Hexff писал(а):, по данным инсайдеров, Бу Андерссон уже дал указание продлить жизнь Lada Priora еще на три года. Напомним, что согласно изначальным планам, выпуск Lada Priora должен был завершиться в первой половине 2016 года.
жалко автоваз откровенно. Этот мудило все окончательно развалит, а когда пропадет альтернатива "дешевого автомобиля" в виде Приор, Калин и Грант, то можна цены лупить какие хошь.
Я как человек с среднем уровнем дохода, не хочу выкладывать больше 400 тыр за кучу металлолома. Для меня это машина для поездки на дачу, магазин, как небольшой грузовичок. Для многих машина это "божок для поклонения", но меня автоваз устраивал с той точки зрения что запчасти и кузовщина на них стоит копейки и вполне доступна на каждом углу.
З.Ы.Про мудило Андресона еще раз скажу что он за свое бытие развалил окончательно ГАЗ, похоронив кучу неплохих проектов в виде Соболя, Газели-эконом, Сайбера, ВолгиХотаб писал(а):Hexff писал(а):, по данным инсайдеров, Бу Андерссон уже дал указание продлить жизнь Lada Priora еще на три года. Напомним, что согласно изначальным планам, выпуск Lada Priora должен был завершиться в первой половине 2016 года.
жалко автоваз откровенно. Этот мудило все окончательно развалит, а когда пропадет альтернатива "дешевого автомобиля" в виде Приор, Калин и Грант, то можна цены лупить какие хошь.
Я как человек с среднем уровнем дохода, не хочу выкладывать больше 400 тыр за кучу металлолома. Для меня это машина для поездки на дачу, магазин, как небольшой грузовичок. Для многих машина это "божок для поклонения", но меня автоваз устраивал с той точки зрения что запчасти и кузовщина на них стоит копейки и вполне доступна на каждом углу.
З.Ы.Про мудило Андресона еще раз скажу что он за свое бытие развалил окончательно ГАЗ, похоронив кучу неплохих проектов в виде Соболя, Газели-эконом, Сайбера, Волги
ну смысл то выпускать приоры? Приора то отжила себя. Зы по поводу больше 400 согласен полностью смысл платить за ведро с болтами цену полуторки я луча полуторку куплю и сдам - и на пенсию останетсоzmey999 писал(а):
ну смысл то выпускать приоры? Приора то отжила себя.
если чесно то я пока не вижу альтернативы приоровскому универсалу
Калина это жалкая пародия на универсал. А ка ктолько закроют приору цена Ларгуса улетит в космические дали Хотаб писал(а):
если чесно то я пока не вижу альтернативы приоровскому универсалу
Калина это жалкая пародия на универсал.
Ну ларгус есть. Только он не едет нихрена и жрет бенз судя по аэродинамике.Hexff писал(а): Только он не едет нихрена и жрет бенз судя по аэродинамике.
у меня водитель шефа на нем летает только в путь. расход по компу 8,9, пробег за сотку перевалил.Hexff писал(а):Я на него на тестдрайв ходил.
К4М начинает ехать после 3-х тысяч.
Hexff писал(а):Про 9л поверю только про трассу.
да мне пофиг поверишь или нет. я своими глазами вижу. трасса - изредка в аэропорт. в основном город без пробок.Цитата:В настоящее время по такой схеме работают в основном премиальные бренды, такие, как Mercedes-Benz, хотя сами дилеры поддержали такое решение и считают, что заводу давно надо было перейти на предзаказ.
Не знаю как сейчас, а в 2008 у фордА вполне себе работал предзаказ
Пришел, законфигурировал тачло под сэбэ, через месяц звонят - приезжай, собрали.Hexff писал(а):мим
они недавно стали ниссановскую поделку ставить)
Ниссановская поделка вполне себе технологичный и надёжный мотор единственный косяк которого сложность замены свечей. Так что ниссановское двигло это единственное хорошее в поделках от рено. Hexff писал(а):Ну ларгус есть. Только он не едет нихрена и жрет бенз судя по аэродинамике.
Hexff писал(а): Я думаю на трассе меньше 7,5 л там при всем желании не достичь
http://www.youtube.com/watch?v=alRtMesnhxE
Добавлено спустя 40 минут 4 секунды:
Ahmet99 писал(а):Можно спроектировать пресловутый подрамник на приору, с рейкой со всеми делами,
Или вообще спереди двухрычажку и сзади независимую- что там сложного?
новые уши приварить на кузов и цепляй что хочешь
И по доброй традиции выпускать 30 лет вперёд
Это уже дело прошлое
Цитата:Конечно, на ранней стадии задумывался совсем другой автомобиль. Подрамник задней подвески, подрамник двигателя, нижняя рейка на этом же подрамнике. Так сделаны все наши аналоги.
Рамки проекта выживания сказались, конечно. С верхней рейкой и расположением рулевого механизма на щитке передка мы получили руль, хотя и не такой вялый, как на десятке, но и далеко не такой острый, как на аналогах. Если бы рулевой механизм был жёстко закреплён на подрамнике, было бы совсем другое дело.
Крепление двигателя на подрамнике благоприятно сказалось бы и на виброакустике, одном из больных мест Калины. Получилась бы двойная виброизоляция: силовой агрегат на подушках на подрамнике, а подрамник на подушках на кузове. То же и по задней подвеске.
21106-21107
Цитата:Особенность этого проекта в том, что не просто был установлен другой двигатель, а автомобиль был очень серьёзно переделан. Во-первых, раза в полтора была увеличена жёсткость кузова. Решения, которые были отработаны в 1996 году на этом автомобиле, позднее были использованы в автомобиле Приора.
Второе серьёзное изменение – был введён подрамник передней подвески, который сейчас только появляется на проекте 2116. А треугольные рычаги и подрамник были отработаны ещё в 1996 году!
Изменив положение колёс в арках, удалось поставить приличную 15'' резину шириной 195 мм (сейчас она ставится на класс С). К сожалению, на десятку были заложены маленькие 13'' колёса, хотя 14-дюймовые по наружному диаметру были такими же, только высота профиля меньше.
Максимальная скорость автомобиля предполагалась на уровне 220 км/ч. Поэтому появилась новая тормозная система: увеличенные вентилируемые тормоза спереди и дисковые тормоза сзади. Суппорта были наши, а диски мы сначала использовали покупные, а в последующем они были освоены у нас. Задние тормоза тоже в основе были наши, но модифицированные (то, что производилось потом вне завода и предлагалось как спортивное оснащение).
Была проведена поистине ювелирная работа, чтобы всё это вписать с минимальными переделками кузова. Чтобы не делать новые штампы, чтобы не менять сварку в линиях. Поэтому по кузову изменились только задняя арка и заднее крыло. Но всё это проходило в линии, а потом на отдельном участке доваривалось.
Введены были также отдельные усиления на кузове. Вся доработка по кузову проводилась на отдельном участке в цехе мелких серий 37-2.
Ввели гидроусилитель ZF. Сейчас он стал обычным явлением, а тогда был для нас новинкой.
По системам двигателя нам надо было сделать всё таким образом, чтобы избежать длинных работ по калибровкам, по адаптации. Сейчас мы знаем, что минимальный срок на эту работу – полтора года.
Нам удалось всё скомпоновать таким образом, что мы сохранили все основные системы двигателя без изменений. Система впуска и расположение воздушного фильтра – опелевские. Система выпуска (приёмная труба, глушитель) – тоже. Немного изменили гибы, но все длины остались. Подвеску силового агрегата максимально сохранили Opel.
Коробка у 21106 – опелевская. Усиленные ступичные узлы с москвичовским подшипником и усиленный шарнир тоже на базе АЗЛК.
Поэтому доводки автомобиля почти не было. Он с первого раза прошёл булыжник, с первого раза без замечаний прошёл удар (тогда ещё не было требований EuroNCAP по удару с перекрытием, был фронтальный). Результаты были лучше, чем на десятке, поскольку подрамник был включён в силовую схему кузова, и это сработало.
В 1997 году два автомобиля 21106 запустили на ресурс. Они откатали 140 тысяч км без серьёзных замечаний. Итоговый ресурсный отчёт представлял собой тоненькую тетрадочку – дефектов почти не было!
Англичане (MSD) сначала хотели предложить нам полную разработку, с нуля. Мол, давайте нам серийный автомобиль и мы сами всё вам сделаем. Каркас рассчитаем, кузов усилим, подвески сделаем и прочее. Предлагали даже разработать специальный двигатель.
Но мы с этим были не согласны. Нам не нужен специальный двигатель, нам вполне подходит опелевский. Единственно – коробка передач для 21107 была сделана под нас.
Специальная фирма Х-Track, которая делает коробки для Формулы I, для всех раллийных автомобилей, участвующих в чемпионате мира, сделала под нашу компоновку специальную 6-ступенчатую КП. Стоимостью под 50 тыс. долларов штука, но исключительную по надёжности, удобству управления и обслуживания.
Постанова. 27 км протошнил 70 км/ч на пятой, встал, кондей включил и показывает 6,6 Hexff писал(а):
Постанова. 27 км протошнил 70 км/ч на пятой, встал, кондей включил и показывает 6,6
у меня вчера за то же почти расстояние, правда без кондея, ушло чуть-чуть меньше 6 литров на 100 кмBPSNSK
На чем у тебя ушло?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ahmet99 писал(а):Сколько грузоподъёмность у ларгуса? и снаряженная масса, от этого надо отталкиваться
1340 кг вроде, полная масса 1800 с чем-то. Да он квардратный весь. Такая будка по дефолту чудеса экономичности показывать не может, а мне тут 6л тычат