кубик стоит уже как лет 8, проблема не в стуках на неровностях, а в закусываниях и щелчках, как-будто какой то сустав пересох. Первое на что подумал это износ крестовины на данном валу, и возможно тому причина этот резиновый кубик который смещает нагрузку на одну часть карданчика


И четко слышно от рулевого вала было эти звуки?

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 05:53
economist6 писал(а):

Подскажите, можно ли на 10 ке поменять рулевай вал без обращения в сервис за пару часов.


без снятия колонки ничего ты не поминяешь ни вал ни пром вал.
economist6 писал(а):

вот эту штуку


это вообще то называется пром вал и меняется он когда снимешь рулевую колонку ,
рулевая колонка это

Колонка снимается просто, болты без шляпок их два будет срываются зубилом легко, потом простые болты под ключ заворачиваем.

#12:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 22:40
Dranik
значит все таки ее снимать, я думал что есть шанс так сменить ее. Жаль. Буду собираться с мыслями для ее съема. А там кстати зубил легко подлезть?

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 16:05
economist6 писал(а):

значит все таки ее снимать


без вариантов.
economist6 писал(а):

я думал что есть шанс так сменить ее. Жаль.


ты так говоришь как будто тебя затсвляют снимать мотор чтоб заменить пром вал Pardon
economist6 писал(а):

Буду собираться с мыслями для ее съема. А там кстати зубил легко подлезть?


там делать нехрен вообще.
хорошее зубильце и молоток и без проблем всё открутишь, место нормально подлезть можно, болт этот нужно только стронуть а далее уже от руки идут .

#14:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 16:25
Dranik
Спасибо, за поддержку. Просто все новое и не изведанное настораживает.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 16:28
economist6 писал(а):

Просто все новое и не изведанное настораживает.


поверь это проще простого.
колонку снимать будешь, пром вал с рейки стягивай за сам промвал, а не за саму колонку тяни, потому как сам вал рулевой колнки легко вылазиет из колонки если тянуть за колонку, просто иногда бывает пром вал не совсем сразу хочет слазить с рейки со шлицов.

#16:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 16:35
Dranik
Да я планирую зубилом раздвинуть, а там сдернуть. в принципе вал все равно на замену так что думаю ему хуже не станет.
Завтра на утро планируюсь попробовать. главное чтобы колонка на замену не пошла, надеюсь игольчатый подшипник в ней еще живее всех живых

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 16:39
economist6 писал(а):

Да я планирую зубилом раздвинуть, а там сдернуть.


и так можно, но в любом случае лучше стягивать с рейки за пром вал.
economist6 писал(а):

главное чтобы колонка на замену не пошла, надеюсь игольчатый подшипник в ней еще живее всех живых


снимешь и узнаешь,
главное не разбери при снятии, а тама всё соберёшь без проблем,
на шлицы рейки чуть литола намаж чтоб пром вал новый легко надевался и потом если что когда будет надо легко снимался.

#18:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 10:43
economist6
болт на 13 из хомута промвала выкручивай полностью, иначе не сдернешь

#19:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:25
Dranik
LAVik
Спасибо большое за подсказки, вчера все сделал. Зубилом скрутил два этих болта, сдернул вал. Сложность была только выставить вал, так чтобы замок блокировал руль и болт который держит вал ближе к рулю не цеплял корпус крепления корпуса вала. в остальном все получилось, и самое главное пропали проблемы которые были, а именно щелчки и заедания руля. теперь все ровно, думаю резиновый кубик который был вставлен за 8 лет перенес нагрузку на одну часть крестовины и износил ее, хотя визуально и на ощупь люфтов и дефектов не было

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:48
economist6
economist6 писал(а):

вчера все сделал.


ну вот видишь, а ты боялся Wink

#21:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 21:51
скрывать не буду, боялся сам лезть в рулевое. но как говориться, глаза бояться а руки делают
#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 07:37
economist6 писал(а):

скрывать не буду, боялся сам лезть в рулевое. но как говориться, глаза бояться а руки делают


на сервисе полезут такие же руки как и у тебя только за частую бывает руки эти кривее чем свои,
поэтому правильно сделал что сам всё сделал Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU