MaskiT78 писал(а):Сегодня сделал Р/С,кастер выстовил 1,5. Руль потяжелел,но устойчивость улучшилась! Но одна хрень на разгоне тянет в право! HELP MY!!! 8)
а вот интересно почему люди выставляют угол кастр 1.5% ведь если я не ошибаюсь это на сколько смещены центра у передних колес относительно друг друга если смотреть с боку машины и по идеи их надо выставлять в 0 а 1.5градуса это допуски например если машина имела деформацию или я ошибаюсь????MaskiT78 писал(а):Сегодня сделал Р/С,кастер выстовил 1,5. Руль потяжелел,но устойчивость улучшилась! Но одна хрень на разгоне тянет в право! HELP MY!!! 8)
Если это критично, то нужно опускать машину, чтобы шрусы горизонтально стояли от коробки.
почитай за рулем там все описано: от чего и почему. А проедешь 20 тык или машина сама просядет или привыкнешь.tenerife писал(а):А ты кастор разный выстови и тенуть не будет!
А у самого какие данные, и это че серьезно панацея от этой болезниMaskiT78 писал(а):tenerife писал(а):А ты кастор разный выстови и тенуть не будет!
А у самого какие данные, и это че серьезно панацея от этой болезни
а подумать своей головой религия не позволяет? ну допустим уйдёт увод при разгоне, дык появится на равномерном движении - оно тебе надо?