Nagg1kksS писал(а):Машина после капремонта. В общем стал пропадать тосол.
Заливаешь пол бачка, поездишь, смотришь бачок пустой практически, открываю крышку бачка, и резко бачок чуть ли не полный становится, потом потихоньку начинает по трубке убегать.
прокладка гбц. опять капремонт.AMAROCK писал(а):Уречком к выхлопной подойди пока греешься. Там капельки свисают. На пальчик и на вкус. Сладенькая ?
Щуп вынь и глянь, нет белого налета ?
Поменяй крышку расширительного бачка. Для начала можно просто выковырять клапан или недокрутить (но без клапана или недокрученной опасно конечно...можно закипеть). Лучше поменяй крышку расширительного для начала.
Крышку поменял. Бачок надувается, крышку откручиваю - бачок становится норм. И тосол в бачок быстро набегает.AMAROCK писал(а):Nagg1kksS
Выхлоп на вкус. Отпишись.
С расширительного выхлопом не пахнет ? Антифриз утром без нефтяной пленки ? Печка греет ? Вентилятор как срабатывает ?
печка греет, вентилятор включается на 98 градусах. Остальное позже..Nagg1kksS писал(а):Машина после капремонта. В общем стал пропадать тосол.
Заливаешь пол бачка, поездишь, смотришь бачок пустой практически, открываю крышку бачка, и резко бачок чуть ли не полный становится, потом потихоньку начинает по трубке убегать.
Возможно ты перепутал местами трубки печки и бачка на термостате у меня похожее было после капиталки и машина закипала.Nagg1kksS писал(а):ок проверю позже. а если прокладку пробило, дорогой ремонт будет?
8-мь часов работы.
но проблема может быть в испорченной головке. а это еще двадцатка.Nagg1kksS писал(а):ок проверю позже. а если прокладку пробило, дорогой ремонт будет?
ты посмотри шланги сначало!le.gato писал(а):ты посмотри шланги сначало!
Шланги подсоединены правильно
Engie писал(а):Nagg1kksS
Под ковриками то почему должно быть мокро? в 10-х моделях в салон антифриз попасть никак не может. Либо течет где то, либо прокладку пробило, подругому он не может быстро и по много уходить. Радиатор основной проверь на наличие подтёков, щиток передка, шланги радиатора печки, термостат и под расширительным бачком. Может быть течет с подводящей трубы на термостат в соединении с блоком движка или просто поржавел.
А если течёт где-то, то почему когда крышку откручиваю на бачке, то тосол в бачок сразу набегает, аж шипит и булькает в бачке (Машина не перегревается! До 98 греется, потом включается карлсон), потом через пол минуты примерно немного по трубке уходит, слышно. И так за недельку примерно весь бачок пустеет. Приходится доливать.Nagg1kksS писал(а): В общем стал пропадать тосол.
На стоянке не сливают? HKS писал(а):поменяй еще раз крышку, стоит 30 грн, но не работают они через одну блин
согласен что крышки из магазина не работают 99-ть из ста.
потому берем крышку что бы в ней были качественные резинки клапанов. у меня например они от родной с завода белого цвета, за десять лет хоть бы хны.. дальше смотрим самый лучший пластмасс. пружинку желательно которая не ржавеет.
ну и наконец берем любой бачек. заплавляем большой штуцер. на один пароотвод ставим манометр через шланг. на второй подаем давление чем угодно. ручной насос тоже сгодится. ну и все стенд готов. работает безотказно с любой крышкой. можно в принципе прям в магазине тест устроить. если нет манометра то заплавить еще и пароотвод. а давление смотреть по манометру на насосе.
я свою крышку собрал проверил 1.4 начинает травить. спилил виток стало 0.9 по мне так самое то.
автор сделай проще открути крышку н наполовину. ну и распиши что станет.1973qwert писал(а):автор сделай проще открути крышку н наполовину. ну и распиши что станет.
ПопробуюNagg1kksS писал(а):А если течёт где-то, то почему когда крышку откручиваю на бачке, то тосол в бачок сразу набегает, аж шипит и булькает в бачке (Машина не перегревается! До 98 греется, потом включается карлсон), потом через пол минуты примерно немного по трубке уходит, слышно. И так за недельку примерно весь бачок пустеет. Приходится доливать.
Это нормально, давление в системе должно быть обязательно, другой вопрос какое оно, поставь крышку новую заводскую "автоваз" и глянь, пшикать будет всегда и это нормально, а вот если НЕ пшикает когда откручиваешь крышку, то это уже неисправность. Под давлением температура закипания антифриза повышается, поэтому все ок. Антифриз вообще менялся когда нить, может он там отложениями забил всё.Engie писал(а):Антифриз вообще менялся когда нить, может он там отложениями забил всё.
Конечно менялся.