Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крепеж стабилизатора поперечной устойчивости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Крепеж стабилизатора поперечной устойчивости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 21 Май 2014 01:55
Ответить с цитатой

Суть: менял резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости. При затяжке гаек лопнул один из болтов который торчит из лонжерона... потянуло резьбу и он лопнул... из лонжерона торчит небольшой огрызок
Я так понимаю болт закладной, изнутри приварен к лонжерону.
Вопрос: Как восстановить крепление кронштейна?
на картинке это кронштейн под № 1, болт сломался ближний к морде машины

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Май 2014 08:49
Ответить с цитатой

Наверно просверлить отверстие на внутренней стороне лонжерона, в районе оторванной шпильки, диаметром чтобы просунуть хотя-бы гайку и накинуть на нее ключ. Ведь есть на лонжероне где-то отверстие для заливки мовиля. ну еще одним больше будет. А шпильку стандартно- сточить, накернить, насквозь просверлить.
Кстати я для высверливания дополнительных отверстий для вливания мовиля купил фрезу.

Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 21 Май 2014 23:57
Ответить с цитатой

спасиб, приму как один из вариантов...
ещё мысли есть у кого нибудь?

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2014 11:28
Ответить с цитатой

Тоха3580

Срезать заподлицо обломок , болт на 8 нужной длины , срезать шляпу по толщине на половину и приварить по месту отломленного (снаружи лонжерона) .

Альтернатива ... просверлить заломыш под резьбу М8 , нарезать резьбу и завернуть шпильку , либо просто прикрутить болтом .
Но вариант хлипкий , толщина шляпы закладного маленькая , ниток резьбы мало нарежется .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapellan



На форуме 2 года
Сообщения: 32
Откуда: Обнинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2014 16:00
Ответить с цитатой

Было дело у меня на шахе еще, что стучало но я по своей чайниковости не обратил внимание, пока не заметил что машинка как то бочком едет. Посмотрел оторвало вообще два болта, да еще с с мясом из лонжерона. Развернул две дырки побольше, чтобы втулка влезла в лонжерон, сверху из из подкапотного просврелил напротив еще две дырки под болт, вот так насквозь лонжерона поставил два болта внутри втулка. Все прикрутил, держалось после лет 10, дальше не знаю. машину была продана.
Вернуться к началу
Kapellan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы