ahmad писал(а):то возьмёт он за это сумму, равную стоимости диагностики автомобиля, как минимум, а этой суммы, как раз достаточно на новый модуль.
Только разница может оказаться в том что нормальный диагност за эту сумму укажет на неисправность или наоборот на исправность датчиков и узлов. А если диагностировать методом покупки и пробной замены то можно в итоге приобрести всеь комплект датчиков, а неисправность окажется совсем в другом месте. Например забился бензонасос и перестал давать давление под нагрузкой или то же сцепление после замены криво работаетmax9000 писал(а):все правильно, 2111 и должна стоять. (2111-3705010-04 стоит у 21043)
Сколько проводов в нее заходит? Если 3 - 2111, 4 - 2112.
Спасибо!
Только разница может оказаться в том что нормальный диагност за эту сумму укажет на неисправность или наоборот на исправность датчиков и узлов. А если диагностировать методом покупки и пробной замены то можно в итоге приобрести всеь комплект датчиков, а неисправность окажется совсем в другом месте. Например забился бензонасос и перестал давать давление под нагрузкой или то же сцепление после замены криво работает
Да, такое возможно, только я уже все датчики проверил так как описано в интернете, да хотя бы на том же сайте, на который я давал ссылку в первом посте. Только модуль зажигания превышает параметры, которые описаны в статье, а остальные датчики в норме. А бензонасос....? вряд ли.... ведь тупит только при разгоне, а когда педаль утоплена больше половины, то машина едет очень хорошо. Забился катализатор? нет... потому что дёргает сильнее на холодную, когда в выпускном коллекторе ещё не успело создаться давление. Думаю что это МЗ ещё и потому, что после установки его на место ( снимал для замеров омметром обмоток) машина стала лучше заводится, и больше не глохнет. А вообще, конечно, подход к делу, с диагностикой у диагноста, очень правильный!ahmad писал(а):Здравствуйте! Проблема появилась после замены сцепления: на каждой передаче, при разгоне, машина дёргается, причём на холодную, сильнее.
Что делал: подключил ноутбук... ошибка по датчику кислорода... ошибку удалил, поехал... вылезла снова... лямбда-зонд заменил. Когда полез менять, увидел что фишка датчика перевёрнута на 180 градусов.
Щас то чё диагностика показывает??
Ясно же, при замене сцепления напереворачивали ещё что-то.
Были случаи и датчики тырили, заменив на неисправный.
Точный номер ошибки мог бы облегчить поиски.d.dmitry писал(а):ahmad писал(а):Здравствуйте! Проблема появилась после замены сцепления: на каждой передаче, при разгоне, машина дёргается, причём на холодную, сильнее.
Что делал: подключил ноутбук... ошибка по датчику кислорода... ошибку удалил, поехал... вылезла снова... лямбда-зонд заменил. Когда полез менять, увидел что фишка датчика перевёрнута на 180 градусов.
Щас то чё диагностика показывает??
Ясно же, при замене сцепления напереворачивали ещё что-то.
Были случаи и датчики тырили, заменив на неисправный.
Точный номер ошибки мог бы облегчить поиски.
Сейчас ошибок никаких нет. Но машина по прежнему дёргается. На каждой передаче. На холодную сильнее. Модуль зажигания пока не менял - некогда.