Ухожу в точку...... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ухожу в точку...... Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 17:36
Вопрос к знатокам - как правильно произвести разгон чтоб за минимальное время набрать максимальную скорость, я понимаю что это скорее вопрос к стритрейсерам но все таки может кто поделится какими либо секретами. Уж очень хочется попробовать со светофора уйти в точку... :cool:
#2:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 17:54
зайди на www.speedforce.ru и пообщайся в форуме там научат, но только нахрен это надо на дорогах и так всё сложнее и сложнее становиться Sad
#3: Re: Ухожу в точку...... Автор: nm78Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 18:09
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Вопрос к знатокам - как правильно произвести разгон чтоб за минимальное время набрать максимальную скорость, я понимаю что это скорее вопрос к стритрейсерам но все таки может кто поделится какими либо секретами. Уж очень хочется попробовать со светофора уйти в точку... :cool:



Ну берешь какой нить Ferrari, Lamborgini ну на худой конец Subaru.... Smile
а вообще смешно это выглядит: зубила (см.2110-12 и т.д.) вся обвешаная всякими желто-красными брызговиками, спойлерами, выхлопными трубами диаметром с ведро, срывающаяся из последних сил с визгом резины от сфетофора, и стандартного вида практически любая инно, делающая этого "шумахера" не особенно напрягаясь. Господа! не позортесь - уйти в точку с понтом вы все-равно сможете только от нашей классики и от коллег по цеху никуда не спешащих, а со стороны водителей приличных иномарок это выглядит очччень смешно.

#4: Re: Ухожу в точку...... Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 18:44
nm78 писал(а):

Ну берешь какой нить Ferrari, Lamborgini ну на худой конец Subaru.... Smile



Не, ну это я понимаю Very Happy.... но хотелось бы на своей, гражданской, безпонтовой... Я понимаю всю глупость данной акции но как показывает жизненный опыть - Умея большее - становишся мудрее... Так вот и здесь - не исключено что и в абсолютно мирных целях подобный опыт может пригодиться и примеров этому куча, ну разве я не прав???

#5:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 18:51
Ну есть ведь разные иномарки. Вот рядом топик - корейские перетираем. С ними похоже можно чуть-чуть погоняться. Просто дайте человеку совет по технике вождения.
#6:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 19:10
Sergey_16V писал(а):

Просто дайте человеку совет по технике вождения.



...Во-Во Very Happy

#7:  Автор: nm78Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 19:14
Sergey_16V писал(а):

Ну есть ведь разные иномарки. Вот рядом топик - корейские перетираем. С ними похоже можно чуть-чуть погоняться. Просто дайте человеку совет по технике вождения.



ну вообщем можно посмотреть
http://www.streetracing37.ivanovo.ru/razgon.htm

#8:  Автор: nm78Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 19:20
а вообще обсасывалос в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31021&postdays=0&postorder=asc&start=0
#9:  Автор: nm78Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 19:59
и еще одна ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27152&postdays=0&postorder=asc&start=0
поиск рулит

#10:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 22:57
у мене есть еще ОКА. тоже хачу уходить в то...у Smile Smile Smile
#11:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 23:43
для максимального разгона существует два золотых правила -
1. максимум мощности двигателя.
2. максимальная полезная реализация работы двигателя.
Мощность как известно это работа за единицу времени. Но цель ведь разгон до 100, а не дым и нагревание асфальта.
Короче:
1. крутить двигатель всегда вокруг максимальной мощности (чтобы средняя была максимальной). Учитывая что больше 6000 нельзя официально, то всегда до 6000.
2. меньше переводить энергию мотора в тепло в сцеплении, колесах. (не буксовать и не жечь сильно колеса и сцепление)
3. стараться передать мощь в колеса максимально близко к пределу сцепления с дорогой.

PS. и еще одно золотое правило: уедет вперед тот, кто лучше среагирует на старте, испорчен старт - испорчен весь разгон.

#12:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 14:41
Илкари писал(а):

для максимального разгона существует два золотых правила -
1. максимум мощности двигателя.
2. максимальная полезная реализация работы двигателя.
Мощность как известно это работа за единицу времени. Но цель ведь разгон до 100, а не дым и нагревание асфальта.
Короче:
1. крутить двигатель всегда вокруг максимальной мощности (чтобы средняя была максимальной). Учитывая что больше 6000 нельзя официально, то всегда до 6000.
2. меньше переводить энергию мотора в тепло в сцеплении, колесах. (не буксовать и не жечь сильно колеса и сцепление)
3. стараться передать мощь в колеса максимально близко к пределу сцепления с дорогой.

PS. и еще одно золотое правило: уедет вперед тот, кто лучше среагирует на старте, испорчен старт - испорчен весь разгон.


Прежде чем реагировать, убедись, что в поперечном направлении не проезжает неотреагировавший. :-D

#13:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 20:35
Важно правильно стартануть!
Я останавливаюсь перед светофором недоезжая метра 3-4 (как на стартовой решотке Smile), трогатся начинаю когда у поперчного направления раза 2-3 моргнёт зелёный, когда загорается жёлтый+красный как раз получаешся наровне со всеми, но не на перекрёстке. Зелёный - газ и ты впереди!
Таким образом можно без напряга сделать любую иномарку. А визжять колёсами Smile - это просто показывать что у тебя плоие колёса!

#14:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 23:53
Кто-то любит высокую скорость, а мне, как и Сереге из Новомосковска по вкусу добрый разгон. Замечу, что все-таки приятнее не с ревом сорваться с места, пытаясь опередить иномарки, а тронуться не спеша, с ленцой и уж потом обойти ретивых, никого. естественно, не подрезая. Кстати, о подрезании: если мотор способен быстро развивать необходимую для перестроения мощность (+20-25%). то подрезания как такового не будет. Угол перестроения вряд ли превысит 10-15 градусов.
А для того, чтобы сделать почти любую иномарку со старта, на мой взгляд, довольно хорошо настроить движок, чтобы не было лишнего шума и рева, и на первой передаче, раскрутившись до 5500 -6000 оборотов оторваться на 15-20 метров. Ведь никому больше не придет в голову таке использовать низшую передачу. А если к тому же изменить передаточное число с 3,65 на 2,9, так и того пуще.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU