Крепеж стабилизатора поперечной устойчивости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Крепеж стабилизатора поперечной устойчивости Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 01:55
Суть: менял резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости. При затяжке гаек лопнул один из болтов который торчит из лонжерона... потянуло резьбу и он лопнул... из лонжерона торчит небольшой огрызок
Я так понимаю болт закладной, изнутри приварен к лонжерону.
Вопрос: Как восстановить крепление кронштейна?
на картинке это кронштейн под № 1, болт сломался ближний к морде машины

#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 08:49
Наверно просверлить отверстие на внутренней стороне лонжерона, в районе оторванной шпильки, диаметром чтобы просунуть хотя-бы гайку и накинуть на нее ключ. Ведь есть на лонжероне где-то отверстие для заливки мовиля. ну еще одним больше будет. А шпильку стандартно- сточить, накернить, насквозь просверлить.
Кстати я для высверливания дополнительных отверстий для вливания мовиля купил фрезу.


#3:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 23:57
спасиб, приму как один из вариантов...
ещё мысли есть у кого нибудь?

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 11:28
Тоха3580

Срезать заподлицо обломок , болт на 8 нужной длины , срезать шляпу по толщине на половину и приварить по месту отломленного (снаружи лонжерона) .

Альтернатива ... просверлить заломыш под резьбу М8 , нарезать резьбу и завернуть шпильку , либо просто прикрутить болтом .
Но вариант хлипкий , толщина шляпы закладного маленькая , ниток резьбы мало нарежется .

#5:  Автор: KapellanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 16:00
Было дело у меня на шахе еще, что стучало но я по своей чайниковости не обратил внимание, пока не заметил что машинка как то бочком едет. Посмотрел оторвало вообще два болта, да еще с с мясом из лонжерона. Развернул две дырки побольше, чтобы втулка влезла в лонжерон, сверху из из подкапотного просврелил напротив еще две дырки под болт, вот так насквозь лонжерона поставил два болта внутри втулка. Все прикрутил, держалось после лет 10, дальше не знаю. машину была продана.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU