Alexxx753 писал(а):Посоветуйте нормального производителя выхлопа ( я готов целиком всё сменить ради тишины facepalm ).
1. VAG. Подходящие по размерам банки и резонаторы есть, если заморочиться с переваркой труб и крючков, выхлоп можно собрать. Резонаторы в диапазоне 15-20 тыр, банки 20-25 тыр. Целесообразность мероприятия - если собираешься ездить на этой машине ближайшие лет 15, глушаки проживут около этого.
2. Полный самопал по образцу заводского, хоть из нержавейки и сделанный культурно. Контор по изготовлению много. Ценник 20-30 тыр.
3. Уже помянутый автовазагрегат. Только он не бывает из нержавейки и более свежие образцы (где-то года с 2006-го) чуть более пердючие, чем предшественники. 4500 комплект.
Alexxx753 писал(а): Насколько сложно сделать это самому?
Комплект деталей от приоры. Весь в сборе как раз 30-40 и обойдётся. И ничего не мудрить.System16v писал(а):Польский нержавейку,но пока хз
а как называется не подскажешь?
System16v писал(а):По 2му вопросу тоже интересно,но решусь наверное только следующую весну
да я вот думаю, стоит ли вообще издеваться над машиной... но жару стал плохо переносить и вопрос решать надо... менять машину только из-за этого не хочется как то...
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
-Viewer- писал(а):1. VAG. Подходящие по размерам банки и резонаторы есть, если заморочиться с переваркой труб и крючков, выхлоп можно собрать. Резонаторы в диапазоне 15-20 тыр, банки 20-25 тыр. Целесообразность мероприятия - если собираешься ездить на этой машине ближайшие лет 15, глушаки проживут около этого.
2. Полный самопал по образцу заводского, хоть из нержавейки и сделанный культурно. Контор по изготовлению много. Ценник 20-30 тыр.
3. Уже помянутый автовазагрегат. Только он не бывает из нержавейки и более свежие образцы (где-то года с 2006-го) чуть более пердючие, чем предшественники. 4500 комплект.
15 лет врядли она проживет ( 2006-го года), поэтому первые два варианта не подходят...
-Viewer- писал(а):Комплект деталей от приоры. Весь в сборе как раз 30-40 и обойдётся. И ничего не мудрить.
это без работы? ткни мордой где почитать об этом можно плиз (поиск меня не понимает - выкидывает на старые темы 2005-2008 годов )
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
-Viewer- писал(а):Только он не бывает из нержавейки
а на их сайте вот что:
как так? почему два варианта?Alexxx753 писал(а):это без работы? ткни мордой где почитать об этом можно плиз (поиск меня не понимает - выкидывает на старые темы 2005-2008 годов facepalm )
Как найдешь. Можно и с работой уложиться, за установку попросят 5-8 тыр.
Где почитать сам не в курсе . Собственно глобальный неподход там один - под печку придётся чуток доработать (шлифмашинкой и кувалдочкой) моторный щит. Остальное ставится штатно.
Alexxx753 писал(а):как так?
Россияния . Если эту нержавейку погреть сварочкой (любой новый глушак надо дорабатывать приваркой пары арматурин, которые держат трубы относительно банки), то в местах нагрева сразу появляется ржавчинка. Не по шву, а именно в месте нагрева. С настоящей нержой, сваренной тем же полуавтиком с "ржавеющей" проволокой, такой фигни не происходит.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
System16v писал(а):Продаются же в инете наборы за 23 000 всего
Этот набор по своей сущности - хлам. В самом лучшем случае будет выдувать +12, что очень много.tankistRKKA писал(а):2. нафиг надо. ты же собирался машину менять? отложи эти деньги на новое авто
Собирался, но денег только на Гранту "люкс" хватает с учетом продажи матрёхи( б/у не рассматриваю, кредиты тоже ). Вот я и задумался об "апгрейде" (да и жалко её продавать - не ломается, не подводит. Вроде кусок железа, а дыхание перехватывает и слёзы цуко наварачиваются от мысли о продаже )tankistRKKA писал(а):Бери гранту или калину, денег десятка будет просить, при этом дешеветь. Бери новый таз, не так он страшен как его лол описывает
начерта мне 2 ТАЗа ? Матрёху не продам! Или начать их коллекционировать?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
По глушителю Transmaster Universal вот что нарыл по каталогу:
70603 - "ВАЗ" 2110 - 21101-1200033-00 - Труба соединительная 21101 до 2007 г. вып. (под кат-коллектор, дв.1, 6)/нерж//70603 - TRANSMASTER UNIVERSAL Польша - 1142
70672 - "ВАЗ" 2110 - 21101-1200020 - 11.27а - Резонатор нерж. (днище Приора) после 2007 г./70672 TRANSMASTER UNIVERSAL Польша 1012
71279 - "ВАЗ" 2110 - 21101-1200010 - ros 2a - Глушитель нерж. (днище Приора) после 2007 г./71279 TRANSMASTER UNIVERSAL Польша 1189.09
Правильно? Почему "Днище Приора" ???
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
System16v писал(а):Alexxx753
Прошу прощения что влез в твою тему с вопросами
да брось ты ты каталожные номера не забудь выложить плиз tankistRKKA писал(а):че ждать пока она на атомы разложится
она пока вроде как и не собирается распадаться (всё живое и исправное, мотор бодрый, масло не жрёт, подвеска и тормоза новьё, только жуки по кузову местами вылезать начинают)
ну... по кондею ещё надо подумать, а вот глушитель менять точно буду. System16v писал(а):Где жуть по кузову вылезает у тебя?
в основном капот и крыша (рамки стекол). крылья целые вроде. под накладки порогов не заглядывал ( страшно )Alexxx753 писал(а):Правильно? Почему "Днище Приора" ???
У Приоры крепления трассы другие - грибки торчат из кузова, соответственно резинки крепежные другие.pavel74 писал(а):Alexxx753 писал(а):Правильно? Почему "Днище Приора" ???
У Приоры крепления трассы другие - грибки торчат из кузова, соответственно резинки крепежные другие.
т.е. для 2006 г/в эти не подойдут?Alexxx753 писал(а):т.е. для 2006 г/в эти не подойдут?
Знать бы еще какие крепления на 2006г/в. У 2001 г/в крепеж отличный от приоровского.System16v писал(а):а капот где?Кромка капота?
ага
System16v писал(а):у тебя как уже сильно процесс пошел или нет еще?
над лобовухой старая резинка протерла полосу и ржа пошла. зачищал всё, преобразователем ржавчины до блеска вывел, закрасил. потом стекло менял и сразу приоровскую резинку поставил и кромку на всякий случай обклеил лентой. но местами повздувалось всеравноSystem16v писал(а):А можешь написать почему хлам?
Легко .
Во-первых, все компоненты - самая дешевейшая китайчатина. Как водится, наипоганейшего качества.
Радиатор быстро пробьёт булыжниками, вшивенький карлсончик на нём тоже шибко долго не проработает. Компрессор мелкий, производительность у него неважная. Клапанный механизм на китайских компрессорах (включая даже "товарные" изделия на амулетах и прочем чермете) работает из рук вон плохо, на 9 из 10 компрессорах невожможно отследить выдаваемое компрессором давление, ибо стрелка манометра пляшет в широких пределах.
Что за испаритель используется в "блоке" - тоже хрен его знает. Хорошо если из дефлекторов получишь температуру +12. Это, разумеется, много лучше чем "четырёхзонный климат" , но когда солнышком салон греет до 50-70, температура нужна не горячее +8-и, а лучше 5-7.
Все эти городилки были актуальны тогда, когда не было нормального заводского изделия.
Alexxx753
Глушаки Трансмастер - неважные. Во всяком случае автоагрегатовским (настоящим, естественно, левоту в расчёт не принимаем) проигрывают по всем статьям. Информация, что называется, из первых рук , т.к. сам лично являюсь обладателем "нержавеющей" банки, из которой на 4-й год вывалилась задняя труба и "обычного" резонатора, который пришлось 4 раза снимать/ставить и править кувалдометром. Ну и через 3 года он уже почти решето. В связи с чем я себе буду брать исключительно заводские глушаки, нахрен эти "заменители".чота я туплю... крепления как на картинке АвтоВазАгретат в 4-м посте.
у трансмастера вроде такие же:
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
-Viewer- писал(а):Alexxx753
Глушаки Трансмастер - неважные. Во всяком случае автоагрегатовским (настоящим, естественно, левоту в расчёт не принимаем) проигрывают по всем статьям. Информация, что называется, из первых рук Smile, т.к. сам лично являюсь обладателем "нержавеющей" банки, из которой на 4-й год вывалилась задняя труба и "обычного" резонатора, который пришлось 4 раза снимать/ставить и править кувалдометром. Ну и через 3 года он уже почти решето. В связи с чем я себе буду брать исключительно заводские глушаки, нахрен эти "заменители".
я уже 2 этих самых "заводских" ставил
предлагаешь в 3-й раз этот пердак ставить?... Alexxx753 писал(а):предлагаешь в 3-й раз этот пердак ставить?
Из тех тазоглушаков, что доводилось видеть в продаже и в действии, ничего лучше автовазагрегатовских я не видел . Теоретически можно поисследовать немецкие и жапанские разборки, особенно если их много и ассортимент там широкий, там может найтись оригинальный (ради других морочиться с переваркой и вкрячиванием не стОит - по качеству что тазоижора/тазовазл только в 5-7 раз дороже) в приличном состоянии. Но я для себя этот вариант отмёл, поскольку разборки в радиусе 200 км не стоят доброго слова.
Короче говоря, затрудняюсь я что-то советовать, тут надо по-месту решать, т.к. в наших краях достать (привезти под заказ) настоящий глушак реально, а как там в "02" - хрен знает. Может как на кунцевском рынке в Москоу-сити, гуляя по которому я насчитал 5 разных "заводских" (по мнению продаванов ) вариантов глушаков, и ни один из них к заводу даже близко отношения не имел.
System16v писал(а):если морочиться с кондером,самый лучший вариант искать на разборках с разбитых приор?Или можно новый купить заводской (если да,то кто производитель)?
Самое важное - непосредственно печка. Ну в смысле "отопитель в сборе с управлением" (корпус печки с требухой, жгут проводов, салонный блок управления с кнопками и крутилками). Их два: Халла (настоящая Корея, качество корейское, вполне сносное) и Панасоник (чистокровная китайчатина под известной маркой, качество неважное). Панасоники в продаже видел, 14-16 тыр. Халлу - не видел, но предполагаю, что немного дороже.
Компрессор с кронштейном лучше Халловский (10 - 11 тыр за новый, в продаже встречается, сам когда-то покупал ).
Конденсатор (наружный радиатор) - на что фантазии хватит. У меня с VW Polo (неоригинал Denso), на нём передний вентилятор от Хундая Матрикс, задний вентилятор от калины, радиатор движка штатный. 5,5 тыр за всё (за новое) . Приоровский блок радиаторов с карлсонами - 12-14 тыр. Зато ставится штатно.
Трубопроводы можно собрать "с нуля" (комплектующие в продаже есть), можно собрать гибрид халла/панасони, тут вариантов очень много. Ресивер-осушитель - любой. Какой нравится по форме и цене.