Яков_Лещ писал(а):Moggucci, а это, вроде бы, уже изобретено, и даже внедрено, не?
где? насколько я знаю, сегодня у всех гибридов идет отбор мощности напрямую с двс на колеса, через кппЯков_Лещ писал(а):Moggucci, а это, вроде бы, уже изобретено, и даже внедрено, не?
тепловоз называется ТС как всегда блещет умом и эрудицией Moggucci писал(а):Яков_Лещ писал(а):Moggucci, а это, вроде бы, уже изобретено, и даже внедрено, не?
где? насколько я знаю, сегодня у всех гибридов идет отбор мощности напрямую с двс на колеса, через кпп
От КПП (редуктора) не уйти. Мотор липиздрический не даст такой эластичности на всем диапазоне оборотов. Он то же имеет максимум при определенных оборотах. Выше или ниже - минус момент. Moggucci писал(а):насколько я знаю, сегодня у всех гибридов идет отбор мощности напрямую с двс на колеса, через кпп
Это не совсем так. Moggucci писал(а):Яков_Лещ писал(а):Moggucci, а это, вроде бы, уже изобретено, и даже внедрено, не?
где? насколько я знаю, сегодня у всех гибридов идет отбор мощности напрямую с двс на колеса, через кпп
карьерные самосвалы например, не?Moggucci писал(а):на каком легковом авто это используется?
Э-э-э... Mihalych78 в курсе, он мне оппонировал по вопросу приспособления моста зарубежного производства с мотор-колёсами на 2109 в качестве подключаемого заднего привода с синхронизацией по принципу ABS. Moggucci писал(а):asaw
ты тупой? на каком легковом авто это используется? я уж не говорю массово
Читай пост №5, гений