сильно трясется на холодную при прогреве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сильно трясется на холодную при прогреве Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 20:46
В общем вот такая беда. Карб ОЗОН. При прогреве двигателя с вытянутым подсосом на 1300-1400об, наблюдается сильная тряска двигателя. Ручка КПП ходуном ходит. На 1700-1800 тряски практически нет. Ранее прогревалась нормально при 1300об. После недолгого прогрева все стабилизируется. На хх (900-950об/мин) работает более менее ровно. Что сделано: Продул карб, заменил провода (поставил силикон Tesla), заменил свечи. Отрегулировал клапана по рейке. Зазоры в норме. Подозреваю, где-то подсос воздуха. Еще версии?
#2:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 23:36
Мои тесла с новья светились, но пока на них:-)
#3:  Автор: KapellanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 00:31
У Озонов есть болячка, подсасывает воздух в районе толстой теплоизоляционной прокладки между верхом и низом, верхняя часть карба, прижимающаяся к это толстой теплоизолирующей прокладке со временем выгибается и образуется зазор, через который подсасывает воздух. Может просто 4 гайки подтянуть надо.
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 07:55
Немешало бы компрессию померить...
#5:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 19:59
Есть книжка у тебя,там все показано или в инете много инфы.Система пуска и прогрева двигателя.Смотри пусковое устройство,там винтик вкрутить или выкрутить немного надо,он под стопорным винтом находится,сильно обогащенная смесь,посмотри также диафрагму на пусковом,целая она или нет.Или подсос где то идет.
#6:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 20:44
Vodila7 писал(а):

Есть книжка у тебя,там все показано или в инете много инфы.Система пуска и прогрева двигателя.Смотри пусковое устройство,там винтик вкрутить или выкрутить немного надо,он под стопорным винтом находится,сильно обогащенная смесь,посмотри также диафрагму на пусковом,целая она или нет.Или подсос где то идет.



Книжку я наизусть уже знаю. Карб много раз разбирал и собирал. Все было Ок. Грешу на пусковое, что-то подсос как-то не так стал двигаться. как будто ему что-то мешает. Диафрагму ПУ кстати менял буквально на днях. Сегодня завел, потряслась немного, я с места тронулся, проехал буквально метров 100, все стало нормально. Будем посмотреть...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Vodila7 писал(а):

посмотри также диафрагму на пусковом,целая она или нет


Если бы порванная была, на подсосе не заводилась бы. А так заводится с полтыка

#7:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 15:31
Смотри уголзажигания, возможно раннее. Когда регулировал клапана трамблер не снимал?
#8:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 20:52
RDB232 писал(а):

Когда регулировал клапана трамблер не снимал?


Не не снимал. клапана даже не регулировал. а только зазоры проверил.ю все в норме. Даже метки все совпали - удивительно для пробега 110 000км

#9:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 14:32
Карбюратор. Выгибай фланец, меняй прокладки, продувай и регулируй. Была такая болячка, именно так и вылечил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU