Сан-Саныч писал(а):
К самаре испытываю нежные чуйства.
Сан-Саныч писал(а):
ПРоще я отдам 100-120 тыс и куплю 2110 где то у нас в области без зимнего пробега
Не насилуй уже мозг, и купи Калину.Сан-Саныч писал(а):калина в 4 раза дороже б.у. 2110 стоит
Какие-то безумные у вас цены... Да и все равно - оно того стоит!Сан-Саныч писал(а):калина в 4 раза дороже б.у. 2110 стоит
то есть ты принимаешь во внимание корыта за 40-50 тысяч?
вполне ездабельное калдино покупается за 160-200 тысяч. дисятко стоит примерно столько же, но СТАРШЕ на 3-4 года будет. не понимаю, с какого хера десятое семейство имеет такую высокую цену. скрипучее, намного слабее по жёсткости, гниющее... но блин дороже приколин
Добавлено спустя 32 секунды:
Garik36 писал(а):Какие-то безумные у вас цены...
просто кто-то не мониторил рынок. или мониторит одно хламьёУ нас в области 2004 года 2110 100-120 тыщ...ЯКОБЫ зимой не ездил
Но вы ж понимаете в 90% бессмысленный просмотр будет
Приоры 2011 года тыщ 200-250....уже кагбэ бессмысленно , доплатить и взять новую.
Калину да..надо посмотреть
Вообще склоняюсь что надо найти фирмы, торгующие трейд ин и посмотреть из большого кол-ва, а не по частникам кататься
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Лёха198 писал(а):
просто кто-то не мониторил рынок. или мониторит одно хламьё
Я не мониторил, просто сегодня начал очередную покраску своего корыта из баллончиков и что-то такая тоска на меня напала что до смерти захотелось взять и сжечь его, либо отдать хачам водить арбузы а себе купить что-то посвежее в качестве рабочего автомобиляСан-Саныч писал(а):Приоры 2011 года тыщ 200-250....
Тогда уж новую Гранту в минималке.т808 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Приоры 2011 года тыщ 200-250....
Тогда уж новую Гранту в минималке.
Гранта в минималке шлак с мясорубками вместо ЭСП да ещё и Ижевской сборки.Мне показалось что калины покрашены выше всячески похвалЮ практически как иномарки, а вот приоры показалось что как были десятками, так и остались
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Guzh писал(а):
По сабжу - не парить мозг и копить на калину Б\у или ниву.
Две проблемы
1)Калина не чОткая
2)Нива...х.з., как ее можно брать б.у., там если деталей в три раза больше чем в самаре, страшно подумать сколько будет стоить ремонт
косячок.....Сан-Саныч писал(а):
1)Калина не чОткая
тебе шашечки или ехать? или думаешь, что гнилая девятина чОтче будет? Бери калину и не думай. Только с кондеем ищи обязательно. Тут недавно один хвастался - за 150 купил калина 8 года с кондеем, ездит не нарадуется. Я лично щас жалею, что с кондеем не купил - +33 очень жарко.
Garik36 писал(а):
Не насилуй уже мозг, и купи Калину.
Гарик, ты ли это?? Решился таки на покупку калиноса? Garik36 писал(а):$@#Y@
Не решился. Я с Самарой до победного конца
.kkursor писал(а):
Я вообще заметил, что на дорогах стало много калин-1 и как-то уже реже встречаются зубилы... Проходит эпоха-то их. Ну оно и логично, зубиле самой молодой 10 лет уже. А менять кузов у старого ведра - это инъекция в протез. Скинь ведро за 30, прибавь 120 за новый кузов и на все это бери калиносарай с кондеем. Седан рабочей машиной не айс - тупо геометрические размеры не позволяют грузить много, несмотря на раскладывающийся 3:2 задний диван.$@#Y@ писал(а):
Я вообще заметил, что на дорогах стало много калин-1 и как-то уже реже встречаются зубилы...
Мы с тобой в разных городах живем, видимо... Каждый день наблюдаю Самары в немалых количествах, и в хорошем состоянии тоже. А уж на Машмете или в Отрожке... Garik36 писал(а):$@#Y@ писал(а):
Я вообще заметил, что на дорогах стало много калин-1 и как-то уже реже встречаются зубилы...
Мы с тобой в разных городах живем, видимо... Каждый день наблюдаю Самары в немалых количествах, и в хорошем состоянии тоже. А уж на Машмете или в Отрожке...
Так это ж андеграунд сплошной - машмет, отрожка да левый берег. Все равно, народ старается посвежее взять повозку - дабы меньше ремонтировать.т808 писал(а):
Алексей462 писал(а):ещё и Ижевской сборки.
Так как раз Ижевское ЛКП по качеству выше ВАЗовского с калино/линии.
Возможно качество ЛКП и выше а вот сборка $@#Y@ писал(а):
тебе шашечки или ехать? или думаешь, что гнилая девятина чОтче будет? Бери калину и не думай. Только с кондеем ищи обязательно. Тут недавно один хвастался - за 150 купил калина 8 года с кондеем, ездит не нарадуется. Я лично щас жалею, что с кондеем не купил - +33 очень жарко.
Зачем кондей? Во-первых у нас жарких дней мало, как и холодных, круглый год в Питере осень, и два состояния, грязь замёрзла и грязь подсохла
А кроме того на самую жару у меня есть ниссан со всеми примочками, и гуром, и кондеем и т.п., ужно рабочее корыто в которое дрова грузить, гравий, песок, кирпичи, короче которое не жалко
В Алмере как-то застилать багажник пленкой и засыпать 300 кг песка честно говоря западло
После замены аммортов и полной замены масляной системы (насос, поддон и заборник) вкупе с заменой шкивов, ролика и помпы....скинуть в овраг жалко...
Чую придется таки покупать навесные элементы...
Отзвонился, есть, окрашенные элементы продают.
крыло правое и левое 1600+1600
Капот 4500
Двери 6000 каждое...Двери дорого, покрашу из баллончика, как начнет кусками отваливаться, поменяю, скажем на следующий год
Сосед вон валиком красит, кстати шагреневая кожа очень даже неплохо выходит
Так что пожалуй пока буду менять кузовню, покупая сразу окрашенную. Пока правда не понял, можно ли заказать покрашенную именно в мой цвет "примула", светло-желтая.
Можно кончно купить то что есть, но тогда будет разноцветное всё.