Serega iz Novomoskovska писал(а):Вопрос к знатокам - как правильно произвести разгон чтоб за минимальное время набрать максимальную скорость, я понимаю что это скорее вопрос к стритрейсерам но все таки может кто поделится какими либо секретами. Уж очень хочется попробовать со светофора уйти в точку... :cool:
Ну берешь какой нить Ferrari, Lamborgini ну на худой конец Subaru....
а вообще смешно это выглядит: зубила (см.2110-12 и т.д.) вся обвешаная всякими желто-красными брызговиками, спойлерами, выхлопными трубами диаметром с ведро, срывающаяся из последних сил с визгом резины от сфетофора, и стандартного вида практически любая инно, делающая этого "шумахера" не особенно напрягаясь. Господа! не позортесь - уйти в точку с понтом вы все-равно сможете только от нашей классики и от коллег по цеху никуда не спешащих, а со стороны водителей приличных иномарок это выглядит очччень смешно.nm78 писал(а):Ну берешь какой нить Ferrari, Lamborgini ну на худой конец Subaru....
Не, ну это я понимаю .... но хотелось бы на своей, гражданской, безпонтовой... Я понимаю всю глупость данной акции но как показывает жизненный опыть - Умея большее - становишся мудрее... Так вот и здесь - не исключено что и в абсолютно мирных целях подобный опыт может пригодиться и примеров этому куча, ну разве я не прав???Sergey_16V писал(а): Просто дайте человеку совет по технике вождения.
...Во-Во Sergey_16V писал(а):Ну есть ведь разные иномарки. Вот рядом топик - корейские перетираем. С ними похоже можно чуть-чуть погоняться. Просто дайте человеку совет по технике вождения.
ну вообщем можно посмотреть
http://www.streetracing37.ivanovo.ru/razgon.htmИлкари писал(а):для максимального разгона существует два золотых правила -
1. максимум мощности двигателя.
2. максимальная полезная реализация работы двигателя.
Мощность как известно это работа за единицу времени. Но цель ведь разгон до 100, а не дым и нагревание асфальта.
Короче:
1. крутить двигатель всегда вокруг максимальной мощности (чтобы средняя была максимальной). Учитывая что больше 6000 нельзя официально, то всегда до 6000.
2. меньше переводить энергию мотора в тепло в сцеплении, колесах. (не буксовать и не жечь сильно колеса и сцепление)
3. стараться передать мощь в колеса максимально близко к пределу сцепления с дорогой.
PS. и еще одно золотое правило: уедет вперед тот, кто лучше среагирует на старте, испорчен старт - испорчен весь разгон.
Прежде чем реагировать, убедись, что в поперечном направлении не проезжает неотреагировавший. :-D