Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БЛОК ПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БЛОК ПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreyZ1



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ 21074i 2006г
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 17:35
Ответить с цитатой

Тут вроде проскакивала тема про сабж.я че-то не нашел..ктонить ставил? как результаты.. Есть ли альтернатива рязанскому блоку..
P.S. речь идет о http://arch.zr.ru/articles/98_02_2003_2.html
Вернуться к началу
AndreyZ1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 21:05
Ответить с цитатой

AndreyZ1 писал(а):
Тут вроде проскакивала тема про сабж.я че-то не нашел..ктонить ставил? как результаты.. Есть ли альтернатива рязанскому блоку..
P.S. речь идет о http://arch.zr.ru/articles/98_02_2003_2.html

Да, я уже поднимал тут эту тему. Никто таким не пользовался. Рязанский блоков сейчас нигде нет. Есть альтернатива. http://www.greengreen.infobox.ru/nowhow.php Эти блоки есть в наличии. Я связывался с производителем, мне сказали, что сейчас блок доработан схемой задержки выключения вентилятора после выключения зажигания и управлением дополнительной электропомпой(от Газели). Вот и думаю, либо сейчас этот взять, либо рязанский подождать. Но ставить буду по-любому. Еще производитель АОК "Силыч" хочет сделать такую же штуку, но пока у него все на уроне технического задания.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martin



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 12:32
Ответить с цитатой

Я тут как-то делал тему про микропроцессорную систему прогрева двигателя. Так вот у меня в ней есть управление электродвигателем вентиллятора в зависимости от температуры. Один вариант - автоматический (поддерживается температура не выше 90 градусов), другой - ручной (крутишь сам потенциометр). Есть один минус, о нем позже. Я не знаю, как сделаны промышленные блоки (уменя самоделка), но думаю, что силовой транзистор или тиристор управляется непосредственно изменением сопротивления штатного датчика температуры ("стрелки") - у меня датчик - интегральная микросхема с цифровым выходом. Поэтому в моей схеме электродвигатель управляется с помощью ШИМ (широтно-импульсная модуляция, если кто занимался) порядка 300 Герц. Следовательно на определенных оборотах слышно что-то вроде свиста (обмотка электродвигателя вибрирует с этой частотой, а она - звуковая).
Привет всем! Very Happy
Вернуться к началу
Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы