Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
чем проклеить торпеду?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> чем проклеить торпеду? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Май 2004 13:47
Ответить с цитатой

Слышал, что есть разные наборы для шумоизоляции девятки. Посоветуйте, если кто пользовался, какой лучше?
В идеале хотелось бы получить набор с нарезанными уплотнителями и инструкцией с фотографиями что куда клеить.
Вернуться к началу
dsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 09:26
Ответить с цитатой

http://www.dop.ru/?id=inst_noise_2109high_cons
http://www.dop.ru/price.php?id=noisebuster

Стоит 910 руб. Я сам хотел купить, но сделал своими материалами.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений.



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 14:54
Ответить с цитатой

Я лично торпеду проклеевал герленом. Полгода прошло, не жалуюсь. Его плюс - дешево (у нас на рынке, например, 12 м - 600р.). Я тут зашел на ссылочку, которую тебе дали - от цен офигел. Для торпеды ведь не нужно каких-то особых звукопоглатителей, достаточно, чтобы ее части не терлись и не вибрировали. Кстати, если сам будешь делать, то хорошо обклей комбинацию приборов (в смысле спидометр). Я видел как изолируют панель в мастерских, так они все, почему-т, говорят, что спидометр не обесшумишь. Я его весь обклеил - ни одного звука теперь не издает.
Если будут вопросы - пиши, я всю восьмерку шумоизолировал - стучат только ремни и ключи. Естественно не только герленом (до фига чего покупал).
Вернуться к началу
Евгений. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobry



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 20:07
Ответить с цитатой

Евгений не можете поподробнее опыт описать
Основные сверчки где находились
Что кроме герлена применяли и где
У меня шумоизоляция потихонечку идет безпрерывно через некоторое время где-нибудь опять появляется сверчки несильные конечно
правда у меня амо жесткие газовые.
Вернуться к началу
dobry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений.



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 09:59
Ответить с цитатой

Смотря что понимаете под "сверчками" - трение (скрип) пластмассовых деталей или вибрацию. Если вибрация - то в основном вибрируют крылья и двери. От них (ну и конечно непосредственно от двигателя, дороги) вибрация передается на все не плотно прилегающие друг к другу детали в салоне (панель (особенно комбинация приборов), обшивку потолка, дверей, багажника, полочку багажника). Сами по себе все эти детали (части панели, обшивки) трутся о металл, друг друга.
В общем, все, что касается трения и скрипа, то просто снимаете каждую деталь (например, каждую пластмассовую часть обшивки), смотрите где она соприкасается с другой деталью или кузовом и в этом месте тонкими полосками клеите герлен (на бумажной основе) или битопласт.
От вибрации хорошо помогает тот же герлен или вибропласт.
Если кроме вибрации необходимо устранить звуки двигателя или дороги (звукоизоляция) сверху вибропласта кладите сплэн, изолон.
Лично я проложил пол двумя слоями вибропласта, сверху сплэн. Особое внимание уделил щитку передка и аркам колес.
На крышу клал герлен на паралоновой основе.

По этой ссылке имеются инструкции обесшумки материалами стандартпласта. http://www.stplus.ru/russian/noise/instructions.htm

Вообще-то все эти материалы аналогичны герлену. В смысле, у них они по-разному называются, а герлен просто имеет разную основу (бумажную, паралоновую и т.д.). Естественно, я не могу судить о сравнении материалов по каким-то физическим или химическим показателям. Но на вид они одинаковы. Кроме того, ради интереса правую дверь проклеил вибропластом, а левую - герленом, разницы не чувствую.

Еще момент, о котором умалчивают все производители материалов: если проклеен кузов, двери, крылья, то мало кто возьмется рихтовать их в случае удара (максимум заставят содрать все, что наклеено, а это не просто)
Вернуться к началу
Евгений. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 12:42
Ответить с цитатой

Можно конечно и NOISEBUSTER, я именно так и сделал, но сейчас пошел бы другим путем: вибропласт + битопласт - дешевле. Выходит рублей 300.
Особо советую проклейкой незагоняться, если нет большего желания перебирать все кроме двигателя :-D
потом начинаешь слышать как у тебя постукивает мягкая часть подголовников Smile
сам себе проклеил всЁ кроме капота: вибропласт + битопласт + сплен
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 13:08
Ответить с цитатой

Мне тут насоветовали проклеить пенофолом толщиной в 1 см . Это сторительная теплоизоляция, с одной стороны фольгированная . Уже заказал у другана, он сам ей торгует. Но недешевая, 1 квадрат - 100 руб. Проклеивать вижу смысл только двери и крышу. В остальных местах вроде и штатной шумки вполне хватает, это же не мерс.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abb



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 15:44
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Мне тут насоветовали проклеить пенофолом толщиной в 1 см . Это сторительная теплоизоляция, с одной стороны фольгированная . Уже заказал у другана, он сам ей торгует. Но недешевая, 1 квадрат - 100 руб. Проклеивать вижу смысл только двери и крышу. В остальных местах вроде и штатной шумки вполне хватает, это же не мерс.


Клеил подобным материалом предыдущую восьмеру. Назывался изолон - 8 мм пенка с фольгированным слоем. Честно говоря эффекта по сравненю со штатной шумкой не заметил (штатную выкинул т.к. сгнила). Это очень легкий материал и применяется прежде всего для термоизоляции, поэтому в авто перед его наклейкой надо применять вибропласты, т.е. что-то типа сырой резины.

В общем, тоже заметил, что у нас сейчас (именно последний год) в строймагазах появилась куча шумо-, вибро-, термоизоляционных материалов, тот же изолон, пенка, герлен, визомат. Причем по ценам весьма бюджетно по сравнению с STP и Нойсбустером, можно по минимуму (капот, пол, торпедо двери) уложиться в тысячу - полторы руб. Можно конечно обклеивать слоями все авто до посинения, но эффект будет весьма мал по сравнению с затраченными средствами и деньгами. Как говорит мой один знакомый - шумоизоляцию ВАЗов надо начинать с развесовки поршней.
Вернуться к началу
abb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы