Заводится только на подсосе и дымит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заводится только на подсосе и дымит. Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 11:14
120 тыс. в мотор еще не лазил.
На ходу пропали высокие обороты и задымила. На педальку нажимаешь, обороты пытаются подняться и тут же падают.
Теперь заводится только на подсосе, заводится хорошо. Но любая попытка задвинуть подсос тут же приводит к заглохнувшему двигателю.
Компрессия везде 12. Менял коммутатор. Промывал карбюратор. В поплавковой камере было много грязи, мелкой как пыль. Уровень в поплавковой камере на середине наклонного участка.
Ничего не меняется, сильно дымит чуть сизым дымом, воняет противно.
Тосол не уменьшается. Уровень масла вырос в два раза. wwow
На крышке маслозаливной горловины эмульсии нет.
Что можно исключить сразу и что смотреть?

#2:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 14:46
Если тосол не ушёл, значит бензин. Лопнула диафрагма в бензонасосе. Масло бензином воняет?
#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 15:28
Выкинь карбюратор и не имей привычки в нем копаться. Только замена.
#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 05:23
Ludvig писал(а):

Выкинь карбюратор и не имей привычки в нем копаться. Только замена.


всей машины сразу ROFL Бухнул что ли, что такие перлы задвигаешь? 63

#5:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 10:40
Всем спасибо!
Предварительная причина - некачественное топливо (если это вообще бензин был, остатки пахнут бензином, точно не соляркой).
Будем дальше посмотреть. Smile

#6:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 15:01
100 пудов, бензин пошел в поддон. Бывает из-за плохого бензина уровень масла поднимается, в цилиндрах не выгорает, несгоревшее идет в поддон. Или как выше писали бензонасос, порвалась диафрагма и топливо стекает опять же в поддон, через отверстия для штока в блоке. И из-за чего недокачивает топлива в карбюратор.
#7:  Автор: Сергей60 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 09:16
Смотри двигатель скорей всего дело в клапанах а ещё хуже прогар на поршнях!Удачи.
#8:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 00:58
Сергей60 писал(а):

Смотри двигатель скорей всего дело в клапанах а ещё хуже прогар на поршнях!Удачи.


Ну вот на...я такую ересь п...ть, лишь-бы пёрднуть что? Писал-же человек:
GooD BuG писал(а):

Компрессия везде 12

, сомневаюсь, что была-бы такая при сказанном Вами. А мне сдаётся, что всё-таки, нуно "рыть" в карбр, ещё раз хорошенько промыть, отрегулировать и т.п. Всё ИМХО.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU