БЛОК ПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БЛОК ПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА Автор: AndreyZ1Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 17:35
Тут вроде проскакивала тема про сабж.я че-то не нашел..ктонить ставил? как результаты.. Есть ли альтернатива рязанскому блоку..
P.S. речь идет о http://arch.zr.ru/articles/98_02_2003_2.html

#2: Re: БЛОК ПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 21:05
AndreyZ1 писал(а):

Тут вроде проскакивала тема про сабж.я че-то не нашел..ктонить ставил? как результаты.. Есть ли альтернатива рязанскому блоку..
P.S. речь идет о http://arch.zr.ru/articles/98_02_2003_2.html


Да, я уже поднимал тут эту тему. Никто таким не пользовался. Рязанский блоков сейчас нигде нет. Есть альтернатива. http://www.greengreen.infobox.ru/nowhow.php Эти блоки есть в наличии. Я связывался с производителем, мне сказали, что сейчас блок доработан схемой задержки выключения вентилятора после выключения зажигания и управлением дополнительной электропомпой(от Газели). Вот и думаю, либо сейчас этот взять, либо рязанский подождать. Но ставить буду по-любому. Еще производитель АОК "Силыч" хочет сделать такую же штуку, но пока у него все на уроне технического задания.

#3:  Автор: Martin СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 12:32
Я тут как-то делал тему про микропроцессорную систему прогрева двигателя. Так вот у меня в ней есть управление электродвигателем вентиллятора в зависимости от температуры. Один вариант - автоматический (поддерживается температура не выше 90 градусов), другой - ручной (крутишь сам потенциометр). Есть один минус, о нем позже. Я не знаю, как сделаны промышленные блоки (уменя самоделка), но думаю, что силовой транзистор или тиристор управляется непосредственно изменением сопротивления штатного датчика температуры ("стрелки") - у меня датчик - интегральная микросхема с цифровым выходом. Поэтому в моей схеме электродвигатель управляется с помощью ШИМ (широтно-импульсная модуляция, если кто занимался) порядка 300 Герц. Следовательно на определенных оборотах слышно что-то вроде свиста (обмотка электродвигателя вибрирует с этой частотой, а она - звуковая).
Привет всем! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU