Oleksiy писал(а):есть ли искра, ВВ провода от трамблера подсоединил правильно?
зы там трамблер по другому не поставить даже если развернуть бегунок в трамблере то всеравно будет работать
искра есть на всех свечах, да и не было б на одной, она б хоть попыталась схватиться, порядок проводов выставлял по примеру моей второй рабочей машины 2109Tensior писал(а):порядок проводов выставлял по примеру моей второй рабочей машины
Порядок на крышке 1-3-4-2, при этом 1-й (он подписан на крышке) будет ближним к радиатору, 2-й верхним, 3-й нижним, а 4-й ближним к моторному щиту.Yurik 999 писал(а):Порядок на крышке 1-3-4-2, при этом 1-й (он подписан на крышке) будет ближним к радиатору, 2-й верхним, 3-й нижним, а 4-й ближним к моторному щиту.
Именно так и выставил, я вот думаю в метках мож ошибся?как без гемороя проверить правильно ли выставлено?Богамол писал(а):А маховик на 180° случайно не развернул при установке?
екрн бабай......да на что мне такая кара небесная!!!!Tensior писал(а):как без гемороя проверить
Бери отвёртку, выкручивай свечи, ставь венец в кпп по метки, и вставь отвёртку в 1 цилиндр, должна достать до поршня, т.е в верхней мёртвой точке!Богамол писал(а):Бери отвёртку, выкручивай свечи, ставь венец в кпп по метки, и вставь отвёртку в 1 цилиндр, должна достать до поршня, т.е в верхней мёртвой точке!
да я походу маховик перевернул на 180....блииииин...а можно теперь выставить как то газораспределение, чтоб заново не разбирать? по идее просто надо найти НМТ, правильно понял?Tensior писал(а):да я походу маховик перевернул на 180....блииииин...а можно теперь выставить как то газораспределение, чтоб заново не разбирать? по идее просто надо найти НМТ, правильно понял?
Нащупать можно же нащупать ВМТ поршня в первом цилиндре, и без метки на маховике в ВМТ и НМТ поршня 1 цилиндра?
На шкиве КВ же есть метка, просто она дважды совпадает с отливом, и если перевернуть маховик, то когда поршень 1 цилиндра будет в ВМТ, метка будет где-то в глубине, ну и наоборот соответственно. Но если правильно всё поставить, то должно заработать и так, если дело в этом конечно.Tensior писал(а):Бенз до карба доходит(брызги аж вверх летят от напора при прокрутке стартером)
100% перепутаны фазы.
Богамол писал(а):Нужно делать так как должно быть!!!!
А если другой человек купит у него машину, и ремень менять будет? Или порвётся ремень, и выставят по метка м, и фиг завидут? Всю дыню с ломают, как так, работала а теперь даже не заводится!!!!
Ну скажем так, разбирать пол машины, чтобы перевернуть маховик, когда достаточно просто прокрутить колена на 360, не очень рационально, а проблемы другого владельца - это его проблемы =). Перевернуть можно и потом, когда сцепление менять придется или ещё что-то, связанное со съемом коробки. И в нормальных инструкциях по замене ГРМ всегда есть пункт о проверке положения поршня в ВМТ.
А так если есть время и желание, то можно и перевернуть.Богамол писал(а):Нужно делать так как должно быть!!!!
А если другой человек купит у него машину, и ремень менять будет? Или порвётся ремень, и выставят по метка м, и фиг завидут? Всю дыню с ломают, как так, работала а теперь даже не заводится!!!!
Я с вами согласен полностью, но машина после меня отправится только в утиль, да и сказать людям можно об этом заранее. Я вот хочу у вас спросить, я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса? и тогда на маховик и смотреть не нужно, правильно мыслю?Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку, и перевернув его, будет бить из за дисбалансаTensior писал(а): я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса?
Можно, только проверить(хоть с фонариком в свечное колодце 1 цилиндра, только не уронить ничего туда!), что поршень в ВМТ находится.
Tensior писал(а):Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку, и перевернув его, будет бить из за дисбаланса
Насчет этого врать не хочу, не знаю, ИМХО на тазах маховик - литая чугунина и ей пофиг как стоять, лишь бы ровный. Если не прав, то поправьте .BenTech писал(а):Насчет этого врать не хочу, не знаю, ИМХО на тазах маховик - литая чугунина и ей пофиг как стоять, лишь бы ровный. Если не прав, то поправьте .
По хорошему колено балансируется с маховиком, и даже с шестерней и шкивом.
Tensior проверни колено на 180.
Я всегда выставлял по метке на шестерне, на маховике ни разу не видел риску Soroka533 писал(а):Я всегда выставлял по метке на шестерне, на маховике ни разу не видел риску Smile
При такой установке (по меткам на шестерне КВ и маслонасосе) промахнуться на 1 зуб как нечего делать.
Tensior
Скинь шкив привода гены и проверь совпадение меток на шестерне КВ и маховике.Yurik 999 писал(а):промахнуться на 1 зуб как нечего делать.
Как поведет себя движка?
У меня на хх вибрация сильная была, в остальном идеально работал.Tensior писал(а):Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку
Не пугайся.АвтоВАЗ их балансирует по отдельности.
Tensior писал(а):я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса?
Как уже ответили,можно ошибиться.
Проще и надежнее так:
Yurik 999 писал(а):Проворачивая маховик за венец отверткой находишь метку и подводишь к шкале в лючке.
Теперь проверяешь отверткой в каких цилиндрах поршни находятся в ВМТ.
Если в 1-м и 4-м,то маховик правильно установлен,если в 2-м и 3-м,то повернут на 180 град.
Если повернут,замечаешь как относительно ближайшего зуба венца нанесена риска.
Отверткой за зубья поворачиваешь маховик ровно на 64 зуба в любую сторону (проще в обратную - к салону).
Наносишь новую риску,расположив её относительно зуба,как и родная.
Это будет точное положение маховика для всех последующих регулировок.
И последнее:
Шкив распредвала у тебя окажется повернут на 90 градусов.
Снимаешь с него ремень,ставишь шкив по его родной метке и одеваешь ремень.
Все.т808 писал(а):Теперь проверяешь отверткой в каких цилиндрах поршни находятся в ВМТ.
Если в 1-м и 4-м,то маховик правильно установлен,если в 2-м и 3-м,то повернут на 180 град.
Если повернут,замечаешь как относительно ближайшего зуба венца нанесена риска.
Отверткой за зубья поворачиваешь маховик ровно на 64 зуба в любую сторону (проще в обратную - к салону).
Наносишь новую риску,расположив её относительно зуба,как и родная.
Это будет точное положение маховика для всех последующих регулировок.
И последнее:
Шкив распредвала у тебя окажется повернут на 90 градусов.
Снимаешь с него ремень,ставишь шкив по его родной метке и одеваешь ремень.
Все.
В общем сегодня выставил по метке шестерни и она завелась, но проработала недолго, новая печаль - шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке, видно сильно затянул чтоли, теперь она как бы вкручивается газовым ключом, но при затяжке и работе я так понимаю толку ноль, поэтому сразу спрошу как быть? Есть ли какой фиксатор или эпоксидка для таких случаев? Еще вопрос про 64 зуба, маховик у меня перевернут, и я не совсем понял схемы, то есть я совмещаю метки и потом просто 64 зуба отступаю и получаю ВМТ и набиваю новую метку на маховике?Tensior писал(а): то есть я совмещаю метки и потом просто 64 зуба отступаю и получаю ВМТ и набиваю новую метку на маховике?
Так и есть. Маховик можно поставить всего в 2-х положениях: нормально и перевернув на 180 гр. На венце маховика 128 зубов...
Tensior писал(а):шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке
По уму - резать новую резьбу и ставить ремонтную шпильку.Tensior писал(а):шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке, сразу спрошу как быть?
Ты же не новичок на форуме.
Через "поиск по форуму" найдешь десятки тем по подобному ремонту.