Сопротивление форсунок двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сопротивление форсунок двигателя Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:59
В общем никакой поиск не показал ничего интересного... только то, что сопротивление форсунок должно быть около 11-15Ом, а вот предельного значения нет. У меня 3 из 4 форсунок показывают 26Ом, 4-я показывает 14Ом. По утрам работает крайне фигово, подтраивает и работает не стабильно, после прогрева вроде никаких проблем нет, тянет отлично и расход вроде в норме.

Единственное на верхах заметил, что не тянет как раньше, раньше после 5500 она не тухла и крутилась быстро до 6500(отсечка), а сейчас после 5500 вообще печаль. Да я понимаю что выше 5500 крутить смысла нет, но как факт.

На днях возможно куплю новую ГБЦ, вот думаю форсунки стоит сразу поменять.

Мотор 21126.

Возможно из за того что не так давно было обнаружено в баке в виде сеточки... зрелище не для слабонервных.


Говно-бензин.jpg
Описание:
Размер файла: 273,54 KB
Просмотрено: 367 раз(а)

Говно-бензин.jpg

#2:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 22:22
Цитата:

...было обнаружено в баке в виде сеточки...


смола, гудрон? масло? что это? wwow

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 23:54
Как форсунки могут сопротивляться pst они либо работают либо нет
Распыл на снятых какой?

#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 01:05
Engie писал(а):

На днях возможно куплю новую ГБЦ


что с ней???

#5:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 02:04
Сопротивление тазофорсунок - 12Ом, волга - 15,6

Engie писал(а):

Да я понимаю что выше 5500 крутить смысла нет, но как факт.


отнюдь Pardon

#6:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 11:41
zerr0men писал(а):

Цитата:

...было обнаружено в баке в виде сеточки...


смола, гудрон? масло? что это? wwow

Это бензин, не видно что ли? Smile

алекс спб писал(а):

Как форсунки могут сопротивляться

Из букваря следует что сопротивление между контактами форсунок должно быть в диапазоне от 11 и не выше 15-16, а у меня аж 26, а на что это влияет не написано.
alex-7 писал(а):

что с ней???

Ремонтировать было не охото, там пара гидриков и все маслосъемные колпачки, а то масло жрало жестко. Уже махнул теперь не жрет и все гут Smile
Inf1nity21093 писал(а):

отнюдь

Сужу только по графику, а так сам кручу до 6500 и тоже считаю это довольно полезным делом при разгоне.

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 12:45
Engie писал(а):

Из букваря следует что сопротивление между контактами форсунок должно быть в диапазоне от 11 и не выше 15-16, а у меня аж 26, а на что это влияет не написано.


Форссунки менять надо при таком сопротивлении. Влияет на динамическую производительность. Особо на холостых проявляться должно.

#8:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 23:25
епта, это в каком городе такой бензин!? заправка газпром чтоль? о_О
#9:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 22:54
Serg_x писал(а):

Форссунки менять надо при таком сопротивлении. Влияет на динамическую производительность. Особо на холостых проявляться должно.

О, понял, а то везде написано какая должна быть, а на что влияет нигде не пишут.

Лёшций писал(а):

епта, это в каком городе такой бензин!? заправка газпром чтоль? о_О

Сложно на самом деле сказать, т.к. была поездка на море в общей сложности 3500км, бывали разные заправки, в городе обычно заправляюсь на ТНК, сейчас после замены сетки далеко не ездил и заправляюсь только на ТНК, через 3-4т. загляну в бак, если с сеточкой все ок, значит где то по пути была соляра. Заправки были в основном подсолнух, как там, роснефть что ли. 2-3 раза бывали другие, уже не вспомню название. Газпрома вроде не было ниразу.

#10:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 02:55
Это пи*пец какой та. Такое впечатление что в баки что то живёт, типа мидузы facepalm ROFL

Наездил 150т. За 10 лет. Не так давно менял бензонасос (ошибочно), сеточка и бак девственно чистые (сам был в шоке!)...
Где вы такой бензин жижу находите?!!


Заправляюсь на нелюбимом многими Лукойле (официальные заправки а не клоны частные, есть на оф. сайте лукойла) и Шелл (их мало и дороже, но бензин нормальный чаше всего). ТНК по моему так себе, Газпром вообще не понятно что (самые дрянные заправки после косметического ремонта под него переделывают). Но особых "похвал" заслуживает ВР!!! Самые дерьмовые заправки с худшей "жижей"!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВР ЗЛО!!!!!!

#11:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 17:59
Да я сам охренел от этих соплей. Раньше менял, была просто темная, а тут такое...
#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 18:25
Как проявляется не то сопротивление на холостых?
#13:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 18:37
НЕСТЕР
сопротивление между контактами форсунки измеряются, при всем выключенном. А так же сопротивление между теми же контактами, но через жгут форсунок.

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 18:50
Engie писал(а):

НЕСТЕР

сопротивление между контактами форсунки измеряются,


Да не я у Сергей спросил. Он писал что
Serg_x писал(а):

Влияет на динамическую производительность. Особо на холостых проявляться должно.


#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 22:14
НЕСТЕР писал(а):

Как проявляется не то сопротивление на холостых?


Попробуем подумать логически...
Ток=напряжение\на сопротивление. Больше сопротивление - ниже ток. Ниже ток - форсунка не выходит на рабочие параметры, ведь напряжение у нас неизменно, а форсунки управляются минусом.
В-общем будет недоливать, как мне кажется. Как раз на ХХ и будет заметно. Заодно и коррекция должна в плюс уйти.

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 23:01
Это я понимаю. Я имею ввиду физически. Будет же подтряхивать его?
#17:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 07:14
ехать не будет, смесь будет бедная, колбасить будет если разное сопротивление у форс, могут вообще не открыться выбирай
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 11:08
Форсунка - это электромагнит. А электромагнит - это катушка намотанная медной проволокой.
Там было намотано ~ 14 Ом а тут они стали в 10 раз больше.
И наверняка могут иногда уходить вовсе в обрыв.
Короче говоря, кирдык катушке.
Что может происходить? Да все что угодно, в сторону обеднения смеси, вплоть до полного отсутствия впрыска.

#19:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 12:06
Serg_x
кстати жгут тоже влияет, сейчас к примеру из за жгута при ускорении 1-й цилиндр иногда не работает и прям чувствуется троение и пишет ошибку пропуски воспламенений в 1-м цилиндре. При этом сопротивление на форсунках нормальное, а через жгут всё... куку.

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 15:06
Engie писал(а):

кстати жгут тоже влияет


Говорят перетирает его, в районе воздухана.

#21:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 15:19
AMAROCK писал(а):

Говорят перетирает его, в районе воздухана.


а где там в районе воздухана? у меня фишка левее коробки фильтра, а дальше идет уже жгут в закруглении ресивера. Причем оба раза в 1-м цилиндре.

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 15:52
Engie писал(а):

AMAROCK писал(а):

Говорят перетирает его, в районе воздухана.


а где там в районе воздухана? у меня фишка левее коробки фильтра, а дальше идет уже жгут в закруглении ресивера. Причем оба раза в 1-м цилиндре.


Сам не видел, но часто слышал. Недавно в ветке проскакивала тема - там тоже жгут форсуночный перетерло. Но сам не встречался.
Попробуй загуглить, чтоли. Я просто подкинул идею.

#23:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 21:02
Сегодня возвращался с работы... фсё... первый цилиндр совсем помер... доехал на 3-х до магаза, купил новый жгут форсунок, поменял за 10 минут и все работает отлично. Похоже жгут левота был, физически на нем все ок, а вот сопротивление беда... сопротивление было около 30.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU