Выкинул катализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выкинул катализатор Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 10:05
На днях катализатор выкинул нафик! Сам. Замучался весь.
Купил трубу и полез под машину. Один болт еле-еле открутил, а стальные три пришлось спиливать. Писец. Лежа раком, белея при взгляде на домкрат, практически в темноте, ножовочным полотном. В общем, ценой героических усилий я его выдрал.
Труба, как ни странно, встала идеально.
Потребовалось:
1. Труба с фланцами как у катализатора. Длиной в катализатор.
2. 2 болта с пружинами для крепления к приемной трубе.
3. 2 болта с гайками и гроверами для крепления к резонатору.
4. Графитовое кольцо.
5. Ключи на 13 и 17, фонарь, ножовочное полотно.
6. Большой запас терпения и матерный слов.

Плюсы:
1. Исчезло постоянное дребезжание снизу.
2. Звук стал значительно тише и "приятнее". Даже жена заметила. Я ей говорю: "Сейчас проедемся, а ты скажешь, что изменилось". Говорит, стало гораздо тише.
3. Как следствие п. 1,2 спокойно кручусь до 4500-5000 об. на 1-ой и 2-ой без перекоса лица от мерзкого дребезжания и гудения.
4. Обороты ХХ стали чуть ровнее.
5. Нет этой гадской сероводородной вони.
6. Можно забыть про опасность поджечь траву, проехать по хорошей луже, пропустить между колес пару льдышек.
7. Вполне бюджетно - труба 500р., болты, кольцо и т.п. еще на 150.

Минусы:
1. ВСЕ болит. Laughing
2. Экологию, конечно, жалко, но вспоминая про отравление атмосферы в промышленных масштабах, мой лишний процент СО кажется просто смешной лужицей в огромном океане г-на.

Сам катализатор оказался еще вполне дееспособным. Внутри чистый, соты светлые. Посветил фонарем назквозь - вроде не забит, просвечивается уверенно (возможно, это ни о чем и не говорит). Оставлю его пока, вдруг что... как говорится.

#2:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 10:59
Самое противное, что висит он очень низко, т.к. кузов проектировался, когда про нейтрализатор еще не знали. Ниже защиты картера двигателя и коробки. Уберу его тоже наверное, а то все кочки им собираю, и боюсь как-нибудь оторвать им штаны...
#3:  Автор: MaskiT78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 11:22
Парни самое смешное что,длинный резонатор от 102 стоит приблизительно 600-700 рябчиков 8-)
#4:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 11:38
У меня 93i.
Вот, я и думаю, может, весь глушитель от штанов целиком поменять, чем 400руб. на встаку тратить?...

#5:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 12:11
MaskiT78 писал(а):

Парни самое смешное что,длинный резонатор от 102 стоит приблизительно 600-700 рябчиков 8-)



Ну и что? По деньгам то же самое выходит.

#6:  Автор: MaskiT78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 12:25
Это новая целиковая деталь,то-есть по любому лучше старой!
#7:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 12:29
MaskiT78 писал(а):

Это новая целиковая деталь,то-есть по любому лучше старой!



Возможно, ты прав.

#8:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 13:23
Сколько машина прошла?
#9:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 13:59
А почему все говорят, что катализатор висит ниже всего? У меня он подтянут и не выползает даже за защиту картера. Может это потому, что машина пока новая?
#10:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 14:03
Alex2112 писал(а):

Сколько машина прошла?



16 тык

#11:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 14:13
OlegD писал(а):

А почему все говорят, что катализатор висит ниже всего? У меня он подтянут и не выползает даже за защиту картера. Может это потому, что машина пока новая?



Хз ... он не может быть подтянут, у тебя просто двигатель выше стоит.
У меня висит защиты наверное на 2-3 см...

#12:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 14:14
OlegD писал(а):

А почему все говорят, что катализатор висит ниже всего? У меня он подтянут и не выползает даже за защиту картера. Может это потому, что машина пока новая?



Хз ... он не может быть подтянут, у тебя просто двигатель выше стоит.
У меня висит защиты наверное на 2-3 см.
Смотрел на автопоезде новые машины - у них тоже низко висит, явно ниже в будущем установленной защиты...

#13:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 14:21
У меня 8 клапанов, может это на 16-ти висит?
#14:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 14:23
И еще вопросик, а почему все боятся поджечь траву? Это такие плохие катализаторы ВАЗ делает? На иномарках уже на всех стоит катализатор + дорожный просвет практически у всех ино на порядок ниже ВАЗа. Так как они ездиют и не поджигают траву???
#15:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 14:27
Просто они ездят по асфальту, с него совсем не съезжают.
Езда по сухой траве - это наша национальная особенность...

#16:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 14:39
OlegD писал(а):

И еще вопросик, а почему все боятся поджечь траву? Это такие плохие катализаторы ВАЗ делает? На иномарках уже на всех стоит катализатор + дорожный просвет практически у всех ино на порядок ниже ВАЗа. Так как они ездиют и не поджигают траву???



так в руководстве по эксплуатации написано: из-за того, что катализатор может сильно нагреваться (верней даже иногда раскалятся), то он может и поджечь что-то под собой (или над собой - т.е. машину, если отвалится защита, например). Почему в иномарках такого нет ? - наверное, потому что их проектировали другие инженеры и за другие деньги.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU