Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводка после капиталки
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заводка после капиталки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 21:57
Ответить с цитатой

В общем я наконец собрал свой девятос, который разобрал на атомы, но завести не могу.
Бенз до карба доходит(брызги аж вверх летят от напора при прокрутке стартером)
Искра на свечах присутствует.
стартер просто крутит и не схватывает вообще. Свечи новые, не залил, все сухие.
выстаслял распредвал и коленвал по меткам. Грешу на неправильно установленный трамблер.
Хотя может я еще где напортачил?
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1047
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 22:01
Ответить с цитатой

есть ли искра, ВВ провода от трамблера подсоединил правильно?
зы там трамблер по другому не поставить даже если развернуть бегунок в трамблере то всеравно будет работать
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 22:05
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
есть ли искра, ВВ провода от трамблера подсоединил правильно?
зы там трамблер по другому не поставить даже если развернуть бегунок в трамблере то всеравно будет работать

искра есть на всех свечах, да и не было б на одной, она б хоть попыталась схватиться, порядок проводов выставлял по примеру моей второй рабочей машины 2109
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 22:16
Ответить с цитатой

Tensior
Датчик холла проверь

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 22:32
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
порядок проводов выставлял по примеру моей второй рабочей машины

Порядок на крышке 1-3-4-2, при этом 1-й (он подписан на крышке) будет ближним к радиатору, 2-й верхним, 3-й нижним, а 4-й ближним к моторному щиту.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 23:32
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Порядок на крышке 1-3-4-2, при этом 1-й (он подписан на крышке) будет ближним к радиатору, 2-й верхним, 3-й нижним, а 4-й ближним к моторному щиту.

Именно так и выставил, я вот думаю в метках мож ошибся?как без гемороя проверить правильно ли выставлено?
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 23:36
Ответить с цитатой

Tensior
А маховик на 180° случайно не развернул при установке? facepalm
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 23:42
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
А маховик на 180° случайно не развернул при установке?

екрн бабай......да на что мне такая кара небесная!!!!
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 23:42
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
как без гемороя проверить

Бери отвёртку, выкручивай свечи, ставь венец в кпп по метки, и вставь отвёртку в 1 цилиндр, должна достать до поршня, т.е в верхней мёртвой точке!
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 23:47
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
Бери отвёртку, выкручивай свечи, ставь венец в кпп по метки, и вставь отвёртку в 1 цилиндр, должна достать до поршня, т.е в верхней мёртвой точке!

да я походу маховик перевернул на 180....блииииин...а можно теперь выставить как то газораспределение, чтоб заново не разбирать? по идее просто надо найти НМТ, правильно понял?
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 23:51
Ответить с цитатой

Tensior
Не чего не выйдет facepalm
Снимай кпп и переворачивай маховик facepalm
Но сначало проверь!!!
Но в большинстве случаях, переворачивают маховик facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Там делов на 3 часа то facepalm
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 00:00
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
Там делов на 3 часа то

Ну я не атлант, чтобы в одиночку не имея даже ямы поженить коробку и мотор и обратно...Не выйдет из за единой системы балансировки? будет трясти жутко?
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BenTech



На форуме 4 года
Сообщения: 99
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб, 11173 сорайко
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 00:11
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
да я походу маховик перевернул на 180....блииииин...а можно теперь выставить как то газораспределение, чтоб заново не разбирать? по идее просто надо найти НМТ, правильно понял?


Нащупать можно же нащупать ВМТ поршня в первом цилиндре, и без метки на маховике в ВМТ и НМТ поршня 1 цилиндра?

На шкиве КВ же есть метка, просто она дважды совпадает с отливом, и если перевернуть маховик, то когда поршень 1 цилиндра будет в ВМТ, метка будет где-то в глубине, ну и наоборот соответственно. Но если правильно всё поставить, то должно заработать и так, если дело в этом конечно.
Вернуться к началу
BenTech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 00:16
Ответить с цитатой

BenTech
Нужно делать так как должно быть!!!!
А если другой человек купит у него машину, и ремень менять будет? Или порвётся ремень, и выставят по метка м, и фиг завидут? Всю дыню с ломают, как так, работала а теперь даже не заводится!!!! facepalm facepalm facepalm
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BenTech



На форуме 4 года
Сообщения: 99
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб, 11173 сорайко
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 00:21
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
Бенз до карба доходит(брызги аж вверх летят от напора при прокрутке стартером)

100% перепутаны фазы.

Богамол писал(а):
Нужно делать так как должно быть!!!!
А если другой человек купит у него машину, и ремень менять будет? Или порвётся ремень, и выставят по метка м, и фиг завидут? Всю дыню с ломают, как так, работала а теперь даже не заводится!!!!

Ну скажем так, разбирать пол машины, чтобы перевернуть маховик, когда достаточно просто прокрутить колена на 360, не очень рационально, а проблемы другого владельца - это его проблемы =). Перевернуть можно и потом, когда сцепление менять придется или ещё что-то, связанное со съемом коробки. И в нормальных инструкциях по замене ГРМ всегда есть пункт о проверке положения поршня в ВМТ.

А так если есть время и желание, то можно и перевернуть.
Вернуться к началу
BenTech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 00:21
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
Нужно делать так как должно быть!!!!
А если другой человек купит у него машину, и ремень менять будет? Или порвётся ремень, и выставят по метка м, и фиг завидут? Всю дыню с ломают, как так, работала а теперь даже не заводится!!!!

Я с вами согласен полностью, но машина после меня отправится только в утиль, да и сказать людям можно об этом заранее. Я вот хочу у вас спросить, я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса? и тогда на маховик и смотреть не нужно, правильно мыслю?Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку, и перевернув его, будет бить из за дисбаланса
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BenTech



На форуме 4 года
Сообщения: 99
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб, 11173 сорайко
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 00:26
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса?

Можно, только проверить(хоть с фонариком в свечное колодце 1 цилиндра, только не уронить ничего туда!), что поршень в ВМТ находится.

Tensior писал(а):
Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку, и перевернув его, будет бить из за дисбаланса

Насчет этого врать не хочу, не знаю, ИМХО на тазах маховик - литая чугунина и ей пофиг как стоять, лишь бы ровный. Если не прав, то поправьте Smile.
Вернуться к началу
BenTech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 07:19
Ответить с цитатой

BenTech писал(а):
Насчет этого врать не хочу, не знаю, ИМХО на тазах маховик - литая чугунина и ей пофиг как стоять, лишь бы ровный. Если не прав, то поправьте .

По хорошему колено балансируется с маховиком, и даже с шестерней и шкивом.
Tensior проверни колено на 180.
Я всегда выставлял по метке на шестерне, на маховике ни разу не видел риску Smile
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 07:38
Ответить с цитатой

Soroka533 писал(а):
Я всегда выставлял по метке на шестерне, на маховике ни разу не видел риску Smile

При такой установке (по меткам на шестерне КВ и маслонасосе) промахнуться на 1 зуб как нечего делать.

Tensior
Скинь шкив привода гены и проверь совпадение меток на шестерне КВ и маховике.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 07:53
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
промахнуться на 1 зуб как нечего делать.

Как поведет себя движка?
У меня на хх вибрация сильная была, в остальном идеально работал.
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 08:07
Ответить с цитатой

Soroka533 писал(а):
Как поведет себя движка?

Смотря в какую сторону ошибешься... На инже в первую очередь заметно по изменению тяги на низах/верхах.
Что мешает найти метку?

1. Вытаскиваешь заглушку

2. Проворачивая маховик за венец отверткой находишь метку и подводишь к шкале в лючке.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 09:45
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку

Не пугайся.АвтоВАЗ их балансирует по отдельности.
Tensior писал(а):
я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса?

Как уже ответили,можно ошибиться.
Проще и надежнее так:
Yurik 999 писал(а):
Проворачивая маховик за венец отверткой находишь метку и подводишь к шкале в лючке.

Теперь проверяешь отверткой в каких цилиндрах поршни находятся в ВМТ.
Если в 1-м и 4-м,то маховик правильно установлен,если в 2-м и 3-м,то повернут на 180 град.
Если повернут,замечаешь как относительно ближайшего зуба венца нанесена риска.
Отверткой за зубья поворачиваешь маховик ровно на 64 зуба в любую сторону (проще в обратную - к салону).
Наносишь новую риску,расположив её относительно зуба,как и родная.
Это будет точное положение маховика для всех последующих регулировок.
И последнее:
Шкив распредвала у тебя окажется повернут на 90 градусов.
Снимаешь с него ремень,ставишь шкив по его родной метке и одеваешь ремень.
Все.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 13:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Теперь проверяешь отверткой в каких цилиндрах поршни находятся в ВМТ.
Если в 1-м и 4-м,то маховик правильно установлен,если в 2-м и 3-м,то повернут на 180 град.
Если повернут,замечаешь как относительно ближайшего зуба венца нанесена риска.
Отверткой за зубья поворачиваешь маховик ровно на 64 зуба в любую сторону (проще в обратную - к салону).
Наносишь новую риску,расположив её относительно зуба,как и родная.
Это будет точное положение маховика для всех последующих регулировок.
И последнее:
Шкив распредвала у тебя окажется повернут на 90 градусов.
Снимаешь с него ремень,ставишь шкив по его родной метке и одеваешь ремень.
Все.

В общем сегодня выставил по метке шестерни и она завелась, но проработала недолго, новая печаль - шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке, видно сильно затянул чтоли, теперь она как бы вкручивается газовым ключом, но при затяжке и работе я так понимаю толку ноль, поэтому сразу спрошу как быть? Есть ли какой фиксатор или эпоксидка для таких случаев? Еще вопрос про 64 зуба, маховик у меня перевернут, и я не совсем понял схемы, то есть я совмещаю метки и потом просто 64 зуба отступаю и получаю ВМТ и набиваю новую метку на маховике?
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 13:15
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
то есть я совмещаю метки и потом просто 64 зуба отступаю и получаю ВМТ и набиваю новую метку на маховике?

Так и есть. Маховик можно поставить всего в 2-х положениях: нормально и перевернув на 180 гр. На венце маховика 128 зубов...

Tensior писал(а):
шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке

По уму - резать новую резьбу и ставить ремонтную шпильку.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 13:18
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке, сразу спрошу как быть?

Ты же не новичок на форуме.
Через "поиск по форуму" найдешь десятки тем по подобному ремонту.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы