Цитата:...было обнаружено в баке в виде сеточки...
смола, гудрон? масло? что это? Engie писал(а):На днях возможно куплю новую ГБЦ
что с ней???Сопротивление тазофорсунок - 12Ом, волга - 15,6
Engie писал(а):Да я понимаю что выше 5500 крутить смысла нет, но как факт.
отнюдь zerr0men писал(а):Цитата:...было обнаружено в баке в виде сеточки...
смола, гудрон? масло? что это?
Это бензин, не видно что ли?
алекс спб писал(а):Как форсунки могут сопротивляться
Из букваря следует что сопротивление между контактами форсунок должно быть в диапазоне от 11 и не выше 15-16, а у меня аж 26, а на что это влияет не написано.
alex-7 писал(а):что с ней???
Ремонтировать было не охото, там пара гидриков и все маслосъемные колпачки, а то масло жрало жестко. Уже махнул теперь не жрет и все гут
Inf1nity21093 писал(а):отнюдь
Сужу только по графику, а так сам кручу до 6500 и тоже считаю это довольно полезным делом при разгоне.Engie писал(а):Из букваря следует что сопротивление между контактами форсунок должно быть в диапазоне от 11 и не выше 15-16, а у меня аж 26, а на что это влияет не написано.
Форссунки менять надо при таком сопротивлении. Влияет на динамическую производительность. Особо на холостых проявляться должно.Serg_x писал(а):Форссунки менять надо при таком сопротивлении. Влияет на динамическую производительность. Особо на холостых проявляться должно.
О, понял, а то везде написано какая должна быть, а на что влияет нигде не пишут.
Лёшций писал(а):епта, это в каком городе такой бензин!? заправка газпром чтоль? о_О
Сложно на самом деле сказать, т.к. была поездка на море в общей сложности 3500км, бывали разные заправки, в городе обычно заправляюсь на ТНК, сейчас после замены сетки далеко не ездил и заправляюсь только на ТНК, через 3-4т. загляну в бак, если с сеточкой все ок, значит где то по пути была соляра. Заправки были в основном подсолнух, как там, роснефть что ли. 2-3 раза бывали другие, уже не вспомню название. Газпрома вроде не было ниразу.Engie писал(а):НЕСТЕР
сопротивление между контактами форсунки измеряются,
Да не я у Сергей спросил. Он писал что Serg_x писал(а):Влияет на динамическую производительность. Особо на холостых проявляться должно.
НЕСТЕР писал(а):Как проявляется не то сопротивление на холостых?
Попробуем подумать логически...
Ток=напряжение\на сопротивление. Больше сопротивление - ниже ток. Ниже ток - форсунка не выходит на рабочие параметры, ведь напряжение у нас неизменно, а форсунки управляются минусом.
В-общем будет недоливать, как мне кажется. Как раз на ХХ и будет заметно. Заодно и коррекция должна в плюс уйти.AMAROCK писал(а):Говорят перетирает его, в районе воздухана.
а где там в районе воздухана? у меня фишка левее коробки фильтра, а дальше идет уже жгут в закруглении ресивера. Причем оба раза в 1-м цилиндре.Engie писал(а):AMAROCK писал(а):Говорят перетирает его, в районе воздухана.
а где там в районе воздухана? у меня фишка левее коробки фильтра, а дальше идет уже жгут в закруглении ресивера. Причем оба раза в 1-м цилиндре.
Сам не видел, но часто слышал. Недавно в ветке проскакивала тема - там тоже жгут форсуночный перетерло. Но сам не встречался.
Попробуй загуглить, чтоли. Я просто подкинул идею.