ваз 2109 глохнет и не заводиться,думаю на бензонас [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 2109 глохнет и не заводиться,думаю на бензонас Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 23:43
В общем проблема такая,заводишься поехал,сперва все норм,далее газу добавляешь появляются провалы и рывки,в конечном итоге глохнет и не заводиться.Заводиться только через часика пол.Насос стоит от волги,обычно шумный,а после того как заглохнет намного тише работает.И не один раз так за день.То заведешься нормально проедешь ,то появляются провалы и глохнет ,и не заводиться после этого.В насосе дело?еще датчики проверял,рхх оказалось не робит.И забыл написать,провалы эти и глохнуть начала после того как замеряли давление топлива.
#2:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 01:09
ну так замерь еще раз давление топлива.бывает,что даже новые насосы не дают нужного давления-левака много
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 08:39
Aleksey11Ab999 писал(а):

забыл написать


в профиле,что авто I инжекторное.

#4:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 08:52
Aleksey11Ab999
Проблема в подсосе воздуха ДО БН.Я ж предупреждал тебя - протяни хомуты на соединениях...

#5:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 13:10
gr67 писал(а):

Aleksey11Ab999
Проблема в подсосе воздуха ДО БН.Я ж предупреждал тебя - протяни хомуты на соединениях...

хм.у тебя также было ?через хомуты воздух сосало?бенз не лился?

#6:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 14:39
Aleksey11Ab999 писал(а):

бенз не лился?


Да было...До БН бенз не польется,после - да.А так соснет воздух( на горячую)и суши весла...пока не остынет или через золотник на рампе пробку не выгонишь,не заведешь Pardon Я 2 или3 раза хомуты дотягивал,с интервалом в 200-300км.Если заглохнет,выкрути золотник и крутани двиг стартером до струи.Закрути золотник и заводи.Заведется - значит не герметична система ДО БН...И еще,стакана в баке нету?Тогда будет глохнуть в правом резком повороте при малом уровне бенза в баке.У мну лампа топлива замигала - на заправку...

#7:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 14:52
gr67
у него волгонасос, какой стакан? Насос ваще не в баке facepalm

#8:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 15:03
Inf1nity21093 писал(а):

какой стакан?


Ну ,я знаю?Мож "заколхозил" Pardon

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 15:45
gr67 писал(а):

Если заглохнет,выкрути золотник и крутани двиг стартером до струи.


Стартер-то зачем мучить?
Достаточно включенного зажигания.

#10:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 17:25
вообщем подтянул хомуты ,на хх провал меньше стал,как будто вообще нет,а все равно при движении таже фигня,провалы,рывки,давление спускал несколько раз до струи,правда золотник не выкручивал а отверткой давил.не помогло
#11:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 17:46
т808 писал(а):

Достаточно включенного зажигания.


Если пробка есть,времени не хватает прокачать - реле вырубает БН Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Aleksey11Ab999 писал(а):

вообщем подтянул хомуты


И выход из бака?

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 18:40
gr67 писал(а):

реле вырубает БН


За 4 сек. работы исправный БН при его-то производительности прокачает любую пробку в системе.
Никто не мешает и повторно включить зажигание.

#13:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 21:10
gr67 писал(а):

т808 писал(а):

Достаточно включенного зажигания.


Если пробка есть,времени не хватает прокачать - реле вырубает БН Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Aleksey11Ab999 писал(а):

вообщем подтянул хомуты


И выход из бака?


какой выход из бака?подтянул которые к насосу идут с одной стороны на насосе,с другой от трубки топливопровода

#14:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 21:12
Aleksey11Ab999 писал(а):

какой выход из бака


Там тоже шланг есть.

#15:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 21:13
gr67 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

какой выход из бака


Там тоже шланг есть.

ты имеешь ввиду которые под сиденье что ли?

#16:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 21:27
Aleksey11Ab999 писал(а):

которые под сиденье что ли?


Ну да...малейшая трещинка в шланге чревата дерганьем, туплением, незаводом.Ты когда смотрел на шланг под сидушкой?Я ставил инж на то, шо под рукой было, и получил такие же симптомы, как у тебя lol1 Пока все шланги не поменял на новые...

#17:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 21:34
gr67 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

которые под сиденье что ли?


Ну да...малейшая трещинка в чревата дерганьем, туплением, незаводом.Ты когда смотрел на шланг под сидушкой?Я ставил инж на то, шо под рукой было, и получил такие же симптомы, как у тебя lol1 Пока все шланги не поменял на новые...


хм .давно это было,блин мне кажется бензом бы еще пахло если бы там что - то,подтекало бы,да врятли блин,ездил ведь как то

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

у меня еще в прошивке датчик скорости стоит галочка,а вообще на косе он не подключен,он подключен через монтажный блок,и уже стоит электронный,т.к евро панель

#18:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 21:49
Aleksey11Ab999 писал(а):

,ездил ведь как то

На карбе...Я тоже ездил, а инж отказался на старой бензомагистрали ездить Pardon Причем не текло и не воняло бензом.

#19:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 21:59
gr67 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

,ездил ведь как то

На карбе...Я тоже ездил, а инж отказался на старой бензомагистрали ездить Pardon Причем не текло и не воняло бензом.

блин капец высад..уже не знаю что смотреть

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 22:36
Aleksey11Ab999 писал(а):

ездил ведь как то


В том-то и дело,что "как-то"!
Aleksey11Ab999 писал(а):

уже не знаю что смотреть


gr67 дело говорит ! Good
К сожалению ты к нему не прислушиваешься.

Объяснение простое :
Волгонасос создает РАЗРЕЖЕНИЕ в магистрали ДО СЕБЯ,
поэтому,если тот кусочек шланга,который соединяет штуцер топливоподачи из бака под сиденьем с магистралью под днищем кузова старый,
или хомуты на шланге ослабли,или вообще отгнили,то насос будет засасывать вместе с топливом еще и воздух,
особенно если загрязнена и сетка топливоприемника в баке.

#21:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 22:49
завтра посмотрю что там под сиденьем .
#22:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 21:56
кажется нашел объяснение , замерял давление топлива,на хх прыгает от 2 до 2.5 ,при снятии с рт до 2.8 доходит
#23:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 11:44
а все таки дело в насосе получается или в регуляторе?
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 13:24
Aleksey11Ab999 писал(а):

дело в насосе получается или в регуляторе?


Или в манометре. Smile
Пережми обратку - узнаешь максимально возможное давление твоего БН.

#25:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 13:26
не в манометре точно.Короче походу регулятор ,подсоединил манометр напрямую к насосу выдало 8.0 бар




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU