Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сильно трясется на холодную при прогреве

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сильно трясется на холодную при прогреве вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2014 20:46
Ответить с цитатой

В общем вот такая беда. Карб ОЗОН. При прогреве двигателя с вытянутым подсосом на 1300-1400об, наблюдается сильная тряска двигателя. Ручка КПП ходуном ходит. На 1700-1800 тряски практически нет. Ранее прогревалась нормально при 1300об. После недолгого прогрева все стабилизируется. На хх (900-950об/мин) работает более менее ровно. Что сделано: Продул карб, заменил провода (поставил силикон Tesla), заменил свечи. Отрегулировал клапана по рейке. Зазоры в норме. Подозреваю, где-то подсос воздуха. Еще версии?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2014 23:36
Ответить с цитатой

Мои тесла с новья светились, но пока на них:-)
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapellan



На форуме 2 года
Сообщения: 32
Откуда: Обнинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 00:31
Ответить с цитатой

У Озонов есть болячка, подсасывает воздух в районе толстой теплоизоляционной прокладки между верхом и низом, верхняя часть карба, прижимающаяся к это толстой теплоизолирующей прокладке со временем выгибается и образуется зазор, через который подсасывает воздух. Может просто 4 гайки подтянуть надо.
Вернуться к началу
Kapellan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 07:55
Ответить с цитатой

Немешало бы компрессию померить...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 19:59
Ответить с цитатой

Есть книжка у тебя,там все показано или в инете много инфы.Система пуска и прогрева двигателя.Смотри пусковое устройство,там винтик вкрутить или выкрутить немного надо,он под стопорным винтом находится,сильно обогащенная смесь,посмотри также диафрагму на пусковом,целая она или нет.Или подсос где то идет.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 20:44
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
Есть книжка у тебя,там все показано или в инете много инфы.Система пуска и прогрева двигателя.Смотри пусковое устройство,там винтик вкрутить или выкрутить немного надо,он под стопорным винтом находится,сильно обогащенная смесь,посмотри также диафрагму на пусковом,целая она или нет.Или подсос где то идет.


Книжку я наизусть уже знаю. Карб много раз разбирал и собирал. Все было Ок. Грешу на пусковое, что-то подсос как-то не так стал двигаться. как будто ему что-то мешает. Диафрагму ПУ кстати менял буквально на днях. Сегодня завел, потряслась немного, я с места тронулся, проехал буквально метров 100, все стало нормально. Будем посмотреть...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Vodila7 писал(а):
посмотри также диафрагму на пусковом,целая она или нет

Если бы порванная была, на подсосе не заводилась бы. А так заводится с полтыка
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2014 15:31
Ответить с цитатой

Смотри уголзажигания, возможно раннее. Когда регулировал клапана трамблер не снимал?
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2014 20:52
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
Когда регулировал клапана трамблер не снимал?

Не не снимал. клапана даже не регулировал. а только зазоры проверил.ю все в норме. Даже метки все совпали - удивительно для пробега 110 000км
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2014 14:32
Ответить с цитатой

Карбюратор. Выгибай фланец, меняй прокладки, продувай и регулируй. Была такая болячка, именно так и вылечил.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы