AlexVic писал(а):Мне тут насоветовали проклеить пенофолом толщиной в 1 см . Это сторительная теплоизоляция, с одной стороны фольгированная . Уже заказал у другана, он сам ей торгует. Но недешевая, 1 квадрат - 100 руб. Проклеивать вижу смысл только двери и крышу. В остальных местах вроде и штатной шумки вполне хватает, это же не мерс.
Клеил подобным материалом предыдущую восьмеру. Назывался изолон - 8 мм пенка с фольгированным слоем. Честно говоря эффекта по сравненю со штатной шумкой не заметил (штатную выкинул т.к. сгнила). Это очень легкий материал и применяется прежде всего для термоизоляции, поэтому в авто перед его наклейкой надо применять вибропласты, т.е. что-то типа сырой резины.
В общем, тоже заметил, что у нас сейчас (именно последний год) в строймагазах появилась куча шумо-, вибро-, термоизоляционных материалов, тот же изолон, пенка, герлен, визомат. Причем по ценам весьма бюджетно по сравнению с STP и Нойсбустером, можно по минимуму (капот, пол, торпедо двери) уложиться в тысячу - полторы руб. Можно конечно обклеивать слоями все авто до посинения, но эффект будет весьма мал по сравнению с затраченными средствами и деньгами. Как говорит мой один знакомый - шумоизоляцию ВАЗов надо начинать с развесовки поршней.