Заводка после капиталки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заводка после капиталки Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 21:57
В общем я наконец собрал свой девятос, который разобрал на атомы, но завести не могу.
Бенз до карба доходит(брызги аж вверх летят от напора при прокрутке стартером)
Искра на свечах присутствует.
стартер просто крутит и не схватывает вообще. Свечи новые, не залил, все сухие.
выстаслял распредвал и коленвал по меткам. Грешу на неправильно установленный трамблер.
Хотя может я еще где напортачил?

#2:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 22:01
есть ли искра, ВВ провода от трамблера подсоединил правильно?
зы там трамблер по другому не поставить даже если развернуть бегунок в трамблере то всеравно будет работать

#3:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 22:05
Oleksiy писал(а):

есть ли искра, ВВ провода от трамблера подсоединил правильно?
зы там трамблер по другому не поставить даже если развернуть бегунок в трамблере то всеравно будет работать


искра есть на всех свечах, да и не было б на одной, она б хоть попыталась схватиться, порядок проводов выставлял по примеру моей второй рабочей машины 2109

#4:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 22:16
Tensior
Датчик холла проверь

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 22:32
Tensior писал(а):

порядок проводов выставлял по примеру моей второй рабочей машины


Порядок на крышке 1-3-4-2, при этом 1-й (он подписан на крышке) будет ближним к радиатору, 2-й верхним, 3-й нижним, а 4-й ближним к моторному щиту.

#6:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 23:32
Yurik 999 писал(а):

Порядок на крышке 1-3-4-2, при этом 1-й (он подписан на крышке) будет ближним к радиатору, 2-й верхним, 3-й нижним, а 4-й ближним к моторному щиту.


Именно так и выставил, я вот думаю в метках мож ошибся?как без гемороя проверить правильно ли выставлено?

#7:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 23:36
Tensior
А маховик на 180° случайно не развернул при установке? facepalm

#8:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 23:42
Богамол писал(а):

А маховик на 180° случайно не развернул при установке?


екрн бабай......да на что мне такая кара небесная!!!!

#9:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 23:42
Tensior писал(а):

как без гемороя проверить


Бери отвёртку, выкручивай свечи, ставь венец в кпп по метки, и вставь отвёртку в 1 цилиндр, должна достать до поршня, т.е в верхней мёртвой точке!

#10:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 23:47
Богамол писал(а):

Бери отвёртку, выкручивай свечи, ставь венец в кпп по метки, и вставь отвёртку в 1 цилиндр, должна достать до поршня, т.е в верхней мёртвой точке!


да я походу маховик перевернул на 180....блииииин...а можно теперь выставить как то газораспределение, чтоб заново не разбирать? по идее просто надо найти НМТ, правильно понял?

#11:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 23:51
Tensior
Не чего не выйдет facepalm
Снимай кпп и переворачивай маховик facepalm
Но сначало проверь!!!
Но в большинстве случаях, переворачивают маховик facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Там делов на 3 часа то facepalm

#12:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 00:00
Богамол писал(а):

Там делов на 3 часа то


Ну я не атлант, чтобы в одиночку не имея даже ямы поженить коробку и мотор и обратно...Не выйдет из за единой системы балансировки? будет трясти жутко?

#13:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 00:11
Tensior писал(а):

да я походу маховик перевернул на 180....блииииин...а можно теперь выставить как то газораспределение, чтоб заново не разбирать? по идее просто надо найти НМТ, правильно понял?



Нащупать можно же нащупать ВМТ поршня в первом цилиндре, и без метки на маховике в ВМТ и НМТ поршня 1 цилиндра?

На шкиве КВ же есть метка, просто она дважды совпадает с отливом, и если перевернуть маховик, то когда поршень 1 цилиндра будет в ВМТ, метка будет где-то в глубине, ну и наоборот соответственно. Но если правильно всё поставить, то должно заработать и так, если дело в этом конечно.

#14:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 00:16
BenTech
Нужно делать так как должно быть!!!!
А если другой человек купит у него машину, и ремень менять будет? Или порвётся ремень, и выставят по метка м, и фиг завидут? Всю дыню с ломают, как так, работала а теперь даже не заводится!!!! facepalm facepalm facepalm

#15:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 00:21
Tensior писал(а):

Бенз до карба доходит(брызги аж вверх летят от напора при прокрутке стартером)


100% перепутаны фазы.

Богамол писал(а):

Нужно делать так как должно быть!!!!
А если другой человек купит у него машину, и ремень менять будет? Или порвётся ремень, и выставят по метка м, и фиг завидут? Всю дыню с ломают, как так, работала а теперь даже не заводится!!!!


Ну скажем так, разбирать пол машины, чтобы перевернуть маховик, когда достаточно просто прокрутить колена на 360, не очень рационально, а проблемы другого владельца - это его проблемы =). Перевернуть можно и потом, когда сцепление менять придется или ещё что-то, связанное со съемом коробки. И в нормальных инструкциях по замене ГРМ всегда есть пункт о проверке положения поршня в ВМТ.

А так если есть время и желание, то можно и перевернуть.

#16:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 00:21
Богамол писал(а):

Нужно делать так как должно быть!!!!
А если другой человек купит у него машину, и ремень менять будет? Или порвётся ремень, и выставят по метка м, и фиг завидут? Всю дыню с ломают, как так, работала а теперь даже не заводится!!!!


Я с вами согласен полностью, но машина после меня отправится только в утиль, да и сказать людям можно об этом заранее. Я вот хочу у вас спросить, я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса? и тогда на маховик и смотреть не нужно, правильно мыслю?Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку, и перевернув его, будет бить из за дисбаланса

#17:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 00:26
Tensior писал(а):

я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса?


Можно, только проверить(хоть с фонариком в свечное колодце 1 цилиндра, только не уронить ничего туда!), что поршень в ВМТ находится.

Tensior писал(а):

Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку, и перевернув его, будет бить из за дисбаланса


Насчет этого врать не хочу, не знаю, ИМХО на тазах маховик - литая чугунина и ей пофиг как стоять, лишь бы ровный. Если не прав, то поправьте Smile.

#18:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 07:19
BenTech писал(а):

Насчет этого врать не хочу, не знаю, ИМХО на тазах маховик - литая чугунина и ей пофиг как стоять, лишь бы ровный. Если не прав, то поправьте .


По хорошему колено балансируется с маховиком, и даже с шестерней и шкивом.
Tensior проверни колено на 180.
Я всегда выставлял по метке на шестерне, на маховике ни разу не видел риску Smile

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 07:38
Soroka533 писал(а):

Я всегда выставлял по метке на шестерне, на маховике ни разу не видел риску Smile


При такой установке (по меткам на шестерне КВ и маслонасосе) промахнуться на 1 зуб как нечего делать.

Tensior
Скинь шкив привода гены и проверь совпадение меток на шестерне КВ и маховике.

#20:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 07:53
Yurik 999 писал(а):

промахнуться на 1 зуб как нечего делать.


Как поведет себя движка?
У меня на хх вибрация сильная была, в остальном идеально работал.

#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 08:07
Soroka533 писал(а):

Как поведет себя движка?


Смотря в какую сторону ошибешься... На инже в первую очередь заметно по изменению тяги на низах/верхах.
Что мешает найти метку?

1. Вытаскиваешь заглушку

2. Проворачивая маховик за венец отверткой находишь метку и подводишь к шкале в лючке.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 09:45
Tensior писал(а):

Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку


Не пугайся.АвтоВАЗ их балансирует по отдельности.
Tensior писал(а):

я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса?


Как уже ответили,можно ошибиться.
Проще и надежнее так:
Yurik 999 писал(а):

Проворачивая маховик за венец отверткой находишь метку и подводишь к шкале в лючке.


Теперь проверяешь отверткой в каких цилиндрах поршни находятся в ВМТ.
Если в 1-м и 4-м,то маховик правильно установлен,если в 2-м и 3-м,то повернут на 180 град.
Если повернут,замечаешь как относительно ближайшего зуба венца нанесена риска.
Отверткой за зубья поворачиваешь маховик ровно на 64 зуба в любую сторону (проще в обратную - к салону).
Наносишь новую риску,расположив её относительно зуба,как и родная.
Это будет точное положение маховика для всех последующих регулировок.
И последнее:
Шкив распредвала у тебя окажется повернут на 90 градусов.
Снимаешь с него ремень,ставишь шкив по его родной метке и одеваешь ремень.
Все.

#23:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 13:03
т808 писал(а):

Теперь проверяешь отверткой в каких цилиндрах поршни находятся в ВМТ.
Если в 1-м и 4-м,то маховик правильно установлен,если в 2-м и 3-м,то повернут на 180 град.
Если повернут,замечаешь как относительно ближайшего зуба венца нанесена риска.
Отверткой за зубья поворачиваешь маховик ровно на 64 зуба в любую сторону (проще в обратную - к салону).
Наносишь новую риску,расположив её относительно зуба,как и родная.
Это будет точное положение маховика для всех последующих регулировок.
И последнее:
Шкив распредвала у тебя окажется повернут на 90 градусов.
Снимаешь с него ремень,ставишь шкив по его родной метке и одеваешь ремень.
Все.


В общем сегодня выставил по метке шестерни и она завелась, но проработала недолго, новая печаль - шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке, видно сильно затянул чтоли, теперь она как бы вкручивается газовым ключом, но при затяжке и работе я так понимаю толку ноль, поэтому сразу спрошу как быть? Есть ли какой фиксатор или эпоксидка для таких случаев? Еще вопрос про 64 зуба, маховик у меня перевернут, и я не совсем понял схемы, то есть я совмещаю метки и потом просто 64 зуба отступаю и получаю ВМТ и набиваю новую метку на маховике?

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 13:15
Tensior писал(а):

то есть я совмещаю метки и потом просто 64 зуба отступаю и получаю ВМТ и набиваю новую метку на маховике?


Так и есть. Маховик можно поставить всего в 2-х положениях: нормально и перевернув на 180 гр. На венце маховика 128 зубов...

Tensior писал(а):

шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке


По уму - резать новую резьбу и ставить ремонтную шпильку.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 13:18
Tensior писал(а):

шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке, сразу спрошу как быть?


Ты же не новичок на форуме.
Через "поиск по форуму" найдешь десятки тем по подобному ремонту.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU