Вопрос по ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вопрос по ГБО Автор: IGLОткуда: самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 12:54
Всем привет! не нашёл подходящей темы . Стоит у меня ГБО кнопка переключения газ бензин трещит в такт оборотам двигателя в положении бензин, громко довольно таки. На газу не трещит . ГБО 2-го поколения хлопушка. Может кто сталкивался ? facepalm facepalm facepalm
#2:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 13:36
IGL писал(а):

в такт оборотам двигателя в положении бензин, громко довольно таки. На газу не трещит . ГБО 2-го поколения хлопушка


хлопает наверное

#3:  Автор: IGLОткуда: самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 13:44
Inf1nity21093 писал(а):

IGL писал(а):

в такт оборотам двигателя в положении бензин, громко довольно таки. На газу не трещит . ГБО 2-го поколения хлопушка


хлопает наверное

Нет! работает нормально все , трещит только сама кнопка переключения

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 14:20
Так может кнопку поменять, не?
#5:  Автор: IGLОткуда: самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 14:38
Вариант конечно но если удастся найти её, то 1000 стоит, а вдруг не она!
#6:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 14:45
IGL писал(а):

Вариант конечно но если удастся найти её, то 1000 стоит, а вдруг не она!



контакт выработался ресурс кнопки вот и трещит, махнуть если не она по чеку вернуть в чём проблема?

#7:  Автор: IGLОткуда: самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 15:01
maclein писал(а):

IGL писал(а):

Вариант конечно но если удастся найти её, то 1000 стоит, а вдруг не она!



контакт выработался ресурс кнопки вот и трещит, махнуть если не она по чеку вернуть в чём проблема?

трещит только на бензине вот что смущает, попробую найти такую же кнопку рабочую и испытать .

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 15:10
IGL
А че кнопок всяких мало чтоли? Надо обязательно такую за 1000? Она что позолоченная?

#9:  Автор: IGLОткуда: самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 15:29
Serg_x писал(а):

IGL
А че кнопок всяких мало чтоли? Надо обязательно такую за 1000? Она что позолоченная?

блин сам в шоке от 800 р моя 1000р

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 15:51
IGL писал(а):

Serg_x писал(а):

IGL
А че кнопок всяких мало чтоли? Надо обязательно такую за 1000? Она что позолоченная?

блин сам в шоке от 800 р моя 1000р


А типа такой, не?



Цена вопроса 70 рублей

#11:  Автор: IGLОткуда: самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 16:03
Serg_x писал(а):

IGL писал(а):

Serg_x писал(а):

IGL
А че кнопок всяких мало чтоли? Надо обязательно такую за 1000? Она что позолоченная?

блин сам в шоке от 800 р моя 1000р


А типа такой, не?



Цена вопроса 70 рублей



i.jpg
Описание: вот такая у меня с микросхемой в нутри
Размер файла: 3,92 KB
Просмотрено: 15654 раз(а)

i.jpg

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 17:49
Там не простая кнопка, с реле она что ли. У отца на святогоре такая же. Вечно мозги парит, благо хоть на бензе норм, а газ то не включает, то отключает, в общем гбо это геморой.
#13:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 20:49
5 лет на 2-ом поколении отъездил. Ничего не трещало. Практически всегда в среднем положении была. Прогрел, газанул, переключилась на газ и поехал.
Сейчас уже 2 года на впрыске, очень нравится.

#14:  Автор: IGLОткуда: самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:24
ИВАН046 писал(а):

5 лет на 2-ом поколении отъездил. Ничего не трещало. Практически всегда в среднем положении была. Прогрел, газанул, переключилась на газ и поехал.
Сейчас уже 2 года на впрыске, очень нравится.

У меня фокус вторая машина тоже впрыск там тоже все норм в январе ставил 23т отдал. rlzz

#15:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 07:25
всем доброго времени суток,
вопрос интересный созрел,
можно ли подсоеденить редуктор к магистрали. печки на калине ?там поток больше же значительно чем у дросельного узла..
и на калине нет как я знаю крана печки

#16:  Автор: Via4eslav СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 01:53
Народ, какое лучше поколение ГБО ставить, не подскажете? Хочу поставить и не знаю какое лучше. не хочется, чтоб развели на деньги
#17:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 06:52
Via4eslav писал(а):

Народ, какое лучше поколение ГБО ставить, не подскажете? Хочу поставить и не знаю какое лучше. не хочется, чтоб развели на деньги


Если экономить по максимуму, то закажи на Логогаз комплект полный и шнур для настройки и сам поставь, настрой. Но надо быть рукастым-головастым. Или предварительно договорись с установщиками, смогут ли они твое оборудование поставить.
А так у нас в городе дерут безбожно.

#18:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 09:28
Via4eslav
Поездив на пропане, пришел к выводу, что для езды по городу и области надо переходить на метан. Если ездить на дальняк, то обратно на пропан.
В принципе, можно сделать 3-х топливную систему, установив дополнительный баллон.
Если заказывать оборудование в инет-магазинах и делать самому, то можно хорошо сэкономить.
У нас пропан 17.5руб, метан 11руб. У метана говорят расход ниже, чем у бензы. У пропана по факту расход выше, чем у бензы.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

У меня стоит газовый контроллер Альфа. Покупал USB-ключ. Шнурок сделал сам. По настройке все понятно, т.к. в сети есть хорошая инструкция.

#19:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 11:25
facepalm о гбо,если 11183 поджать до сж 13 ,прощай бензин?! facepalm
#20:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 07:17
Suse
нет, на АИ95 можно настроить, даже не будет потери тяги из за очень позднего угла, даже прикольнее. Я ездил СЖ 12.5 без проблем на 95 на сток 8в. Но шить заранее, до заправки можешь не доехать hehe hehe

#21:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 10:28
Мой 8в со степенью 11,8 с настройкой на 98 бензе и максимально возможными углами на газе ехал изумительно. Только с толкача заводить трудно.
#22:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 21:20
16ве спокойнее относится к детонациям ?
#23:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 09:28
бытует мнение, что степень под пропан нужна в диапазоне 12-14.
Если ориентироваться на 14, то 98-го бенза хватит? Какой предел у 98-го бенза по степени сжатия?
Под метан степень такая же как и под пропан?
Если собирать на приоро-низе и шлифовать ГБЦ, то выдержат ли штатные поршни и шатуны степени 14?
На сколько нужно будет шлифануть ГБЦ, не заденут ли клапана на сток валах втыковые поршни в нормальном режиме работе?
Какие подвохи могут быть при проведении данных мероприятий?
Все спрашиваю по причине наличия приоро-низа и лишней ГБЦ от 1.5л мотора 2112.

#24:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 20:49
Alex_2114 писал(а):

бытует мнение, что степень под пропан нужна в диапазоне 12-14.
Если ориентироваться на 14, то 98-го бенза хватит? Какой предел у 98-го бенза по степени сжатия?
Под метан степень такая же как и под пропан?
Если собирать на приоро-низе и шлифовать ГБЦ, то выдержат ли штатные поршни и шатуны степени 14?
На сколько нужно будет шлифануть ГБЦ, не заденут ли клапана на сток валах втыковые поршни в нормальном режиме работе?
Какие подвохи могут быть при проведении данных мероприятий?
Все спрашиваю по причине наличия приоро-низа и лишней ГБЦ от 1.5л мотора 2112.

под метан выше,якобы мотористы говорят о сж12 и все будет типтоп

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Alex_2114 писал(а):


Если ори

врятли,любое отклонение и приехали




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU